Истории Эписа. Призванный. Книга 2 Глава 2

Наполнив ведро водой я подошла к окну. Еще раз бросив взгляд на разложенные на столе, вырванные из блокнота листы, опустила тряпку, бывшую когда-то майкой, в моющий нехитрый раствор. Уксус да спирт. Запах, конечно, так себе, но учитывая грустное финансовое положение, тратить скромные сбережения на то, что в силах сотворить своими руками, не стоило. А такой смесью мы окна еще в Доме обрабатывали. Чисто, дешево, обеззараживает.

Таким же раствором некроманты часто подготавливали тела будущих созданий. Хлорка для них считалась неподходящей, так как при неосторожном использовании или чрезмерном усердии легко было сразу отравить первый вздох существа. Ее использовали только для обработки тех, кому уже все равно. Жертв.

Кинжал, молниеносным движением, входящий в грудь Осириса

Выронив ведро из рук, я медленно сползала на пол, придерживаясь за стену. Чувствуя, как ноги окутывает разлившаяся влага, закрыла глаза. Спазм скрутил все тело, не позволяя сделать вздох. Я в безопасности. Все хорошо. На глазах выступали слезы. Пытаясь ухватить ртом воздух, что было сил прижалась к холодной стене. Панические атаки, мои старые добрые друзья. После того, что произошло в пещере, когда я вытянула все, до чего смогла дотянуться, приступы случались практически каждый день.

Перед глазами, наконец, прояснилось. Кружившаяся комната собралась в одну картинку. Вставать не рискнула, осматривая зону поражения. Вода из ведра разлилась по всему полу, затапливая небрежно валяющуюся майку. Одежда на мне промокла, провоняв насквозь потом и уксусом. Неприятная дрожь не унималась. Подняв перед глазами руки, я смотрела на то как с кончиков трясущихся пальцев стекала густая слизь. Несмотря на то, что времени прошло достаточно, пораженные потоки продолжали выходить из тела. Закрыв глаза, я глубоко вдохнула.

Больше нет смысла отгонять эти мысли. Закрыв печатями то, что осталось, старалась не считать, сколько там плескалось внутри меня. Не хотелось признавать, но живые потоки, соприкоснувшись с воссозданной энергией мертвого видоизменились. Не знаю, как, но они не подчинялись так же охотно, как раньше.

Энергия - к энергии, жизнь - к жизни, мертвое - к мертвому.

Какой из этих законов я еще не успела нарушить?

Теперь голод нападал в самые неожиданные моменты, даже тогда, когда резерв, казалось бы, полон. Спешить сообщать об этом некромантам не стала. О самом воскрешении неизвестно никому, кроме нас с Крейном и того, кто забрал остатки тела Оливера и Книгу. Пусть так и остается. Вернувшись снова оттуда, откуда не возвращаются, как-то не торопилась назад.

На этот раз я помнила, что произошло там.

Безмолвная никогда не делает ничего просто так. Пожертвовав собой, я должна быть сейчас стоять в очереди к Вратам в надежде, что кто-то из потомков Рабосов сможет искупить вину перед Всевышним. Но как тебе воины могли это сделать, если Бесконечная война окончена? Та часть слов Рэндала, которая беспокоила. Неужели он в чем-то был прав? Ведь Оливер существовал на земле гораздо дольше любого Осириса.

Он был одним из первых Рабосов

Мысль, не дававшая мне покоя все это время. Та, которую я пыталась уловить и она каждый раз ускользала. Сглотнув комок, вставший в горле, я поднялась с пола и оперлась руками на подоконник.

Кто убил Оливера?

Перед глазами стоял выжженный лес. То, в чем он так боялся признаться. Ведь очень долго я считала, что это совершил не Осирис. Выброс Крейна. Момент, когда Эрик осознал и призвал свою мощь.
Так может быть и Чудовище убил Осирис этим выбросом? Тогда, если Оливера воскресят, у нас нет шансов. Ведь сильнейший из живущих не сможет причинить ему никакого вреда.

Но ведь если бы Чудовище было живо в момент выброса, он тут же поднял свое войско обратно. Собранное из его веками отточенных экспериментов, улучшенное. Смесь всех трех составляющих закона. Энергия, Живое. Мертвое. Оливер просто не мог погибнуть от прикосновения к живой энергии Осириса.

