Возмутитель спокойствия

Городок наш, военный, маленький совсем, от "Большой земли" далеко расположен. Мужиков-то много Родину защищать собралось, а вот с женщинами проблема. Посему даже на сорокалетних, не спортивного вида жён, командного состава, бывает тоже заглядываются. Из всех удовольствий у матроса, на приём к медсестре в санчасть сходить, она хотя и замужем за начальником медицинской части, но за то ей тридцать и собой не плоха вообщем.

Но ладно матросы, народ подневольный, а тут выпуск лейтенантов подоспел и все как на подбор холостые. Ходят короче, по городку мужики, по делам своим служебным с лицами серьёзными, а как только где-то юбка мелькнёт, враз свои взоры в ту сторону устремляют.
 И неведомо женщинам, городка нашего, сколько сотен душ, засыпает с мыслью о ней каждую ночь, представляя как...

Интриги в городке нашем тоже имеются. Слухи всякие ходят. Мол водителя командира с его дочерью видели, а начальник отряда жену своего мичмана почему-то на работу взял, да только под утро со службы отпускает...

И вдруг. Из длительного, заслуженного отпуска, в городок вернулся мичман Сергеев. И всё бы ничего, никто его приезд, как и раньше, заметить не должен был бы. Да и кто его знает, этого мичмана! Таких мичманов в нашем городке, хоть в корзинку собирай. А этот... За раз звездой городка стал, а всё потому, что угораздило его из отпуска женатым вернуться. А жена его... Как это сказать-то... До неприличия красива была. И мало того, что природа её всем одарила, так она ещё и привычку имела, выставлять всё это напоказ.

Что тут началось.
Все ей вслед оборачиваются, облизываются. Матросы гуртом к окнам прилипают, когда она по городку идёт, неприличные жесты показывают. Те, кто Сергеева за друга держали и поближе к нему были, откровенно заглядывали, куда не следует. А те, кто другом не был, в друзья набиваться стал. Короче, переполох в городке случился.

И ладно бы холостые, слюнями утирались, а то ведь и женатые глаз оторвать не могли. Из-за неё, супруги мичманской, каждый вечер не в одной квартире ругань стояла, меж мужьями и жёнами.

Невзлюбил её контингент женский. И те бабы, которым тридцать и тем, кому за сорок. Все в ней соперницу видели.

Пошёл мичман к начальнику тыловому, жильё побольше выбивать. Мол, не дело с красавицей женой в общаге в шести метрах ютиться, да и по-закону положено. Начальник этот, с распростёртыми объятьями мичмана встретил.

-Ты, Сергеев,- говорит,- безусловно самую лучшую из возможных, жилищную площадь заслуживаешь. А потому, будешь жить в соседней от моей квартире. Там как раз одна комната освободилась.

Обрадовался мичман, хотел к жене бежать, радостную весть донести, а начальник тыловой обниматься не к месту лезет.
-Ты, погоди, Сергеев,- говорит,- дело у меня к тебе. Как бы это сказать, чтоб понял ты всё правильно?
-Денег что ли за жильё дать? Так я могу, у меня от свадьбы ещё десять тысяч осталось.
-Да, нет,- говорит, начальник,- тут как бы такое дело... Вообщем, это я тебе хочу денег дать!
-За что?- удивился мичман.
-Так за жену твою, молодую!
-Не понял,- говорит мичман,- подарок на свадьбу что ли? Так не надо, мы обойдёмся.
-Да нет, Сергеев, не на свадьбу. Жену твою я шибко как хочу. Пусть приходит ко мне раз в две недели, а ты будешь каждый месяц по десятке получать. А ещё форму тебе новую и паёк,- сказал начальник уже перемещаясь по воздуху из одного конца кабинета в другой. Мичман Сергеев, хотя и молодой парень был, а кулак имел твёрдый.

Дело это замяли, тыловой сам настоял. Только в ближайший месяц, мичману ещё раз пять подраться пришлось. А пару раз, он в самый последний момент жену из рук потных вырвать успел, а то бы...

Вызвал его самый главный начальник и говорит.
-Нет больше сил на всё это смотреть. И как тебя угораздило на такой красотке жениться. Ты же мичман, что у тебя есть-то? Почему она за тебя вышла?
-Так люблю её,- говорит.
-А она тебя?
-Да я особо и не спрашивал. У нас в посёлке особо выбора нет. Так что я там, как кум королю...
-Отправляй её назад, на "Большую землю". Мне тут кровавых расправ не надо.

Обиделся мичман, но обещал подумать. Сам весь извёлся, друзей всех растерял. Что ему только не обещали, за жену его. Лишь только отдал бы во временное пользование. И машину почти новую, и должность получше, и медаль к празднику, и деньги немалые... Под сто тысяч в месяц с одной только жены получать мог бы. Так нет же... любовь. Ходит за женой, острым глазом бдит, кому ещё физиономию начистить. А когда на службе, то и дело через забор сигает, к жене, проверить значит, не осаждает ли кто крепость её.

А крепость осаждали. Уж очень она капитану третьего ранга в сердце запала. Как выпьет, идёт на абордаж её брать. Собратья, офицеры еле догнать его успевали, на руках висли. Посадят же, дурака.

Тем временем, Сергеева, в командировку на три дня отправили. Уж как он не пытался остаться, а ехать пришлось. Сноровка и опыт позволили ему, задание за два дня выполнить, и к вечеру второго дня, он вернуться к любимой. А любимую его, уже два дня как другие, не менее сноровистые и опытные защитники Отечества, любят.

Не простил жену мичман. Злобу затаил.
-На развод,- говорит,- подаю!

И отправился к командиру части. Просил он его, о переводе в часть другую, от позора подальше. Командир не чёрствый мужик был, просьбу его уважил и мичман за два дня, должность сдал.

Жена же его, на "Большую землю" ехать отказалась. Поселилась в деревеньке за десять километров от гарнизона. Говорят, на машине гоняет, почти новой и под сто тысяч в месяц имеет. Во дела-то какие!


Рецензии