Истории Эписа. Призванный. Книга 2 Глава 6

Маленькие пальчики осторожно трогали мое лицо, вытаскивая сознание из приятного сна. Я улыбнулась, не открывая глаз, все еще надеясь ухватить немного из забытия. Макс осторожно провел по ресницам, от чего хотелось засмеяться. Щекотно. Любознательный ребенок. Даже сквозь сон чувствовала, как он разглядывает меня. Так же, как я раньше всегда всматривалась в каждую его черточку, когда он спал.

- Макс, оставь маму в покое, - в голосе Эрика легко угадывалась улыбка.

- А почему она так долго спит? - Тонкие пальцы схватили за сережку и потянули, - Мы же уже не спим.

- Ты не спишь, - почувствовала легкое касание руки Крейна о щеку, пока тот разжимал пальцы сына, - потому что неугомонный ребенок, я - потому что не хочу, чтобы ты поднял еще и маму.

Повисшая тишина снова благополучно туманила разум, отпуская меня в сон. Тепло. Даже дышится будто легче. Так странно. Я столько лет убегала, а теперь вернулась домой. Тихое дыхание касалось моего лица. Масик. Уже такой взрослый.

- Пап, - теперь сын говорил шепотом, но звонкий детский голос невозможно сделать тихим, - а почему у мамы так много циферок?

Прохладный пальчик осторожно прикоснулся к шраму, обводя каждый рубец. Ребенок повторял очертания числа, вырисовывая снова и снова.

Она просто не принимает тебя.

Ведь что-то в этом было. Трижды. Рабос с ребенком, ставший некромантом. Казнь некроманта через переход. Воскрешение. Каждый раз она снова делала выбор в мою пользу.

Так в мою ли?

Безмолвная, кто прав?

- Расскажи мне, - не открывая глаз, я потянула сына на себя, укладывая рядом, - откуда берутся циферки у Рабосов?

Горячая рука Крейна легла на мою талию, притягивая к себе ближе. Губы мимолетно коснулись виска давая понять, что все произошедшее мне не приснилось.

- Давай, Макс. Я же тебе объяснял, - Крейн зарылся носом в мои волосы, от чего по рукам побежали мурашки, - привет, - шепотом около самого уха заставил улыбнуться и открыть глаза.

Лохматый Макс в мягкой синей пижаме, лежал около меня, играя моими пальцами. Так забавно, в его белых руках кожа приобретала еще более темный цвет. Ребенок хмурился, сведя брови на переносице, отчего кончик маленького носа забавно дергался.

- Когда-то давно, когда в Эпис пришли плохие люди, Всевышний создал войско. Он долго думал, как сделать их сильнее, чтобы защитить Мир. Чтобы Воины были непобедимы надо было смешать лучшее от перворожденных и благородных. Дети Осирис и Ра стали этим Войском. Сильнейшим и не знающим поражений. Но Воины погибали, а за Вратами оставалось все меньше места. Тогда Всевышний и придумал отмечать каждого Воина, чтобы тот проходил за Врата, как только придет его очередь, - ребенок вздохнул, подняв глаза на меня, - папа говорит, что каждый Воин перерождается снова, освобождая место за Вратами для новых прибывающих.

Я согласно кивнула, еле сдерживая смех. Самая милая история про предназначение Рабоса, которую только можно было придумать. Синие глаза поднялись на мебя.

- А еще папа сказал, что у тебя так много циферок, потому что ты часто возвращаешься, не доходя до Врат. Это правда?

Пожав плечами, я легонько толкнула локтем беззвучно смеющегося мне в шею Осириса. Сказочник. Это надо было все так перевернуть? Страшная история о предательстве, наказании и вечных муках превратилась в рассказ о героях и перерождении. Лучше не придумаешь.