Я же видела, что было с Рэндалом. Сила Крейна уничтожала его оболочку, но не причиняла вреда мертвому телу. Дело в потоках призванного? Тогда почему лазутчиков и чудовищ Эрик уничтожал без труда?

А ведь Рэндала Оливер создал не своими руками.
После смерти.
Шрам на шее зудел, воспалившись от выступившего на спине пота.

Ты забыла, что я не примитивный, Валери?

Учитывая, насколько тщательно Чудовище подготовило свой план возрождения, я не сомневалась, что у него был запасной вариант. Вцепившись пальцами в волосы, я прижала взрывающуюся голову к коленям.

Нет.
Ведь воскрешение Эрика не могло тоже быть частью его плана?

Его тело, плавящееся, как воск, которое я не стала упокаивать, экономя потоки на Крейна. Второй, который пришел и забрал все необходимое, но…
Не убил нас

Сердце в груди грозилось вывернуть ребра. Ведь он мог просто сжечь наши тела. Уничтожить, пока нас обоих не было. Вместо этого он приходит и спокойно забирает Книгу и тело, убедившись, что ритуал совершен.

Видоизмененные потоки, соприкоснувшиеся с ложной энергией мертвого. Его бесконечные эксперименты смешивания.
Нет.
Он не мог продумать настолько. Предсказать. Это было невозможно. Безмолвная могла меня не вернуть.

Правда, Валери? После того, что он скорее всего знал о потоках в тебе, о твоем двойном возвращении, так сложно было предположить, что она вернет тебя и в третий раз?
Рабос, существовавший практически с момента создания нового Мира.

Почему же законы некромантов запрещают смешивать три главных составляющих?

Ведь этот вопрос был с самого момента пребывания там. Все что я делала… Утерев пот со лба кинула взгляд туда, где раньше было зеркало. Я пыталась нарушить эти законы с момента появления мысли стать некромантом.

Так ли ты не похожа на своего отца, Валери Крейн?
Чудовище.
Глубокие, черно-синие глаза, как цвет бурной Исиды. Оливера.
Мои
Моего сына.

Грохот в дверь заставил меня дернуться. Кто-то грозился вынести ее, если бы не установленная на ней защита. Призвать поток? Вряд ли бы сообщник убийцы стучал, прежде чем войти. Нет, эти ребята действуют по другому. Барабанящий стук не прекращался.

Оттянув защиту, я распахнула дверь. И тут же еле успела поймать свалившегося на меня призванного. Тело Лавра трясло в лихорадке, а изо рта стекала красная жидкость. Зеленые глаза на вмиг побелевшем лице открылись. Из последних сил, Лавр раскрыл пересохшие губы.

- Помоги, Вел.

Тело расслабилось на моем плече, от чего я следом сама чуть не сползла на пол. Так, ладно, я клялась ему помогать, пока он чувствует себя Максом Лавром. Собравшись с силами, практически волоком, вытирая разлитую воду, дотащила тело Ра до кровати. Тяжелые нынче призванные пошли. На кровать я его точно не закину.

Усевшись на пол, приступила к осмотру.
Внешних повреждений тела не было. Призвав потоки, я мягко обволакивала ими каждый сантиметр кожи Лавра. Сама оболочка для призванного очень важна. Ведь от ее целостности зависит целостность и сохранность духа внутри. Не зря тела тщательно подготавливали к ритуалу. А учитывая то, в каком состоянии было тело, когда я его помнила, риск упущенных некромантом деталей слишком велик.

Загорелые мускулистые руки.

Куски жженой гниющей плоти около лица

Вздрогнув, я тряхнула головой, стараясь не отвлекаться. Каждая черта лица Ра выражала мужественность. Сейчас же на нем застыло выражение мучительной муки. Приоткрыв веки, я тихонько вкинула нить потока по его слизистой.

Второй слой - внутренний.

Сложнейший механизм восстановления полной биологии для создания имитации. Снова вырастить недостающие кости, затянув их мышцами и одеть в кожу - не так трудно. Наполнить сосуды кровью, восстановить сеть нервных клеток, восполнить жидкостью в нужном количеством, воссоздав каждый орган таким, каким он был до смерти.

