Я видел ее каждый день

Я видел ее почти каждый день. Она появлялась в разных частях города в абсолютно разное время. Эти встречи были для меня чем-то неожиданным. Неожиданно приятно видеть кого-то знакомого в толпе угрюмых лиц. Пусть даже это знакомство не было настоящим - я не знал ее имени.
Она была всегда разной: раздолбайкой в большущей мужской рубашке, мило-милой девушкой в платье в горох или задумчивой особой в джемпере черного цвета. Мне она нравилась, но подойти я не решался. Каждый ее образ отражал ее настроение - это было видно в глазах. У меня не было любимого ее образа,  меня всегда цепляли ее глаза, настроение, которое в них играло.
Мы виделись часто. Настолько, что когда пересекались взглядами, улыбались друг другу. Еще бы немного и начали здороваться кивком головы. Ну, как подают знак своим хорошим знакомым, не желая отвлекаться от своих дел и дум. Еще бы немного.
В то время я работал курьером. Доставлял цветы, шарики и проччую мишуру для романтичных\праздничных вечеров. Пока учился в университете такая подработка вполне устраивала. И делом занят, и настроение ловил. Поэтому и носило из одной части города в другой.

Однажды случилось чудо. Ну как чудо, событие. И случилось оно по адресу Ясная 21 квартира 78 - туда заказали цветы, шарики, всякую мишуру и торт. Все это было явно для девичника, так как выдавали поздравительные надписи на шарах : « Кать, будь счастлива с М.». я точно знал, что у кого-то вечер пройдет не очень то и весело - без стриптизеров из торта так точно. Оставались только посиделки подруг за тортом. Я надеялся, что они хотя бы запаслись вином.
С этими мыслями поднимался я к ним на этаж.
Я позвонил в звонок и.
Мне открывает дверь она. Это было нечто восхитительное - такая светлая улыбка, небрежная прическа и абсолютный (насколько я мог оценить) свет счастья. Он чуть не сбил меня с ног. Я удержался, но заговорить смог не сразу.

- Здравствуйте. Ясная 21 квартира 78? ваш заказ для вечеринки- сказал я и принялся искать накладную не ожидая от не ответа.
- Да, все верно. - она подписывала бумаги и словно выжидая, поглядывала на меня любопытным взглядом.
Я замялся что-то пытался сказать, но вышла какая-то несуразная фраза-вопрос о празднике и виновнице. Я посмотрел на руку и увидел кольцо на пальце. Все правильно. Так и должно было быть.
Она все поняла. Правда, она старалась ничем себя не выдать.
- Я виновница. Хотела устроить максимально домашний праздник вместо разгульных мероприятий. Подруги на меня из-за этого обижаются, но, думаю, это пройдет.
- Да, наверняка. Что ж, удачи вам. До свидания.

Она будто прочитала мои мысли. Я улыбнулся самой бестолковой улыбкой в ответ.  Проверил все ли документы подписаны. Меня это оглушило как рыбу динамитом. До конца дня я был не собой - ничего вокруг себя не видел.
Мы больше никогда не виделись. Через полгода с того самого дня я бросил эту работу. Я помнил ее адрес, но никогда не думал туда возвращаться. Момент был упущен и та выдуманная жизнь тоже. Даже с учетом того, что моя жизнь полна событий и людей, ее глаза и улыбка периодически появляются в моей голове. Когда что-то идет не совсем по плану. Она словно сама появляется в тем моменты, когда мне нужна поддержка и понимание.
Никому и никогда об этом не говорил. Потому что это только мое и смысл имеет только для меня. Не хочу упускать ее образ из-за дурацких объяснений. Пусть остается рядом.
Даже несмотря на то, что живу в другом городе и мне уже немало лет. Иногда я даже стыжусь того, что именно ее образ выплывает как самый понимающий, что до сих пор придаю значение этому пустяковому событию.
Но я все равно рассчитываю на ее внимательный взгляд и мягкую улыбку, которая адресована только мне.


Рецензии