О претерпении скорбей от ближних своих

ВОПРОС. Христос Воскресе!
Дорогой Христу, Николай Павлович!
Безмерно благодарна Нашему Господу, за помощь Его, через Вас приходящую.
Поэтому нисколько Вас не тороплю.
Но очень рассчитываю получить мне необходимый совет.
Мне прискорбно приоткрывать завесу своей семейной жизни. Ввиду всеобщего падения нравов, моя семья на этом пагубном фоне выглядит вполне прилично внешне.
Никто не пьет, не курит, не изменяет.
Но ! В последнее время во мне присутствует постоянное чувство страха. Я ввиду своей тонкой душевной организации очень плохо переношу матерщину и оскорбления в свой адрес, особенно в присутствии детей.
Вы не поверите, я слышу их постоянно!
Мой супруг обладает рядом положительных качеств, но совершив покупку второй квартиры, он сильно изменился. Возгордился и решил, что все вокруг него ничего не стоят, я в первую очередь. Он начал все измерять на материальный манер.
С чем связаны его оскорбления? Да с чем угодно. Вот покажется ему, что к нему непочтительно отнеслись и посыпались оскорбления...
Как непочтительно? Да перечислять не хочется - подала документ не сразу, а через пару минут - была занята на кухне.
Или не ответила на его многочисленные вопросы, которые он задает чуть слышно себе под нос, находясь в другом конце квартиры. А я должна услышать, прибежать и отрапортовать, учитывая то, что я не сижу без дела - стираю, льется вода, готовлю - гремлю посудой: я просто не слышу его вопросов!
Разговоры с ним сводятся к одному - сама виновата. Вот и получай оскорбления, кушай от души, как говорится.
Теперь вопрос - какие молитвы стоит за него читать?
Но представители темных крепко в него вцепились.
Читаю за него молитвы, но они идут со скрежетом и с тормозами - будто, мешает кто-то, вводит в ступор и т.д.
У меня так всегда, когда молюсь за человека далекого от Бога.
В результате такой духовной борьбы у меня побаливает сердце.
КАКИЕ МОЛИТВЫ ЗА НЕГО ЛУЧШЕ ЧИТАТЬ? Я ОЩУЩАЮ ПОЧТИ ФИЗИЧЕСКИ ТУ ГРЯЗЬ, КОТОРУЮ ОН НИЗВЕРГАЕТ В ПРОСТРАНСТВО. НЕ ПОВЕРИТЕ, КОГДА ЕГО НЕТ РЯДОМ ПРОЩЕ ДЫШАТЬ И ВОЗДУХ КАЖЕТСЯ ЧИЩЕ...

У меня очень трудно идет за него молитва на изгнание духов нечистых, полученная от Иисуса через Вас.
Повторяю, то не тороплю Вас.
Но очень жду ответа.
Когда выходила замуж, религией особенно не интересовалась. Но, прожив лет 7 в браке, меня потянуло в храм. Иду потихонечку к Богу по Его бесконечной лествице, а супруг тянет обратно.
А без Бога я давно бы попала в психушку с таким супругом...
Спаси всех нас, Господи...

ОТВЕТ. Воистину Воскрес!
Дорогая Иисусу Христу, сестра, понимаю вас!
Очень не просто иметь доброе расположение к тому, от кого вы терпите скорби. Не просто, но возможно, иначе Спаситель наш не заповедовал бы нам "любить (даже!) врагов наших и молиться за обижающих нас и гонящих нас".
Когда побаливает сердце, то для меня это знак. Чаще всего, это, когда я допускаю неприязнь к кому-то в своем сердце. А когда я что-то не так хочу сделать или что-то не так подумаю, то чувствую даже укол в сердце. Думаю, что это от святого Ангела-Хранителя Христова.
Всякий неприязненный помысл отгоняет от нас Святого Духа, а без Святого Духа мы становимся уязвимы от действий врага рода человеческого, отчего скорби наши уже кажутся нам невыносимыми и мы готовы принять враждебный помысл к ближнему. Приняв же враждебный помысл, мы уже находимся в зависимости от него: он нас мучает, вызывает в нас отторжение нашего прошлого, что уже наносит нам душевную рану, т.к. думаем, что "это уже необратимо" и т.д. и т.п.
Думаю, все проходят этот период в жизни. Нам нужно научиться "любить врагов наших", в особенности, если это наш ближний, как это и показал нам на Самом Себе Спаситель наш, Иисус Христос, Который, изнывая от болей ран и болей души от получаемых оскорблений, с Креста взывал к Отцу: "Отче, не вмени им во грех, ибо не понимают, что делают!".
Бывает даже, когда нам хочется кричать: "Боже мой, Боже мой! Для чего Ты оставил меня?!", повторяя крик Иисуса Христа со Креста к Отцу Небесному.
Как открыл то многим Господь Иисус Христос, "в последние времена верные Иисусу Христу будут порой на себе переживать подобное" (св.Серафим Саровский).

