Собачий разговор

               
   
   Ранним утром Сучка Коко, породы чау-чау, вернулась с гулянки домой.
У калитки дачного домика ее ждал старый сторожевой пес Полкан.
- Привет, Коко.
- Привет, Пол. Меня искали?
- Шерстили. Твоя весь дом на уши поставила. Бегала как легавая высунув язык. Меня хотела в нюхачи определить...да вовремя опомнилась. Я дальше калитки не лапой.
- Как думаешь, реприманд будет?
- Чего?
- Нагоняй будет?
- Думаю, комнатный арест и...неделю в ошейнике. Это как кость обглодать.
   Полкан почесал за ухом, понюхал лапу и задумался.
- Как кобележ то прошел?
- Как псу под хвост. Всех бродячих замели.
- Опять чистка?!
- Она, родимая. Кость им в горло!
 - И Резо засобачили?
- Нет. Его на цепь посадили. В будке мается.
   Полкан задрал морду и на все лады завыл.
- Да тихо ты, не собачься - всех разбудишь.
- Эх, люди. Служишь им верой и правдой, а они нас в будку...на цепь.
  Ты хоть видела его?
- Видела.
- И что он пролаял?
- Если бы пролаял, а то встал на задние лапы и давай скулить: “ Слющай, дарагая! Иды ко мнэ. Вах к-а-а-к хачу! Э-э, так сильно хачу, аж мочи нет.”
- Ну, а ты?
- Че я? Хотела пожалеть кабелину, подбежала, а тут хозяин вышел. Швырнул палку. Едва увернулась. Ладно, побежала я. Голодна как собака.
- Береги себя, - сказал сиплым голосом Полкан и залез в будку.
               


Рецензии