На это у некроманта могли уйти недели. Иногда месяцы.
Мягкое сердце, больше жидкое, напоминающее желе сильнее, чем мышцу, в моей руке.

Просто не думать об этом. Сейчас это существо дорого Эли, Мэри. Моим важным людям. Помочь. Найти, что сбилось в этом механизме и починить. Не относится, как к человеку. Не думать про то, что нас связывало.

Не думать о том, что кто-то мог совершить невозможное с ним.
Ведь только в одном случае биология восстанавливалось во время самого ритуала. Лишь легкая подготовка тела для визуализации и удобства.

Воскрешение.

Но Лавр не был воскресшим. У него не было оболочки энергии, лишь потоки.
А ведь и у тебя нет оболочки энергии, Валери.
Тряхнув головой, я отогнала мысль. Потоки мертвы, они движутся лишь из-за того, что воссозданы. Его убийца не может причинить ему вреда. Он не воскресший.
Твои то потоки, конечно, живы.
Разозлившись, я пнула ведро, стоявшее рядом со мной. С грохотом оно покатилось по полу, проясняя сознание. Руки тряслись, не давая сосредоточится. Как я начала сходить с ума прошлый раз? Панические атаки, возникающие от одной мысли поступка Крейна. Через пару дней я уже разговаривала вслух с самой собой. Дальше темнота на долгие пол года, пока не родился Макс.
Этого больше никогда не повторится.

Сбой в работе сердца заставил брови подняться от удивления. Надо же. Обычно ему некромант уделяет самую высокую долю внимания. А тут практически разрыв сосуда внутри него и вызвавший отток потоков. Расстегнув рубашку я еще раз проверила внешние повреждения. Ничего. Идеально ровная кожа, нет нарушений на ребрах и мышцах. Положив руки на грудь Ра я потянулась к резерву.
Сегодня обязательно питаться.

Восстановить биологию, не касаясь его. Попробуем. Повреждение не сильное, просто уплотнить стенки. Потоки послушно проникли в грудь призванного, вызывая регенерацию оболочки.
Разве сейчас не идеальный момент упокоить его?
Не могу. Он помог, а я обещала.

Убедившись, что оболочка восстановлена, собрала утерянное присутствие, растекшееся красными пятнами, и толкнула обратно в тело Ра. Глаза открылись в ту же секунду. Лавр сел, жадно вдыхая ртом воздух.
НеМакс

- Кем ты себя чувствуешь? - задала я вопрос, осматривая зрачки призванного.

Знакомая усмешка отразилась на лице. Сильные руки прижали меня к себе, повалив на пол. От неожиданности я взвизгнула, оказавшись прямо под призванным. Приехали. А зеленые глаза смеялись, рассеиваясь лучиками в уголках глаз.

- Тем, кому нравилось видеть тебя так, - сказал Макс, потянувшись ко мне.
Нет.
Отвернувшись, я выставила вперед ладонь, не позволяя мертвому телу коснуться себя. То, что возродившаяся биология стремилась к жизни не было ничего противоестественного.
Но только не я.

Белые кости, сверкающие под светом луны.

О, да, и вот там сейчас, ниже пояса, оно, конечно, тоже мертво.
Это не имеет ко мне никакого отношения.
Гнев, ворвавшийся в комнату, грозился задушить меня. Ослабев, я жадно вдохнула то, до чего смогла дотянутся. Горький, острый, похожий на перец чили. Обжигающий внутренности. Но безумно родной, уже знакомый мне самой.

- Лавр, слезь с нее, - шипящий голос Эрика разорвал тишину, а Макс засмеялся, - продолжите после того, как Валери, наконец, приступит к делу.

Воспользовавшись тем, что призванный отвлекся, одним движением выкатилась из-под него, поднимаясь на ноги. Насквозь промокшая, воняющая уксусом, залитая красными пятнами присутствия, я, конечно, являла собой верх привлекательности.

- Стучаться не учили? - хмыкнув, Лавр сел на полу и не думая застегивать рубашку обратно, - Где же ваши манеры, Осирис Эрик Крейн?

- Там же, где и твои, Лавр. Перворожденный Ра с женой Осириса? - усмехнувшись, Крейн сложил руки на груди, - Нигде не защемило, друг?

Призванный засмеялся.

- Беру пример с тебя, друг. Как насчет того, чтобы не спать с чужими девушками?

