Истории Эписа. Призванный. Книга 2 Глава 4

Когда-то, Дом Крейна
Эрик

Долгожданный звонок в дверь заставил подскочить с места. Слишком резкое движение принесло боль, от чего я поморщился. Застегнув рубашку, рефлекторно повернулся к запертой на ключ спальне. Тишина, стоявшая за белой стеной, настораживала, но решиться снова зайти туда сейчас не мог. Не один. Боль от одного лишь вида была невыносимой. Моя Исида.

Пригладил волосы, кинув взгляд в зеркало. За эти несколько дней под глазами появились мешки, а лицо осунулось. Ее состояние слишком сильно сказывалось на мне. Насмешка Всевышнего, не иначе. Даровать то, чем не обладал никто из живущих, чтобы забирать так жестоко. Рука легла на ручку, распахивая дверь.

Бак вошел, внимательно глядя мне в глаза. Единственный, кто сейчас действительно мог помочь. Осирис явно не выспался. От яркого света Бак щурился, часто моргая. Не сложно догадаться, чем мог заниматься молодой свободный Осирис ночью выходного дня.

- Так все же расскажешь, что произошло? - Бак огляделся, - И где Валери?

Протянув другу Книгу, я поймал его недоуменный взгляд.

- Прежде, чем я скажу хоть слово, ты дашь Клятву, Бак, - Осирис нахмурился, но я перебил его, - то, что ты увидишь, не должна знать ни одна живая душа. Я не могу рисковать так, прости.

Осирис неуверенно протянул руку. Тонкие пальцы коснулись черной кожи, сжимая ее крепче. Маленькая капля крови впиталась в обложку. Облегченно вздохнув, я улыбнулся.

- Клянусь, что все увиденное и услышанное мной сегодня здесь и сейчас никогда не буду обсуждать ни с кем, кроме присутствующих в этом доме. Под взглядом Всевышнего. Да не сожрет мою душу Безмолвная. На все Воля Его.

Клятва принята. Книга Крейнов тут же поглотила маленькую жертву, возвращая обложке первозданный вид. Удовлетворенно кивнув, я указал другу на дверь закрытой спальни.

- Ты должен увидеть сам, - зашипев от неосторожного движения, я открыл комнату.

Бак перехватил удобнее свою Книгу и сделал шаг внутрь спальни. Друг был чрезвычайно спокоен. Даже странно, учитывая что предстало перед его глазами сейчас.

Около самой двери, прямо на пороге, валялся разломанный на несколько частей, деревянный карниз. Если присмотреться, но можно было увидеть, что позолота с него слезла не просто так. Бак присел, беря один в руки и поднеся к глазам. Следы острых зубов покрывали обломанные края. Занавески, когда-то защищающие комнату от солнечного света, разодранные разноразмерными кусками, свисали со всех поверхностей и выступов, за которые могли зацепиться. Осколки стекла усыпали весь пол комнаты. Этого не было. Бак поднял руку, останавливая мое движение. Друг отрицательно покачал головой, не позволяя приблизиться к центру комнаты. Из разбитого окна дул ледяной ветер. Снег залетал внутрь и кружась, падал на смуглое обескровленное лицо Валери.

Девушка лежала на полу, перебирая пальцами валяющиеся вокруг нее осколки. Немигающий взгляд был прикован к снежинкам, наполняющим комнату. Укрывшись куском занавески, Валери что-то тихонько бормотала себе под нос, то подбирая, то отпуская блестящие стекляшки. Бак осторожно, носком ботинок отодвигая стекла, приблизился к ней, присаживаясь рядом.

- Привет, Валери, - его голос был спокойным, но каждая буква звучала четко и одновременно мягко, - ты слышишь меня?

Рабос дернулась, от чего я подался вперед, но Бак, вскинув Книгу в мою сторону, выставил щит. Тихо повернувшись, друг снова отрицательно покачал головой.

