Сила мысли

     На улице было скверно. Я шла медленно, опустив голову.  Ветер подгонял меня, заставляя идти чуть быстрее. Если бы меня спросили, куда я иду, я бы не нашла, что ответить. Я даже не знала, какая сила  заставила меня выйти из дома. Так что я просто брела бесцельно. Шла ниоткуда и в никуда…

     Ветер больше не играл моими волосами. Стало тихо. Даже слишком тихо… Солнце вдруг  улыбнулось мне. Это, конечно, бред, но мне действительно показалось, что оно улыбнулось именно мне.  В тот же миг закружилась  голова.  Непонятное  волнение охватило меня.  Сердце так стучало, что я думала, оно разорвет мне грудь и убежит. А я не смогу его догнать.   Дышать становилось труднее, но я хотела улыбнуться  солнцу  в ответ. Я подняла глаза и, к своему удивлению, увидела ее. Мое солнце…

     Она шла вдалеке. Я застыла на месте и пристально смотрела на нее.

     Мы не виделись годы.  Больше не общаемся. До сих пор не знаю, зачем нужно было расставаться. Ведь сердцем мы  все равно продолжали вести диалоги друг с другом. Пусть только мысленно, но продолжали.

     Я стала звать ее. Кричала.  Так кричала, что было больно.  Так кричала, что весь мир вокруг сотрясался. Но лишь мысленно. Безмолвно.

     Она вдруг остановилась и резко обернулась. Стояла неподвижно, глядя мне в глаза.  Ее взгляд был таким спокойным и уверенным, как будто она слышала мой голос.  Слышала, как я зову ее, хотя на самом деле  я молчала. И она как будто точно знала, что обернувшись, увидит именно меня. 

     Это было неожиданно. Я думала, что ее силуэт просто скроется вдалеке.  Я испугалась. Я так испугалась, что вместо того, чтобы бежать к ней, я развернулась в другую сторону и пошла прочь…



     Вы когда-нибудь чувствовали человека на расстоянии? Его переживания, его боль? Были уверены, что в этот самый момент он думает о вас? Когда вы просто моете посуду, смотрите фильм или идете в магазин?  Вы просто чувствуете… Чувствуете  каждой клеточкой вашей души, что вот сейчас он вспоминает о вас. И вам не нужны доказательства. Вам не нужно звонить ему или писать, чтобы спросить:
 
     — Ты сейчас думаешь обо мне?

 Потому что вы и так это знаете. Точно знаете.  Просто вы его любите. Так любите, что чувствуете все, что с ним происходит…


Рецензии