- Я упокою вас обоих прямо сейчас, если вы не прекратите обсуждать меня в моем присутствии. Внесем ясности, - я повернулась к телу Макса, - с тобой мы расстались, - призванный хмыкнул, - точнее с тем, чье тело ты занимаешь, - развернувшись на пятках, тут же окунулась в серый туман, - с тобой, Эрик Крейн, если мне память не отшибло, тоже.

Тишина, казалось, была вечной. Осирис усмехнулся и поднял вверх правую руку. Кольцо блеснуло на пальце. Стоп. Зачем?

- Что-то я не помню, что мы подписывали документы о разводе, - я практически не слышала, что говорил Крейн.

Взгляд был прикован к серебряному обручу, мужской версии родового кольца Крейнов. Почему я не обращала внимания? Но, ведь если вспомнить… С момента первой встречи, спустя пять лет, оно всегда было на нем. Так может всетаки? Я подняла глаза и тут же встретилась с ледяным взглядом Эрика. Нет. Просто это ему зачем-то нужно. Не думать об этом.

- Если тебе это так мешает - подпишем, - слова царапали горло и я отвернулась, - просто, если я правильно помню наши законы, по факту ты - вдовец. Ступив на землю некромантов я перестала быть правовой единицей.

- Тем не менее каким-то чудесным образом тебя, Валери Крейн, зачислили в штат Смотрящих, - Лавр рассмеялся, но Эрик не обращал на него внимание, еще бы, он был так занят уничтожением меня сейчас, - законы меняются, Вел.

Прокашлявшись, отгоняя подошвой тапок от себя воду, я замялась. Работа была очень нужна. Дело с Чудовищем не окончено. Но находится каждый день рядом с Крейном, значит заранее сойти с ума от раздирающих чувств. Как он вообще с этим жил? Я готова была кинуться ему на шею прямо сейчас и плевать, что в комнате призванный. Безмолвная, сил, пожалуйста. Надо уже расставить все точки в этом вопросе. Закрыв глаза, я вдохнула поглубже.

- Спасибо. С радостью приступаю к делу, - кивнув на его руку, я прокашлялась, - вот с этим вопрос закроем, как только посчитаешь нужнымавр прокашлялся, привлекая внимание. Утерев воображаемую слезу, призванный зааплодировал, поднимаясь с пола. Я так и не нашла в себе сил поднять глаза.

- Такой концовки легенда про Осириса и Исиду явно не предусматривала. Смотрите ка, вот и вечная любовь закончилась. Печально, Крейны, - застегнув рубашку, призванный повернулся ко мне, - ты могла упокоить меня, Вел, сегодня. Но помогла, как и всегда, - теплая живая улыбка расползлась по его лицу, - спасибо, Вел.

Отвернувшись, Макс вышел из комнаты, закрывая за собой входную дверь. Стараясь не обращать внимание на Крейна, я вытащила из ведра тряпку и стала собирать разлитую воду. Осирис молча присел на кровать, наблюдая. Его глаза наткнулись на разложенные листы блокнота и он отвлекся, перебирая бумажки в руках. Дышать сразу стало немного легче.

- Какие мысли? - не отрываясь от листков, задал вопрос Крейн.

В очередной раз выжав тряпку, я вытерла взмокший лоб.

- Твое воскрешение может быть частью плана Оливера. Нам нужен его убийца. Я сомневаюсь, что создавая гибридов, Чудовище оставил себя неизменным.

Когда-то, Дом Рабоса
Валери

Швырнув рюкзак о стену, я с облегчением наблюдала, как мои скромные пожитки высыпаются на пол. Заевшая молния, не желающая закрываться на протяжении долгих минут бесила настолько, что вид валяющейся тряпки приносил спокойствие. Вся моя жизнь влезла в эту маленькую сумку. Девятнадцать лет. Ненавистные стены, бесконечные походы, жизнь, которая была закончится. Сползая спиной по стене, я уткнулась лицом в колени.