- Не подходи, Эрик, - Бак перехватил Книгу удобнее, подвигаясь к Валери ближе.

Раскидав все осколки, Осирис придвинулся ближе к девушке, откладывая Книгу в сторону. Вел слишком сильно сжала стекло, от чего на пол тут же закапали красные капли. Удивленно подняв руку к лицу, моя Исида смотрела на окровавленную ладонь.

- Что это, Вел? - Бак тихонько коснулся кончиком пальца ее руки.

Синие глаза, наконец, поймали фокус. Валери смотрела на лицо Бака хмурясь. Сведенные на переносице брови сложили на юном лице бороздку морщин. Она трясла головой, будто пыталась прийти в себя. Секунда. И вот она снова улыбается безумной улыбкой, разрезающей ее лицо оскалом.

- Кто это? - голос будто не поддавался ей.

Бак поднял руку и ткнул себя в грудь.

- Я - Бак, ты - переведя руку на нее, Осирис улыбнулся, - Валери.

Окровавленный палец дернулся, повторяя движение за Баком.

- Ты - она коснулась лица Бака, оставляя красное пятно на щеке Осириса, - Бак, я - окровавленная ладонь опустилась на смуглую кожу лба, размазывая отвратительную краску по волосам, - Валери.
Осирис кивнул, медленно повторяя еще раз.

- Я - Бак, ты - Валери, - девушка моргнула, - все правильно, Вел. Расскажи мне, что ты помнишь?

Жена часто заморгала, но блеска сознания так и не появилось в ее глаза. Я осторожно опустился на пол около двери, не в силах оторвать взгляд. Она лежит на ледяном полу возможно всю ночь. Дрожь, окутавшая тело, мешала сосредоточиться. Боль от одного лишь взгляда. Сила бушевала, желая вырваться наружу. Пытаясь спасти. Но как можно было спасти ее от нее самой?

- Что это? - Валери поднесла к лицу Бака раскрытую красную ладонь.

- Это кровь, Валери, - девушка моргнула, не понимая, - смотри.

Бак тихо провел по синим венам, привлекая внимание девушки.

- Вот тут источник нашей жизни, - Валери остановила его, подняв руку и отворачиваясь.

- Я помню кровь. Много кровь. Река кровь. Они все умерли, потому что источник жизни кончился. Да? - синие глаза смотрели на друга.

Бак кивнул, не успевая ответить.

- Подожди. Я помню. Чудовище, - внезапно синие глаза наполнились слезами, - я думало, оно умерло. А оно здесь. Прямо сейчас здесь, - Валери тряхнула головой, но тут же улыбнулась, сжимая лицо Бака, - из него тоже текла кровь. Много. Это я сделала, - довольная злая улыбка исказила лицо.

Лихорадочный безумный блеск. Пятый день я видел его. Рэндал открыл рот и навсегда изуродовал мою жизнь. За что ж ты так не любишь меня, отец? Не так она должна была узнать.

- Валери, - Бак указал ладонью на живот, - а это кто?

Девушка улыбнулась.

- Ребеночек, - ладонь девушки коснулась уже сильно выпирающего живота.

- Правильно, Валери. Это твой и Эрика ребеночек, - Бак продолжал медленно выговаривать слова.

Валери положила руки на пол. На секунду нахмурившись, она тут же повернула голову к Баку.

- Жалко, правда? - грустная улыбка лишь на секунду мелькнула на лице, а я рванул вперед, пропуская удар сердца.

Зажатые в окровавленных пальцах ножницы Вел молниеносным движением направила к животу. Не знаю, как успел. Перехватив кулак сильнее, не обращая внимание я на бьющуюся в руках Валери, разжимал каждый палец, мертвой хваткой вцепившийся в холодный металл. Удары и укусы сыпались на меня. Лишь бы это был последний острый предмет. Бак протянул кусок занавески. Сжав руки девушки я как можно крепче перевязал их.

