Беззащитные

 - Если у вас нету маски - оденьте противогаз, - посоветовала Мария-Антуанетта, запивая пирожное антисептиком.

   Шутки-шутками, но на выходе из гастронома "Морской" меня поджидал непознанный ходячий субъект в противогазе.
 - Ошибся дверью, - первая мысль, - банк восточнее на два квартала.
   Незнакомец попытался мне что-то объяснить, но угольный фильтр впитал смысл сказанного, а запотевшие стёклышки смыли подсказку.
 - Жертва режима, - нашёлся я, - пей по две таблетки валерьянки, утром и после обеда.

 - Эй, есть что-нибудь? - две блондинки на скамейке спешно зашторились при моём появлении.
 - В смысле? - опешил я.
 - Водку закусить, - они не стали шифроваться и тут же устроили стриптиз со снятием масок в пользу удовольствия.
   Мне стало жалко, но не их, а те три свежих огурца, что символизировали тающий огрызок пенсии.
 - Не сегодня, - расстроился я собственному жмотству.
 - Ну, и.., - обречённый взмах рукой и стаканчики осиротели.
 - Как хотите...

   Вот вы обидитесь, придумщиком обзовёте. А я ничегошеньки не сочинил, - время такое!


Рецензии
стриптиз - она медленно сняла маску... смешно? как-то не очень...

Надежда Секретарева   08.05.2020 13:18     Заявить о нарушении
Они сняли их как-то по простому, по деловому, мне оставалось только запомнить и потом записать

Владимир Комогорцев   15.05.2020 07:32   Заявить о нарушении