- Все так, милый, - улыбнувшись, я щелкнула сына по кончику носа, - а если когда-нибудь кто-то скажет тебе иначе - не верь. Воин не должен колебаться. А многие захотят показать тебе совсем другую историю. Чтобы получить власть над силой, заключенной в тебе.

- Мам, - ребенок сел, серьезно смотря на меня сверху вниз, - а кто твои родители?

Возраст почемучки. Рука на моей талии прижала сильнее, успокаивая. А я смотрела в бездонные синие глаза. Внимательные, блестящие, как бурная Исида. С черными крапинками. В обрамлении густых белых ресниц.

- Всевышний и Безмолвная мои родители. Других у ребенка Дома Рабоса и быть не может.

Где-то, Бесконечная война
Валери

Солнечные лучи играли на поверхности Исиды покрывая воду серебристым мерцанием. Удивительно теплое летнее утро тянуло скорее освежиться в такой приветливой реке. Вытерев ладонью пот, проступивший на лбу, я опустилась на зеленую траву, влажную от росы. Ночь выдалась сложной. Перед глазами все еще стояла рваная рана под ребрами Крейна. Тварь вцепилась в друга почти на рассвете. Я снова потеряла бдительность, упустила момент, когда чудовище зашло за спину. Осирис спас меня, за что сам тут же поплатился. Конечно он не сказал и слова. Я даже подумала, что все обошлось. Он же как-то играюче всегда справлялся с этими тварями. Подумаешь, клацнула зубами где-то у него за спиной. Но когда мы добрались до укрытия, Эрика била лихорадка, а футболка пропиталась кровью.

Сегодня мы вернемся в Дом. С Крейном срочно нужно поговорить. Пора прекращать его походы. Обстановка накалялась, чудовищ становилось больше. Они как-то… умнели? Да и с Максом тоже. Им все игрушки, а ведь так в одно мгновенье я могу потерять и парня, и единственного друга. Эрик и так зачастил последнее время. Каждый мой поход был с ним, словно он собирался до конца жизни водить меня к чудовищам за ручку. Это ослабляет бдительность, когда твой напарник сильнейший из Осирисов. Мне восемнадцать. Я сама уже должна учить мальков.

Конечно слаженности нашей команды завидовали. Никто не мог предположить даже, что мы так сработаемся. За столько совместных походов мы научились подстраиваться друг под друга, знали сильные и слабые стороны. Нам не нужно было думать, как бы не зацепить своего во время битвы, так как подстраивались на автомате. С Максом такого не было. Даже обидно. Что касается ведения боя, сколько не пытались, каждый раз то я залезу в его энергию, то он в мою. Это не только неприятно, но еще и отвлекает. Поэтому пару раз помучавшись было решено, что вместе мы сможем побыть и в Доме. А я продолжу походы с Крейном. Лавр лишь усмехался, торжественно заявляя, что не ревнует. Ведь ревновать Рабоса к Осирису тоже самое, что воду к огню. Да и ревновать к Крейну… Даже если предположить что когда-нибудь я захочу с ним переспать, придется встать в очередь, где номер получу с цифрой, покруче, чем моя. Эрика обожала добрая половина женской части Дома, а он отвечал им взаимностью. Когда успевает только?

Ладно, тварь вроде ничего важного ему не зацепила. Прижгли и все дела. Сейчас отоспится немного и будет как новенький. Так всегда было. Надо только придумать, чем его накормить. Ослабевший напарник, пусть и сильнейший, то еще удовольствие. Особенно этот Осирис. Оставить его сейчас там одного было не страшно. Тут скорее боязно за то чудовище, что рискнет приблизится к нему, когда он спит. Но стоит ему открыть глаза, начнется. Ой, попить, ой, в глазах потемнело, как я слаб, хочу еды, нет не этой. Погладь, почеши, расскажи сказку, посиди, полежи, постой на голове. Конечно Крейн дурачился. Осирис прекрасно понимал, что чувство вины от его ранений сжирает меня так сильно, что я готова носиться вокруг него кругами. И активно этим пользовался. Со временем это уже стало обязательным ритуалом. Если кто-то из нас ранен, второй играет роль мамочки. Вот и как после этого сработаться с новым напарником?