Синие глаза смотрели с ненавистью и отвращением. Ножницы хрустнули в моей руке, осыпаясь на пол. Валери засмеялась. Внутри все застыло и покрылось льдом ужаса от этого хохота. Моя Вел. Что происходит?

Бак схватил плечо девушки и быстрым движением всадил шприц. Белая жидкость послушно вошла под кожу, девушка даже не успела удивиться. Просто ее тело быстро расслабилось в моих руках. Прижав крепче, лишь тихонько коснулся губами волос. Подхватив Валери на руки почувствовал, как кровь снова сочилась из открывшейся на боку раны. Положил девушку на кровать и тут же опустился на пол.

Рубашка быстро окрашивалась в красный. Бак кивнул на расползающееся пятно.

- Чем? - друг обеспокоенно смотрел, не отрывая взгляд.

Запустив руку в волосы заметил, что Валери порядком заляпала и меня свой кровью.

- Вилка. Я принес ей поесть, - скорее почувствовал, как боль кривой улыбкой расползлась по моему лицу, - хотел увидеть за пять дней хоть раз свою жену.

- Она узнала о пожаре?

Кивнул скорее на автомате, чем обдуманно. Перед глазами все еще стояло у стремившееся к животу острие ножниц.

- Ты решил позвать меня после этого? - Бак указал на мой бок, - вот это дало тебе понимание того, что она сошла с ума?

Не знаю, откуда, но из горла вырвался смех. Я посмотрел в глаза друга, усмехнувшись.

- Нет, Бак, - прикрыв глаза, я сглотнул ком, вставший в горле, - если бы Валери была в своем уме - она бы не целилась в бок. Воин не промахивается, Бак.

- Она бы нашла способ убить тебя.

Я кивнул, не открывая глаз. Холодная весна навевала мысли о маленькой землянке, где навсегда остались легенды, тепло, доверие и улыбка моей Исиды.

С громким стуком секундная стрелка двигалась, отмеряя время, оставшееся до чего-то неизвестного. Частый, повторяющийся звук раздражал, но поставленное Баком лекарство заглушило эмоции. Кап. По тоненькой прозрачной трубке через катетер маленькая капля вошла в вену, отодвигая момент моего безумия. Кап. Уже почти все.

Мне позволили прийти в себя, а Крейн дал валяющуюся у него здесь запасную рубашку, чтобы я могла не продрогнуть насквозь в мокрой одежде. Сидя на его стуле, я смотрела в окно, наслаждаясь движением черных облаков по ночному небу. Как много всего интересного и неописуемого было в природе. Ведь каждая деталь нужна для чего-то. У всего есть свое место. Даже самый маленький лучик солнца. Каждая букашечка. Ведь из всего этого и складывается неописуемая жизнь Мира.
Так может я действительно нужна для этого?

Ведь Оливер тоже был для чего-то нужен.

Внутри снова все сжалось от этой мысли. Я положила подбородок на колени, рассматривая пальцы ног. Нужно что-то способное заставить мыслить трезво. Каков бы ни был план Чудовища, чтобы не происходило, последнее, чем я могу помочь своим родным - это безумием. Ну и если что, меня то уничтожить будет гораздо проще, чем его. Потому что я сама не хочу быть такой. Поэтому рано впадать в беспамятство. Назар не прав. Они ошибаются. Вздрогнула, когда пальцы Бака выдернули катетер.

- Тебе бы поспать, - сморщив нос, Осирис закатил глаза, - кому я это говорю? У вас же кроме дела вообще ничего в голове быть не может.

Отодвинув от меня капельницу, Бак отошел к стене. Места в кабинете Крейна едва хватало на нас четверых. Елена все еще с подозрением смотрела на меня из под густых белых ресниц. Видимо девушка застала не самый приятный момент. Улыбнувшись, я перевела взгляд на Эрика. Крейн что-то задумчиво чертил в блокноте. Ворот рубашки расстегнут так, что виден краешек шрама. Рукава привычно закатаны. Детектив над чем-то думал, крутя ручку в руках.

