Я на любовь настроилась, не нужно мне казаться

*
Кто одиноким хочет быть,
Тому любови - не помеха,
А кто влюблен, тому для смеха
Помехой можете побыть.
*
Дожди в апреле майским не равны,
Не бьют и не грозятся, не умеют.
Они другою тайною владеют:
Под них цветные часто снятся сны.
*
Гипноз, невроз, шанс, да какая разница, как назвать...
Не каждый услышит, не всякий поймет.
Это не иллюзия и не магия, просто другой в тебе живет.
Он позвал, ты открыла, он вошел и на душу лег.
*
Придумать человека. И носить в себе повсюду. Кому эпизоды, а мне - последовательность. У меня тот же комплект благ, что у всех. Я не жалуюсь. Просто тебя не хватает, не внутри, а рядом. Почти 100 процентов придуманного. Это "почти" неотвратимо заслоняет остальное. Есть ли связь между нами? Ты слышишь как я по тебе скучаю?
*
межа
безмежность
невозможность
возвратность
поступательность
тупик
недопустимая предосторожность
преодоленной страсти пик
*
дождь, от земли до неба
разом, и быль, и небыль
золото живое хлеба
там, где живут фазаны
жили, не званы, но узнаны
дивным узорам обязаны
*
Расстанемся...пусть не на пике, но хотя б не впавши в ересь...


Рецензии