Великому Змею

Великому Змею.
Ну что, Великий Змей, твоё тело уже охватывает трепет от осознания неминуемости поражения.
 Длинная шея в багровых узорах чувствует мою руку и пламя из пасти, вряд ли опалит даже мои брови.
Ибо я уже в силе.
Решимость сожгла самость, и лишь действие имеет волю и власть.
Божественность преобразила мою плоть, гнев, раздирающий всё существо, улетучился клубами едкого дыма среди небесной лазури.
Ты опутал священные пирамиды скользким хвостом и животом пропахал борозды сточных вод мироздания.
Но это благодарность вечности.
Царствовать  тебе придётся среди Пустоты Небытия.
В Пустоте Бытия же, отныне станет одним ужасом меньше.
Подари свою чёрную кровь древнему топору.
Отныне будет теперь его уделом сражение только с сухими ветвями.
Семена Дерева Мира зреют под нашей битвой, Великий Змей.
Пусть моя любовь станет достойной твоей ненависти.
Ты не отступишь, а я явился к себе домой.
Прости меня, Великий Змей, Великий Воин и Великое Зло.
Склоняю голову перед твоей доблестной смертью.
Накорми своим мясом Землю.
Дай силу семенам Дерева.
Прими мои прощальные слёзы.


Рецензии
Добрый день, Борис.
Как ярко написано, борьба окрыляет мужчин, а их доблесть и отвага-главные козыри против врагов.
Змей кровавый опутал всю планету и только сильные духом вступают с ним в противоборство и побеждают.
Добро против зла-извечная проза жизни.
Воины света не дремлют.
Они наша заступа и стена, наш меч и
наша общая победа!
С теплом,


Варвара Сотникова   24.12.2023 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара, за добрый отзыв.
Рад знакомству.
С наступающим Новым годом!

Борис Малкин   24.12.2023 15:52   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.