- Некроманты и Прик ведут какую-то свою игру, - согласно кивнув на слова Эрика, я поправила край рубашки, опуская ступни на прохладный приятный пол, - чего добивается Оливер?

Серые глаза поднялись на меня, отчего дыхание перехватило. Ослабленный организм просил. Нет. Требовал немедленно вытолкать всех отсюда и остаться наедине со своим Осирисом. Да, видимо я точно в норме, раз размышляю так.

- Изначально мы думали, что он стремиться Воскреснуть, чтобы вернуть Бесконечную войну, - Крейн кивнул, не отводя взгляд, - но что если он и не собирается воскресать? - Эрик прищурился, по привычке опустив голову на бок, а я облизнув губы, продолжила, - Некроманты считают, что Чудовище существовало столько времени в наказание. По сути, если мы посмотрим на все его эксперименты с другой стороны, то возможно поймем Оливера несколько иначе? - я поморщилась от неприятного ощущения внутри.

- Что, если он пытался таким образом умереть? - вопрос раздался от стены, где стояла Елена.
Мы оба кивнули.

- Да, - я сглотнула комок, вставший в горле, растирая шрам на шее, - умереть, но чтобы дело его жило, - усмехнувшись, повернулась к Крейну.

- Это чистое безумие, - проговорил Бак, - зачем?

Эрик смотрел мне в глаза, словно пытался проникнуть в мою голову. Проникнуть. Вот это меня сегодня заносит из крайности в крайность. Так точно свихнусь. Крейн улыбнулся, будто прочел мои мысли. Ну конечно, так я и поверила, что тебе тоже это интересно.

- Потому что жизнь несет боль, Бак, - я кивнула на слова Эрика, - а уж то, что он делал с собой, подавно. Поэтому идея заменить свое физическое тело на другого человека, которым сможешь управлять, не испытывая боли, не поглощенным безумием разумом, не такая уж и нереальная, - и я кивнула снова, улыбаясь Осирису, - некроманты считают, что поэтому ему понадобился ребенок? Назар сказал, что ты станешь такой, как он?

Хмыкнув на двойной вздох от стены, я улыбнулась.

- Некроманты уверены, что я в связи с последними событиями, уже успешно видоизменяюсь, - хрустнув костяшками пальцев, я выдохнула, - смущает меня лишь одно.

Крейн встал со стула и подошел ко мне. Его взгляд внимательно прошел по моему лицу. Пальцы коснулись виска, пробегая около глаз.

- Ты слишком похожа на него, - я кивнула, продолжая смотреть на Эрика, - это очень очевидно и логично. Слишком. Будто нас снова подталкивают к неверному пути, который кажется наиболее правильным. Его дочь, его потоки.

- Да, я похожа на него так же сильно, как Макс - на тебя, а ты - на Рэндала. Оливер не зря всех нас крутит постоянно вместе, - Крейн усмехнулся и убрал руку.

- Он не хочет, чтобы мы полезли куда-то дальше.

Торжествующая улыбка расползлась по моему лицу. Собрав волосы назад, я встала со стула Крейна поправляя край рубашки и смотря в окно. Да, оно было действительно слишком высоко, но это не мешало видеть черное небо над Эписом.

- Вел, - Елена подошла к столу, выкладывая что-то из пластикового пакета, - вот это было в морге у Георга. Мне показалось странным их присутствие там, поэтому думаю, что тебе они что-то расскажут.

Тонкие пальцы в перчатках, едва касаясь поверхности вещей, наконец, разложили их по столу. Пощупав поток, я потянула за него. Оне не поддавался так охотно, усыпленный успокоительным. Коснувшись пальцами деревянной поверхности стола, я закрыла глаза.

- Ищи, - приказ сорвался с губ, помогая потоку расползтись нитями.

