Гусь!

  Вы видели, как гуси выходят на берег озера?
  Однажды, гуляя у озера, я наблюдала за  целой семьёй гусей. Надо сказать - 
  увлекательное занятие.   По водной глади озера с чувством собственного
  достоинства плавали гусь, гусыня и гусята. Чувство достоинства сквозило в их
  удивительной осанке, неторопливых движениях, что я даже засомневалась: а гуси
  ли это? К тому же, они были белоснежного цвета, да и шеи вполне  длинные. А,
  может быть, лебеди? Семейка птиц подплыла к берегу и чинно вышла на зелёную
  травку, а затем они начали отряхивать воду с крыльев и загоготали. Сомнения мои
  рассеялись - это были гуси!

  Про эту картинку я вспомнила, когда очень рассердилась на своего любимого
  человека. Чистый гусь! Вроде всем вышел: и ростом, и осанкой, и талантами, и
  чувство собственного достоинства есть, нет только памяти. Обещает меня  сделать
  счастливой…А я такая доверчивая и впечатлительная, что верю, а чувство счастья
  всё время ускользает. Только-только окунусь в море любви и счастья, а вот
  насладиться счастьем не успеваю, потому что мой любимый человек забывает про
  своё обещание сделать меня счастливой. И время от времени совершает промахи.
  Говорит, что только меня одну любит, но делает комплименты при мне моим
  подругам. Говорит, что утром позвонит, а звонит лишь вечером.  Когда я говорю,
  что  обиделась, я слышу в ответ: « Спи спокойно, дорогая, я тебя люблю!». Мои
  маленькие обиды нарастают, как снежный ком, хотя и весна, но скоро из этих
  снежных комков можно будет бабу слепить.  Чтобы я ни говорила, мой любимый
  человек всегда улыбается в ответ, «как с гуся вода», с него мои претензии
  отскакивают, ничего не меняя в его привычной жизни.

  Еще давным-давно люди заметили уникальную способность гусей не намокать под
  воздействием воды. Птицы выходят на берег, слегка отряхиваются, и перья
  полностью сухие. Секрет кроется в копчиковой железе. От нажатия клювом она
  выделяет маслянистое вещество, способствующее  мгновенной сухости крыльев.  Мой
  любимый человек обладает уникальной способностью отталкивать отрицательные
  эмоции,вызванные моими обидами.

  «Как с гуся вода»  отталкиваются мои маленькие обиды,хотя он очень искренне
  признаётся мне, что обиды вполне справедливы, но ведь он меня любит, а всё
  остальное пустячное и проходящее.
  И всё повторяется, как день и ночь, весна и зима, лето и осень…

  Так стоит ли менять сущность зрелого человека?
  Кстати, гуси - семейные птицы, как и лебеди, и в давние времена существовала и
  «гусиная» верность. Но  если о  верности лебедей в парах сложены легенды,
  стихи, звучат песни, то  гусиная верность канула в Лету. Современные  дикие
  гуси из сезона в сезон создают новую семью, а в домашних условиях гусиная семья
  состоит из одного самца и нескольких самок...
 
  Это что же?
  На «безрыбье и рак рыба», если не встретила лебедя, приручила гуся и будь
  счастлива?
  А что  сделаешь? Ведь любовь живёт по своим собственным законам: время покажет,
  чья любовь сильнее. Моя, и тогда гусиное гоготание  в сторону других гусынь
  меня не будет раздражать? Или его, и тогда он станет верным лебедем, не
  замечающим ни гусынь, ни курочек, ни уточек?
 
  Поживём - увидим!
  С добрым утром, любимый!


Рецензии
Привет, Светлана.
Интересные размышления и забавное сравнение с водоплавающими.

Такого человека, какого ты нарисовала, нужно принять или послать.
Моя героиня приняла решение - терпеть. Вот, что из этого получилось:
http://proza.ru/2015/02/24/674

Я уверена, что ты, Светочка, приняла правильное решение.

Удач и всего наилучшего в наступившем году.

Любовь Шифнер1   08.01.2024 18:54     Заявить о нарушении
Любочка, с январским приветом и самыми добрыми пожеланиями: в Новом 2024 году пусть МИР, наконец, наступит, здоровье будет, радостные встречи и общение принесут позитивное настроение.

Спасибо за отклик и добрые слова.

С сердечным теплом,

Светлана Весенняя   10.01.2024 11:09   Заявить о нарушении
Люба, по ссылке перечитала эту историю, отклик был написан при первом чтении.



Светлана Весенняя   10.01.2024 11:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.