Муж и жена это не два человека, а один человек, ибо слово Божие говорит: "И сотворил Бог человека: мужчину и женщину сотворил их". Человек это существо в двух лицах, особах. Две особы, две воли в одном существе. Две воли, а потому возможны и разногласия, однако, если хотя бы одна особа верит Иисусу Христу, то освящается все тело, все существо, пусть и неведомо для другой особы. Следовательно, если, пребывая в единстве всего существа, спасается одна особа, то спасается и все существо, т.е. и вторая особа. Таким образом главным в жизни человека в двух особах есть единство, а потому - терпение особы, терпящей от несоответствия ей особы второй. Недаром Спаситель сказал: "Терпением вашим спасайте души ваши". Какова же будет ваша радость, когда вы встретитесь вместе на Небе! Тогда один будет благодарен другому за перенесенные через него терпения, а другой будет благодарен первому, что через его веру Господь спас и его.
Итак, одна сторона, получая порой от другой душевные уколы и даже страдания, старается в своем сердце припоминать их совместные приятные моменты, понимая, что это было от Господа, припоминая себе, что это Господь позволил им бракосочетание, т.е. быть одним человеком. Бог же ничего даром не делает, но если и допускает нам даже то, что нам потом кажется неприемлемым, то лишь для нашего совместного спасения. Дети наши являются тому подтверждением. Как мы можем желать претерпеть ради них какие угодно страдания, забыв, что они (дети) происходят и от другой нашей половинки? А поэтому ради Иисуса Христа возлюбим друг друга, как Он возлюбил нас. Если мы любим Иисуса Христа, то исполняем слово Его, не взирая на свои мысли, чувства и хотения. Стараемся, творим над собой усилие, ибо только "употребляющий усилие восхищает Царство Небесное", Святого Духа.

Какие читать молитвы? Могу посоветовать вам лишь то, что ежедневно употребляю сам.
Тайна счастья или 15 молитв св. Бригитты Шведской:
http://proza.ru/2017/08/22/1487

Можно однажды записать эти молитвы своим голосом на телефон, потом ежедневно внимательно выслушивая их при езде в транспорте или на кухне при приготовлении пищи.

О молитвах-экзорцизмах (приказание нечистым духам убираться вон, именем Иисуса Христа, Господа нашего (Мк.16:17)) не забывайте, когда приходит искушение. А молитву к Божьей Матери ("Под Твою милость прибегаем...) и к святому архангелу Михаилу я читаю ежедневно.

Верю, что вы, дорогая Иисусу Христу, сестра, с помощью Иисуса Христа и всемогущего Его имени, победите все трудности, преобразовав их в полезное вам подспорье для достижения мира души.

С любовью к Иисусу Христу, Господу нашему,
НПК


Рецензии
Здравствуйте, дорогой Христу, Николай Павлович!
Спасибо огромное, благодаря Вам, нашла рецензию.
Увидела ссылочку, в этом произведении, прошла по ней.
молитвы, действительно, очень сильные.

думаю, многим будут полезны.

Вчера снова читала Ваш дневник.

Написала три дня назад статью.

http://proza.ru/2020/05/04/385

думала - зря или нет?

Задавала мысленно Господу этот вопрос.

Вчера иконы в моем шкафчике благоухали с утра до вечера...

Аромат меда с корицей и орехами.
Значит, Иисусу понравилось.

Значит, не зря...

Когда сочтете возможным, хоть через месяц, напишите, пожалуйста, что думаете по поводу статьи. Я совершенно не тороплю Вас, Дорогой Христу, Николай Павлович.

Очень Вам благодарна.

Ната Гранковская   07.05.2020 12:02     Заявить о нарушении
Слава Иисусу Христу!
Написал вам в сообщениях.

Николай Павлович Кормаков   11.05.2020 20:41   Заявить о нарушении