Воскресенье в Варшаве

 
"Северный ветер в ладонях", -поет БГ(его концерт, кстати, в Киеве завтра 15.12). Это и про воскресное утро в Варшаве. Порывистый ветер, переворачивающий все с ног на голову. Люди, укутанные в шарфы до прорези глаз. Люди, упрямо ломающие зонты, при встрече с ветром и холодным декабрьским дождем. Только одинокие туристы, вынужденные осматривать достопримечательности в любую погоду, встречаются по пути.
Безлюдная Варшава... теперь ничего не мешает мне приблизиться к ней до нЕльзя. Я растягиваю шаг, мЕдлю, вопреки ветру и ноющему дождю.
К вечеру ветер усилился, заметно похолодало, но это не мешало скучающим и одиноким заниматься пробежками в центральной части города. Воскресенье, вечер..На всякий случай, кто забыл...Или активные мазохисты, вяленькие такие эксгибиционисты, а может нарциссы....
И опять эти женщины, девушки в кроссовках, кедах и голой лодыжкой! Хотя многие, признаюсь, уже образумились и одели сапоги. Насколько я помню, именно обнажение этой части ноги считалось дурным тоном еще совсем недавно. А поэты и романтики воспевали ее как одну из самых невинных и желанных частей женского тела. Вывод напрашивается сам собой - женщины Варшавы очень соблазнительны.
А меня притягивает все и вся - морозоустойчивые женщины, уютные мужчины и бесконечность прекрасных улиц и зданий.
Две повстречавшиеся собаки были под цвет моего плаща...Я сливаюсь с городом, я растворяюсь в нем...
Погода сделала город более четким и выпуклым, заметным до самых мелких деталей. Не перестаю ласково бормотать-Варшава, ты прекрасна!!!

декабрь, 2015.


Рецензии