Оглянувшись на землянку, я все же аккуратно положила Книгу на землю. Очень быстро искупаюсь. Усталость тяжелым грузом лежала на плечах, а от прохладной воды станет легче. Тем более еще зайца какого-нибудь ловить, а у меня перед глазами все плывет. Скинув потертую портупею, я с удовольствием потянулась. Тяжелые ботинки, штаны и футболка тоже улетели в сторону. Повернувшись к Исиде, ощутила легкую дрожь в коленях. Да, детские воспоминания не дают покоя. Но тут не так уж и глубоко. Одним движением, выставив руки вперед, я нырнула в воду.

Прохладная Исида дружелюбно приняла меня, успокаивая уставшее тело и даря покой. Показавшись над поверхностью, я набрала побольше воздуха и нырнула снова, плывя к самому дну. Правда мелко. Песчаное дно с разноцветными камушками, едва заметно двигалось от подводных потоков. Сегодня Исида благосклонна. Коснувшись блестящего песка, я оттолкнулась, снова показываясь на поверхности.

Черная фигура, сгорбившееся рядом с оставленной одеждой, перекидывала из руки в руку мою Книгу. Лазутчик? Не похож. Сердце стучало у горла, но сглотнув слюну, я сделала два гребка к берегу. Он же не нападает.

Пока.

Вот этим моментом и надо пользоваться. Все мое оружие было около незваного гостя, а преобразователь вообще в его руках. Не теряя времени, я внимательно разглядывала мужчину в поисках того, что может о нем рассказать.

Простая одежда, которую можно увидеть у каждого Рабоса в Доме. Черная, тонкая, не стесняющая движений. Майка и штаны, подобные моим, Такие же тяжелые ботинки и портупея, усыпанная клинками. Смуглая кожа и черные длинные волосы, убранные в высокий тугой хвост, подсказывали, что передо мной или Ра, или Рабос. Можно было вздохнуть с облегчением, если бы не одно но. Сильные накаченные руки и шея гостя были покрыты письменами Безмолвной. Некромант. Тонкие нити шрамов белели на лице, местами прерывая сеть татуировок.

- Не бойся, - гость повернулся ко мне, открывая свое лицо полностью, - я не причиню тебе вреда.
Он улыбался. Склонив голову на бок, мужчина прищурился, разглядывая меня. А я не могла вымолвить и слова. Позвоночник будто пронзили стальным прутом, не давай и шанса пошевелиться. Конечно, все Рабосы несколько похожи друг на друга. Но… Бездонные синие глаза, с черными крапинками, любопытно скользящие взглядом по моему лицу.

Такая же нить тонких губ, словно разрезающая кожу.

Горбинка на носу.

Острый подбородок. Ухо одно чуть выше другого.

Слишком высоко изогнутая правая бровь.

Сглотнув слюну, я коснулась ногами дна, делая шаг.

- Я, конечно, знал, что ты будешь похожа на меня. Но на столько, - незнакомец развел руками, все еще сжимая мою Книгу, - это даже удивительно, - усмехнувшись, гость прикрыл глаза, - а меня уже мало что может удивить, Вел.

Стараясь дышать ровно, я кинула взгляд на зажатый в его пальцах преобразователь. Он засмеялся, подкидывая Книгу в руках.

- Валери, серьезно? Эта пустышка не нужна тебе, дорогая. Все, что необходимо для того, чтобы быть собой, у тебя уже есть, - он швырнул Книгу в сторону, - или моя дочка еще не наигралась в Его игры? - гость поднял глаза к небу, но быстро вернул обратно.

Проводив взглядом Книгу, я снова посмотрела на незнакомца. Тянуть время и подходить ближе.

