Подарок от Тани

Когда я на почте служил ямщиком.. да *** там, когда я в доме престарелых работал санитаром, вот что было:
Пациенты в нашем отделении все были не в себе, а смерть и не думала подниматься на 4 этаж. Все лежачие и все после дурки.
Обычная утренняя смена. Побудка, душ, говно, сменные памперсы и мочеприемники. Нарядные дедки-бабки сидят в своих колясках и пускают слюни перед телевизором. Таня (здесь всех звали просто по именам) пускает слюни особенно активно и что-то мычит. Начальница отделения Элла говорит, что Таня таким образом показывает, что хочет по-большому. Хули делать, везу Таню срать. А это всё те еще манипуляции. Надо в сортире пересадить человека на специальный стул с дыркой, соответственно до этого снять штаны, памперс. И таки ждать. Ну я ****ь стою и жду. Хотя уже заранее знаю, что Таня срать не будет. Таня весит под центнер, я- семьдесят шесть кило. Но кто кому хозяин?!
Результата ноль. Я в обратном порядке поднимаю Таню, памперс, штаны, пересаживаю её на каталку и везу обратно в общий зал дальше пускать слюни на телевизор. Элле говорю, что нихуя наша Таня не посрала. Как я и говорил. Но я маленький червь, кто бы меня слушал.
В итоге за пол дня Таня проделывала такие фокусы трижды. А кроме Тани есть и еще серуны и Йося, бедный, бедный Йося, из Моссада, который не дождался своей очереди и обосрался. Но Йося сегодня не из моих, так что жопу ему моют две арабские ****ы. Моют всегда плохо. На отъебись.
В обед укладываем всех спать. Доставка до палаты. All inclusive. Дошла очередь до Тани. Таня уже возлежит на своей кровати, на боку,  и я намазываю ей тухас супер кремом от потницы, от опрелости и *** знает вообще от чего. И тут Таня выдает тяжелый камень. Катя прямо вываливается из её сморщенной жопы как валун.
Я в общем-то не обращаю особого внимания на сие творчество. Доделываю то что надо. Заворачиваю Танечку в памперс, в саван из одеяла и желаю ей приятных снов. Щас прям. Но работу свою я всегда делал хорошо. Катях всё это время лежал на тумбе и ждал. И вот он дождался. Я беру кусок Таниного говна и направляюсь к Элле. Элла- заведующая нашего отделения стоит за постом мед. сестры и листает какие-то бумаги. Я подхожу и кладу ей на журнал обхода подарок от Тани. Прямо так и говорю:"Эл, это тебе Таня передала". И ухожу укладывать остальных Тань.


Рецензии
Все как есть.

Совет литературному герою: сменить работу. Ведь сколько есть хороших должностей, скажем, профессор археологии, пилот «Боинга», управдом, да мало ли. А если что – дворник, водила, разнорабочий – большого образования не требуется и никаких контактов с Таней.

Алик Абдурахманов   11.05.2020 07:11     Заявить о нарушении
Литгерой работу сменил давно, но память, слава богу, жива

Отец Онаний   11.05.2020 07:14   Заявить о нарушении
Разные мысли в голову лезут. Если нет от жизни кайфа, так может, лучше укол снотворного, потом смертельный, и все. Может, так гуманней? Какой смысл бесчувственным бревном валяться? Религия тормозит моральный прогресс во всех областях, здесь это особенно очевидно. Не так, как нацисты, всех в крематорий, но если подумавши да по согласию, почему бы и нет?

Алик Абдурахманов   11.05.2020 07:23   Заявить о нарушении
В Израиле другой взгляд на это, я его не разделяю, но и не мне судить.

Отец Онаний   11.05.2020 07:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.