Мысли вслух. Принятие

Настроение у меня занимательное,
Я вам больше доложу — заМУРчательное.
Утром думала, что все — сдохла девочка,
На себя сейчас гляжу — все поверхностно.

Все ведь в наших головах — мысли/образы,
И проблемы, и любовь, словно прописи.
Научилась обводить буквы правильно,
Но ведь жизнь она совсем не по правилам.
Хочешь думать о плохом — так и сбудется,
И нести на сердце боль лишь получится.

Если хочешь изменить этот мир только к лучшему,
То начни сама с себя и получится.
Посмотри по сторонам, ты ведь видишь свет,
Мир прекрасен, дорогая, и сомнений нет.
Научись же по утрам быть счастливою,
И улыбкой озарять — вот где сила же.

Хватит думать о былом, там все пройдено,
Все ошибки и печали тобой прожиты,
Их оставить позади давно надо бы,
Не тащи их за собой, ведь устанешь.

Пусть дорога не прямая и не ровная,
Значит, есть куда идти, не все пройдено.
И не желтым кирпичом она сделана,
Приключений там с лихвой, уж поверь ты мне.

Открывай глаза — иди,
Страх отсутствует.
Я даю тебе одно лишь напутствие:
«Верь в себя и смелой будь —
Вот, что главное.
Оставайся лишь собой
И будь счастлива!»

Настроение у меня занимательное,
Я стихи опять пишу заМУРчательные.
Еще утром мне казалось, жизнь закончилась.
А сейчас вам доложу — не дождётесь!


Рецензии