Портупея недалеко от него. Сделав еще один осторожный шаг, я заговорила.

- Я даже не знаю, как тебя зовут, - не отрывая от него взгляда сказала я.

Гость засмеялся, обнажив белые зубы. Стараясь не дернуться от ужаса, я сохраняла спокойствие. Это потом мой разум попробует все это осознать. Не сейчас. Сию секунду важно просто выжить.

- О, Безмолвная, Всевышний, вы это слышите? Этот ребенок нагло врет мне в глаза, - зацокав языком о небо, он прищурился, - не то стало воспитание в Доме. Ой не то.

Приподняв бровь я поняла, что невольно отзеркалила его выражение лица. Разве можно быть настолько похожей? Копией. Практически неотличимой его версией.

- И все же, папа, - выплюнув последнее слово, постаралась не подавиться, - Я же могу знать твое имя?

- Оливер, детка, - он улыбнулся, кинув взгляд на мою портупею, - но все вы предпочитаете называть меня Чудовищем.

Пожав плечами, я постаралась унять дрожь в руках. После, Валери. Сейчас надо выбраться. Ты подумаешь об этой реальности позже.

- Видимо у нас есть повод, Оливер, - сказала я, кивнув на лес.

- “Папа” мне понравилось больше, - сморщив нос, Чудовище поднялся с земли, - какие-то странные родительские инстинкты, не находишь? Одних детей любят, других бросают.

- Как ты меня например? - по блеснувшим глазам гостя я поняла, что попала.

- Не говори о том, о чем не знаешь, - скрипнув зубами от злости, прошипело Чудовище.

- Мне восемнадцать, Оливер. А я вижу тебя в первый раз. Зато твоих созданий регулярно. Это родительская забота? - засмеявшись, я ударила по воде руками, - Они чуть не убили меня, Оливер. Несколько раз. Это родительская любовь?

Кулаки Чудовища сжались. По лицу заходили желваки, выдавая его бешенство. Он закрыл глаза, чтобы не видеть меня. А мне только это и было нужно. Одним движением выскочив на берег, я подхватила портупею и перекатилась у самых ног Оливера. Рука, схватившая меня за волосы, безжалостно тянула наверх. Закричав от боли, я попыталась вырваться, но ничего не могла сделать.

-  Да, вы вырастаете в настоящих зверей, Валери, - злые слова полетели мне в ухо.

- Зато ты прямо таки приближенный Всевышнего, - знакомый голос Осириса раздался совсем близко.

Чудовищной силы удар выбил меня из рук Оливера. Он засмеялся, отводя руку в сторону. Секунда. Вытащив первый попавшийся нож я загнала его под лопатку Оливера. Чудовище засмеялось еще сильнее, поворачиваясь ко мне.

- А вот это было очень хорошо, девочка. Ни секунды колебания. Браво, - не успела я проделать этот трюк второй раз, как Оливер просто исчез, растворившись в пространстве.

Повалившись на землю, я растянулась на траве, широко раскинув руки в стороны, и глядя в чистое голубое небо. Ничего не изменилось. Я все та же Валери. Воин Бесконечной войны, ребенок Дома. Сглотнув слюну, я подняла руку. Очере вовремя, так как в этот момент мне в лицо прилетела моя одежда. Заспанный Крейн упал рядом, протянув мою Книгу.

- Ребенок, наши родители не определяют, кем мы будем, - голос Эрика звучал успокаивающе, даже с какой-то ленью, - не думай об этом.

Кивнув, я повернулась к Осирису. Эрик жмурился на солнце, прикрыв глаза рукой. Выглядит вполне здоровым. Даже несмотря на то, что его отец тот еще урод. А он с ним вырос. Так что самое лучшее - просто забыть об этом, как о страшном сне.

