Мнения 241 - 260

241. "Ложь с правдой - польза и вред", - старался я не вредить.
242. "Молчать - не врать", - отжался я от пола.
243. "Писать историю - пить цистерну", - изливал я чернильные жалобы.
244. "Работа с кровью - сакральна", - считал я сколько нас.
245. "Думая о жене - представляю ангела", - думал я о Боге.
246. "Что было до слов - словами не описать", - думал я об ангеле.
247. "Неудобный вопрос - желание высказаться", - спросил я про половую жизнь.
248. "Брелок от автомобиля без автомобиля - статус", - не хотел я машину.
249. "Без воды дерево сгорит - от души", - смотрел я, как дождь причёсывал лес.
250. "Свет - материя", - не видел я из-за туч Солнца.
251. "Наслаждение свободой - одиночество", - уходил я в ординаторскую.
252. "Странность - ясность мотивации", - устал я от дамы.
253. "Обида - лицо на затылке", - заметил я вдалеке.
254. "События протекающих действий - успех произведения", - читал я чьи-то воспоминания в истории болезни.
255. "Лучшая жвачка - это мясо", - проглотил я конфетку.
256. "Жир - иммунитет", - поправился я салом.
257. "Глаз - главная фирма оптики", - пригляделся я к человеку в очках.
258. "МКБ коронавируса - номер бирки на ноге", - отправил я "скорую".
259. "В глазах мозг не видно", - встретил я вытаращенный взгляд.
260. "Норма - избыток", - оценил я здоровье.


Рецензии