Бесконечное количество человек, оставшихся на страницах моей книги. Они не переставая мелькали перед глазами. Я уже не обращала внимания на гнилые доски стен и плесень, покрывающую их. Вьюга за окном проникала в каждую свободную щель, но было все равно. Дом всегда был таким. Жестоким. Клеткой для зверей с целью сделать сильнее, злее. Ольга, Черный, мальки. Макс. Почему я, не понимающая, что делать дальше, осталась здесь, а все они у Врат? Рабосы, чей смысл и заключался в прекращении этого кошмара. Мы все шли, готовые остаться там, без надежды на будущее.
Война, идущая с начала гнева Всевышнего, окончена.

Мы прекратили ее, братья и сестры. Пусть Врата откроются для вас. А за ними ждет бесконечный сытый день, наполненный любовью и уважением. Больше никаких клеймен, плетей, хлыста, ранений. Никакого ужаса. Больше никаких чудовищ. Всевышний, пожалуйста. Они заслужили твоего прощения. Пусти их всех. Они герои, прекратившие сияние пламени Врат на земле.

Тошнота подкатила к горлу, но сглотнув слюну и зажав рот рукой, я справилась. Злые слезы высохли на щеках, стягивая кожу. Мысли путались, но одна настойчиво выходила вперед. Благородные, погибшие плечом к плечу с Рабосами. Перворожденные Ра и долгожители Осирис. Для них хотя бы был прямой путь за Врата. Но их не должно быть там. Макса не должно. Зеленые, словно сочная трава или весенний лист, напитанный солнцем, глаза. Поцелованные лучами солнца. Два глубоких, не дающих и шанса отвлечься, изумруда.

Крышка деревянного гроба, не дающая больше никогда посмотреть и прикоснуться. Зачем я тогда кричала на него? Ведь Лавр был бесконечно прав - его не должно было быть там. Не с нами. Не со мной. В день, когда лес окутало пламя, поглощая все, что встречалось на пути, Макс должен был быть дома. Наполненные болью глаза Эли. Такие же, как у него. Бесконечная пытка. Прости меня, Ра. Прости, умоляю тебя. Ты был во всем прав, абсолютно. Я дура. Если бы не я, сейчас нас встречал Мир, полный чудес. Нас обоих. Я натворила столько ошибок, что просто не понимаю, как все это исправлять. Сладковатый запах горящей человеческой плоти вперемешку с ужасом, захватившим в ту же секунду. Я должна была быть там вместе с тобой, Макс. А была с Крейном. Три бесконечных месяца, я делала то, чего сейчас никак не могу понять. Пока не увидела деревянный ящик, навсегда отобравший у меня тебя. Глупые обиды, безумие, охватившее нас. Ощущение последнего дня каждый восход солнца. Что меня толкнуло к Осирису? Каким чудом мы выжили в день безумного пожара? Почему я вообще была с ним, если всю свою жизнь люблю тебя?

Мне же не могло показаться?

С самого детства, как только ты и твоя сестра появились в Доме - вы были рядом. Даже твоя мать любила меня. До момента смерти. Я даже не успела сказать ей, что у нее будет внук. Не знаю, почему, но я уверена, что этот ребенок - твой. А как может быть иначе. Мы любили друг друга, несмотря ни на что. Именно от этого чувства и появляются дети.

Когда я поняла, что беременна, по моим расчетам прошло уже больше трех месяцев. Казалось всегда, что такое невозможно не заметить. В бесконечном походе, в безумии, охватившем тогда, в итоге сама потерялась во времени. И когда поняла… Но тогда разве на войне это имело значение? Я не знала, проснусь ли завтра, поэтому это последнее, что беспокоило. Теперь же, не дающая покоя тошнота, которую раньше легко было скинуть на недосып, сводила с ума. Да, когда поняла, последнее, что мне хотелось - это рождения этого ребенка. Сейчас я просто не понимала, что делать в Мире, в который меня выпинывали из Дома. Может когда он родится, твоя мать сможет принять хотя бы его? А я придумаю, что делать. Говорят, что Рабосы легко находят мелкую грязную работу. Ничего, уж к этому мы привычные.

Дверь в маленькую каморку с жутким скрипом отворилась, а я лишь подумала, что неплохо смазать петли. В конце концов здесь скоро поселится кто-то из подрастающих. Все же отдельная спальня, какой бы ужасной она не была. Крейн вошел, взлохмаченный, с беспокойством оглядываясь по сторонам. Когда серые глаза наткнулись на меня, парень вздохнул с облегчением, а я отвернулась. Не хочу его видеть. Не сейчас, когда, наконец, вынырнула из этого безумия.