- И вообще, Вел, - Крейн смешно нахмурился, обидчиво надув губы, - я тут тяжело раненый кушать хочу, а ты валяешься, пока твой единственный и неповторимый напарник умирает от голода, - засмеявшись, я легонько пнула Осириса по ноге.

- Как, Эрик, скажи мне, как тебя вообще выносит хоть кто-то больше десяти минут? - закатив глаза, я пнула Осириса еще раз, - Ты будешь самым противным старикашкой в Мире. Лет через сто. Это же просто невыносимо, твое нытье от царапины! - закатив глаза, я повалилась на землю обратно.

- Да, да, и я тебя люблю, Вел. Ну правда, давай поедим, а? - приподнявшись на локте, Крейн смотрел на меня своими утягивающими куда-то в глубь серыми глазами.

- Сейчас поедим, - со вздохом поднимаясь, сказала я, натягивая футболку.

- Только не рыбу, пожалуйста, - улыбнувшись, я закатила глаза.

Началось.

Понежевшись в кровати еще минут десять, Макс подскочил с кровати и побежал умываться. Откуда столько энергии в маленьких детях? Под звонкий лай Чика, вприпрыжку, ребенок скрылся за дверью.

- Как-то мне не нравится, что ты ни разу ко мне не повернулась, - одним движением Эрик перевернул меня на спину, тут же оказавшись сверху, - это бунт, манти Крейн?

Тонкие пальцы тут же проскочили под рубашку, играя на моих ребрах. От щекотки, я рассмеялась, дергаясь и пытаясь спихнуть с себя Осириса. Эрику было мало. Схватив мою ногу, тонкие пальцы прошлись по стопе, заставляя визжать от смеха.

- Эрик, перестань, - заливаясь смехом тут же потянулась к своему мучитель, - это жестоко.

Хитрый блеск в глазах Осириса мне понравился. Крейн притянул меня к себе, сминая губы глубоким поцелуем. Подхватив мою руку, он прижал мою ладонь к затвердевшей мужской плоти, явственно выступающую сквозь легкую ткань.

- Жестоко - это то, что сейчас мы пойдем завтракать, Вел, - улыбнувшись Осирис коснулся губами нежной кожи шеи, - до крика Макса осталось три, - прикусив, Крейн слегка потянул кожу на себя, тут же зализывая, от чего в низу живота сладко потянула, - два.

Перехватив лицо Осириса, я коснулась его губ, не желая расставаться с ним ни на секунду. Скользнув самым кончиком языка, тут же убрала его, но Эрик перехватил, не давая закончить игру.

- Я умылся! - радостный крик и топот ног по коридору заставил нас обоих рассмеяться.

Крейн посмотрел на меня, убирая волосы с лица. Поймав его палец губами, я лишь слегка поцеловала его. Рваный выдох вырвался из груди Крейна. Прижав меня к себе, Осирис уткнулся носом мне в волосы. Мой Осирис.

- Я сейчас скажу сопливый ужас, а ты про него забудешь, ладно, - его дыхание приятно щекотало волосы, от чего я улыбнулась и тихо кивнула, - скажи, что это не сон.

Немного отодвинувшись от Осириса, чтобы видеть лицо, я положила ладони на его щеки, пальцами поглаживая так пугающие меня морщины. Эрик внимательно наблюдал за мной, но молчал. Потеревшись кончиком носа о его щеку, я прижалась сильнее.

- Знаешь, думаю я скажу что-то получше, - поцеловав уголок глаз, где собрались гусиные лапки, прошептала, - я люблю тебя, Эрик Крейн.

- Ма-а-а, па-а-а, - требовательный детский голос из коридора не дал расслабиться снова, - я хочу кушать!

Рассмеявшись, я спрыгнула с кровати, босиком шлепая в сторону коридора.

- Знаешь, Крейн, он во всем твоя копия. Даже в этом, - и выглянув в коридор, по которому туда и обратно бегал Макс с Чиком крикнула, - мы уже идем!


Рецензии