06 мая 2020 г. среда

  Сегодня, по церковному календарю день памяти святого мученика Анатолия Никомидийского.

  Жил Анатолий в конце III - начале IV веков нашей эры и был важным военным сановником Римской Империи, стал он свидетелем гибели и чудесного воскресения святого Георгия Победоносца, отчего и уверовал в Бога Истинного и факта этого ни от кого не скрывал, за что и был казнён по приказу Императора Диоклетиана. Случай довольно характерный для эпохи раннего Христианства.

  Поскольку я был крещён не по рождении, а значительно позже, перед тем как в армию идти, то нарекли меня не по святцам, а из каких-то иных соображений, а по-сему я никогда не придавал значения проблеме тезоименитства и именин своих никогда не праздновал, да и не ведал, когда они у меня. И вот сегодня, незадолго до своего пятидесяти шести летия я совершенно случайно сделал для себя столь знаковое открытие.

  Ну что же, как говорится - лучше поздно чем никогда.

  Теперь буду знать своего небесного покровителя и заступника и возносить ему благодарственные и просительные молитвы. А самое важное - праздновать именины шестого мая каждого оставшегося мне года. Как все нормальные христиане ...


Рецензии
С Именинами, Анатолий! Славная случилась история...Здоровья Вам и счастья !

Марина Троицкая   07.05.2020 19:21     Заявить о нарушении
Ах как славно. Вот и первое поздравление ! Благодарю, Марина.

Анатолий Гусев 2   07.05.2020 20:46   Заявить о нарушении