Осирис сделал шаг, а я вытянула вперед руку, не позволяя тому приблизиться. Крейн остановился, удивленно приподняв бровь. Невозмутимый обычно, сейчас его явно что-то беспокоило. Мой когда-то друг сложил руки на груди и, оглянувшись, все же присел на кровать напротив меня. Поставив локти на колени, он смотрел на меня гипнотизируя и притягивая взгляд. Нельзя дать повториться безумию. Смотреть на него.

- Вел, - голос Осириса хрипел, поэтому тот прокашлялся, - посмотри на меня.

Я отрицательно покачала головой, не убирая взгляда с валявшегося рюкзака. Сейчас нам это не нужно. Вообще его не должно здесь быть.

- Валери, - Эрик отвел взгляд, а я облегченно вздохнула, - что ты будешь делать там? - и Крейн кивнул в заляпанное паутиной окно.

Невольно, мой взгляд переместился на местами треснувшее стекло. Ободранная оконная рама, с облупившейся краской, изрядно пропускала в комнату ледяной ветер по ту сторону. Стекло, покрытое пылью, было матовым, даже не передавая ни единого блеска сугробов за ним. Окно, в которое я смотрела большую часть своей жизни. Но я ведь помнила и другую. В каникулы, у Лавров, большой теплой компанией, с уютными свитерами, чисто вымытой головой под горячей водой, с чашкой теплого какао в руках. Когда вокруг смеются, шутят и относятся к тебе, как к человеку. Этого больше не будет. Я сама совершила ошибку, из-за которой двери из дома закрылись для меня навсегда.

- Найду работу, - пожав плечами, снова перевела взгляд на рюкзак, - какая разница, Крейн. Война окончена, надо выживать, - сглотнув слюну, поднялась с пола и подхватила сумку с противном замком в руки, - если у тебя все, уходи, Эрик, пожалуйста.

- Ребенок, это жизнь. Здесь не нужно выживать, - Эрик внезапно улыбнулся, а я снова смотрела на него, - тут надо жить.

Пожав плечами, я снова начала собирать вещи в рюкзак, пытаясь застегнуть надоедливую молнию. С послушным скрипом застежка поддалась. Но новый рвотный рефлекс согнул меня, заставляя прикрыть рот ладонью. Глубоко вдыхая через нос, удалось сново отогнать противное ощущение. Что ж ты вытворяешь? Если бы я не знала, как обрадует твою бабушко явление ребенка с зелеными глазами на свет, или сама поняла чуть раньше - тебя бы давно не было. Прекращай бунт. Будем союзничать, все у обоих сложится хорошо. Выпрямившись, я указала Осирису на дверь.

- Эрик, я ухожу. Скоро поднимутся Сестры, чтобы подготовить комнату новому Рабосу. Иди, - я снова кивнула на дверь, - пожалуйста.

Крейн поднялся с кровати, поправляя одежду. Осирис медлил, словно что-то задумал. Но это не имело никакого значения. Лишь бы он скорее ушел и дал дышать спокойно. В его присутствии мысли всегда поворачивались не туда, куда стоило. А сейчас это последнее, что должно меня беспокоить. Осирис подошел, не приближаясь на расстояние вытянутой руки. Все равно близко. Слишком. От его присутствия можно было задохнуться, но я сверлила пол взглядом, не разрешая смотреть на него. Не сейчас.

- Вел, - Крейн вытянул руку и поднял мой лицо наверх, чему я была не в силах противиться, как и всегда, - ты можешь начать свою жизнь там, - кивнув на окно, Эрик снова повернулся ко мне, - не так.
Попытавшись отвернуться, я лишь столкнулась с жестким сопротивлением пальцев, державших меня. Чертыхнувшись про себя, припомнив Безмолвную и ее Врата, я подняла глаза, не позволяя утонуть в сером тумане. Он не имел никакого значения для настоящей меня.
Стоны, разрушающие тишину комнаты.
Его теплая кожа, под моими руками.
Блаженство, которое не должно заканчиваться.
Тряхнув головой, отгоняя от себя ненужные воспоминания, я внимательнее посмотрела на Крейна. Да, он мне дорог. Гораздо больше, чем любой из людей. Лишь потому что Осирис - мой друг и всегда им был. Не больше. Все остальное - просто ошибка.

