Разговор с мамой

Я побывал на севере Германии,
В местах, куда доставлен был,
Не по нужде, а по желанию,
Из Барнаула, где я раньше жил.

Душа кричала : „ Слышишь, Родина“,
Земля прадедов нас зовёт,
Не знаю, что ж так колобродило,
Лежал на сердце тяжкий гнёт.

Встречай сегодня поколение,
Не знавшее подобной красоты,
Ты принял верное решение,
Домой вернулся без вины.

Я у могилы матери, пред гробом,
Стоял, прося меня, простить,
Что время шло, что год за годом,
А , я не мог могилу посетить.

Как - бы букетом откупаясь,
Прочёл молитву, Господа, прося,
В прощенье совести нуждаясь,
Как - бы вода сошла с гуся.

О чём просил писать не стану,
Тот трепет внутренний, души,
Я будто - бы в пространство канул,
Просили слёзы, мать - прости.

Наверное не всё сказал. Стыдоба,
Ей не нужны, мои слова,
Когда прощались мы у гроба,
Я обещал, вернусь сюда.

Свидание как - будто состоялось,
Твой взор, как раньше, добрый взгляд,
Ведь мамочка, что нынче нам осталось?
Любить своих детей, своих внучат.


Рецензии