Дизельное топливо

Над 7-ой буровой витают подозрения, что там воруют дизельное топливо. И туда послали разбираться начальника Службы Безопасности нашей компании и меня. Я, вообще-то, к этому в принципе не имею никакого отношения. Я — коммерческая служба.
Но наш гендир меня, на правах своего старого друга, попросил разрулить все по-честному. Он в меня, видите ли, верит. Как бывший офицер ОБХСС в бывшего афериста.
Впрочем, наш гендир, который любит говорить: «Я и сам похуесосить бубочку люблю, но...». Ну и, далее, по ситуации. Так вот, он часто видит на два хода вперед. Я в этом убеждался неоднократно. Не зря он вхож в кабинеты.
Дело в том, что у тамошнего бурового мастера имеется конфликт с начальником нашего СБ на почве повара на 7-ой буровой. СБ ее подозревает в хищениях. А их буровой мастер, не взирая на недостачу продуктов, с ней спит... В общем, ситуация несет в себе интригу...
...Дизельное топливо на буровой — это основа основ. Две трети текущих затрат на работающей буровой — это расходы на дизельку. Плюс не менее двух ДЭСок (Передвижных Дизельных Электростанций) мощностью не менее 100 кВт (одна работающая, одна резервная), плюс еще много чего.
Отвечает за расход дизельки дизелист, который ведет журнал учета... А буровой мастер на буровой отвечает вообще за все, как капитан на судне....
Естественно, разбирательства на повышенных тонах: Емкости на прицепах тракторных стоят, но с них дизелька вроде частично слита, в журнале учета дизтоплива не то, чтобы хаос, но... запускали резервную ДЭСку непонятно зачем, причем дважды...
Слушая все это, их поварешка (см. картинку над текстом) сначала молчала долго и загадочно. А потом вдруг заплакала тихо и горько. И тут дизелист начал матюгаться по-татарски. Ведя такое дело, их буровой мастер, бычара с центнер весом, впал в бешенство. И сказал начальнику нашего СБ следующее: «Ты папу Карло знаешь? Не знаешь? Так что ты тогда мне тут Муму ебёшь? Буратино он не читал, полено!».
...Возвращаюсь домой за полночь воняя при этом дизельной неимоверно. Усталый как собака и голодный как цуцик. Кукла Лена уже спит.
Стараясь ее не будить, открываю холодильник и хватаю с полок сразу все...
...И тут на кухне появляется кукла Лена. Я, глядя на нее, виновато чавкаю. Молча.
— Закрой холодильник, христопродавец ты царя небесного. Все же на плите стоит, я сейчас подогрею. А ты быстро в душ, и не выходишь оттуда пока не престанешь вонять дизелькой. Ты почему меня не разбудил?
— Я бы тебя разбудил, кукла Лена, когда без тебя было бы не обойтись. А поесть и сам взять могу, — вяло огрызаюсь я и бреду в душ.
— Балабол, — слышится мне в след, — еле ноги волочит, а сам орет, как подстреленная выпь на болоте.
И она права, как всегда:
Выхожу из душа, пахня шампунем «Фиалка». Поел подогретое.
— Моя мама звонила, — сообщает мне кукла Лена. Впрочем, это она мне сообщает почти каждый вечер.
— Ну, и каков ее моральный настрой? Какие мысли тревожат? — я чувствую такую осталось, что мне тяжело поднимать веки. И я обращаюсь с неприличным предложением к своей возлюбленной:
 — С этим, кукла Лена, нельзя смириться ни морально, ни этически. Но спать хочется так, что...
— Хочешь отложишь феерию до утра, обормот? Или я тебе сама все сделаю? — халат на ней распахнут, но сама она скептически улыбается, — содержанка я тебе, в конце концов, или не содержанка? И мой священный долг и дальше улучшать твою и без того прекрасную жизнь.
— Предложение низов заманчивое, но верхи уже совсем не могут, — бормочу я и направляюсь к кровати.
— Как я понимаю твои тяжкие мысли, твою печаль, — лицемерно сочувствует мне вслед кукла Лена.
...С ее слов, я тогда захрапел раньше, чем моя голова коснулась подушки.


Рецензии