- Выходи за меня, - три слова, которые не сразу дошли до моего сознания разорвали воздух.
Сначала я не поняла, недоуменно вглядываясь в серые глаза. Крейн шутит. Определенно так. Но его глаза говорили о другом. Эрик не сводил с меня взгляда, пытаясь по лицу понять, какие эмоции я испытываю. Не выдержав, я засмеялась.

- Нет, - слова все еще прерывались моим смехом, - Эрик, я беременна.

Внезапно Крейн улыбнулся, поглаживая по щеке. Прикосновение обожгло, но отвернуться было выше сил. Он всегда действовал на меня так. Не давал пошевелиться. Но не сегодня.

- Наконец-то ты это поняла, - Крейн постарался приблизиться, но я вытянула руку, не позволяя сделать этого, - я знаю.

- Это не твой ребенок, - я пристально смотрела в серые глаза, не отводя взгляда.

- Мой, - Эрик кивнул на живот, - я знаю о нем практически с первых недель. Вел.
Тряхнув головой, я попыталась избавиться от пальцев Крейна на подбородке, но крепкая ладонь держала, не позволяя выбраться. Закрыв глаза, я сделала глубокий вздох.

- Ты ошибаешься, - начала я, но Крейн прервал.

- Нет, Вел. Это наш сын. Не понимаю, что происходит с тобой сейчас, но я люблю тебя, - Крейн вздохнул, перехватывая мое лицо второй рукой, - уверен, что это просто шок.  Произошло нечто ужасное и ты просто не понимаешь, как быть дальше, - Эрик сделал шаг вперед, оказавшись прямо около меня, воздух кончился в один миг, - я рядом. Вел, - большие пальцы погладили щеки, мешая мыслить, - ты моя Исида. Я пытался раньше предложить тебе, но уж больно мы были заняты, - почувствовала, как румянец огладил щеки, - выходи за меня.

Сделав шаг назад, я тут же уперлась в стену за спиной. Проснувшееся сознание билось в панике, но Крейн тут же сделал шаг, от которого мысли вылетели из головы. Мой Осирис. Зажав глаза ладонью, я немного пришла в себя.

- Рэндал и Натали не обрадуются, - прошептала я, справляясь с эмоциями.

- Не имеет значения, - ответ Крейна не заставил себя ждать.

- Это не твой ребенок, - сказала я, с трудом размыкая губы.

- Мой. Мы идем по кругу, Вел, - Крейн вздохнул, - давай так. На мое предложение не влияет его присутствие или отсутствие. Так же, как то, кто его отец. Сейчас там тебя ждет Мир ненавидящий Рабосов. Я не знаю, что ты испытываешь сейчас, но кажется, что рядом по крайней мере со своим другом у тебя больше щансов выжить, чем одной. Тем более учитывая твое положение, - Крейн кивнул на живот.

Эрик ждал. Я смотрела на свой рюкзак, сжатый в руках. Он же ошибается, правда? Это не мог быть его ребенок. Никак. Да, у нас был секс.

Неоднократно.
Да не так уж и часто.
Почти каждый день, Вел.

Но это не имеет значения. Из такого безумия не рождаются дети. Мы любили друг друга с Максом. И это его ребенок.

Тогда почему еще не растет живот, Вел?

Не хотелось признавать, но в словах Крейна была определенная истина. Я смогу родить, спокойно, не опасаясь, что завтра будет нечего есть. Если Крейн признает ребенка - буду свободна и продолжу жить дальше. Все же их фамилия имела большое значение. Просто сделка. Выгодная, сохраняющую и жизнь, и свободу. Вряд ли после смерти Макса я буду смотреть хоть на кого-то.

Подняв глаза. я встретилась за взглядом цвета ртути.

- У меня условие. Ты признаешь его, даже если он не твой.

Крейн усмехнулся и послушно кивнул головой.

- И отпустишь меня, как только я этого захочу.

Вопросительно задранная бровь заставила пояснить.

- Я согласна, если в любой момент смогу выйти из игры, Крейн.

Облегченно улыбнувшись, Эрик выдохнул, привлекая меня к себе. А я старалась не думать о холодном гладком дереве под пальцами, где навсегда закрылись глаза, цвета глубокой зелени.


Рецензии