Первыми жизнь обтекла маленькие разноразмерные детские тапочки. Старые, заношенные, один больше другого, они вызвали у меня удивление больше всего. Это то зачем призванному? В бурых пятнах, в пыли, они не давали мне покоя. Но, как и ожидалось, ничьих следов, кроме Георга и Елены на них я не обнаружила. Та же участь ждала и обугленный пергамент. Слова на нем выцвели так сильно, что их невозможно было прочесть. Кусок бумаги размером с четверть тетрадной страницы, с загнутыми обожженными краями что-то зацепил в памяти, но тут же отпустил на задний план. Вернусь к нему позже.

Кольцо Крейнов, лежащее третьим предметом, удивило меня гораздо сильнее. Потоки послушно потянулись к металлу, но резко возникший купол энергии Эрик обрубил их. Я зашипела, одергивая руку.

- Ты двинулся, Крейн, - просипелая, хватая Осириса за кисть, восполняя поток, - что это было?

Детектив будто не слышал меня. Он разглядывал блестящее серебро так внимательно, что внутри вдруг похолодело. Белые пальцы сжимали Книгу, а прищуренный взгляд будто проникал внутрь предмета.

Будто ты кольцо не видел.

От следующий мысли глаза округлились. Я уставилась на железку ощущая, как холодный липкий пот выступил на спине. Калейдоскоп воспоминаний крутился перед глазами.

Морг. Цепочка. Беспамятство.
Подземелье.
Исида.
Натали.
Лес.
До боли закусив губу я смотрела на железку перед собой.
Как?

Ведь Рэндал уже не возвращался туда после Исиды.

Неприятно засосало внутри. Потоки, готовые коснуться кольца, скользнули обратно, подальше от неизвестности. Что-то шло не так.

Я подняла глаза на Елену.

- Нашла его три дня назад. Подумала, что упустила. Но, - светлые глаза забегали, натыкаясь на Крейна, - ты же знаешь, что я не могла упустить?

Отрицательно помотав головой, я подняла руки вверх.

- Друзья, во мне и так достаточно мертвых потоков, воссозданной энергии и прочего мусора, - я кивнула на кольцо, - поэтому эту дрянь я точно осматривать не буду. Все то, что на этот раз он будет давать - я ни прикоснусь ни к чему ни единым потоком, - усмехнувшись, я повернулась к Эрику, - он и так даже мертвый успешно проводит эксперименты над моей жизнью. Я не стану такой, как он.
Крейн кивнул, потянувшись к металлу. Бак схватил друга за руку и тут же покачал головой. Осирис нахмурился, глядя на металл.

- Теперь будем делать так, - сказала Елена, смотря на блестящий перстень, - все строго наоборот. Этой штуки явно должен коснуться кто-то из вас, - Марил ловко подхватила железку, - поэтому пожалуй родовое кольцо Крейнов пока поживет у меня.

Бакстер внимательно осмотрел предметы, лежащие на столе. Ловко сгребая их обратно в пакет, Осирис улыбался.

- Так, ну а это на ночь заберу я и попробую проанализировать. А вот вы двое, - Осирис ткнул пальцем в грудь друга, - едете спать, отдыхать и не доводить одни и так вареные мозги до безумия. У вас там кажется сына отобрать хотят? Подруга рожает? Вот и вперед, порешайте день проблемы семьи. А Оливер явно попробует привлечь ваше внимание.

Крейн повернулся ко мне. Я задумчиво разглядывала его лицо. Морщинки, та беспокоящие меня, круги под глазами. Только хотела открыть рот, как Эрик заговорил первым.

- Ты едешь со мной, - кивнув в сторону ребят, Крейн продолжил, - они правы. Последнее, чего ждет от нас Оливер - это спокойствия и бездействия. Уже и так понятно, что мы - основные действующие лица в его плане. А значит чем меньше сейчас телодвижений, тем больше ему придется выходить из тени.


Рецензии