Отчаяние

    Отчаяние бедного студента выплеснулось через край! Стиснув зубы от бессилия, Мурат вошёл в свою комнату и с ходу открыл окно. На улице нынче стояли крепкие морозы. В тёплую комнату клубами пара ворвался студёный холод, от которого перехватило дыхание. Скоро Новый год.
    Дома бабка всегда ему покупала как малышу подарок с шоколадными конфетами и мандаринами. Ставила кулёк под ёлку и врала, что это принёс дед Мороз. Но детство давно кончилось. А он продолжал в него играть и беспечно в нём жить, ожидая готовое на блюдечке с голубой каёмочкой.
    Но вот, поди ж ты, Питон не пожелал ему преподнести блюдечко с голубой каёмочкой! Димка не бабка! Он наказал его круче деда! И от этого было страшно гадко и ужасно мерзко! Ночкин почувствовал себя живущим в этом мире на самом дне клоаки, где для него уготованы только одни хлёсткие удары! Один больнее другого! Как можно такое терпеть?!
- Хых, я-то думал, что в жизни хуже побоев ничего нет. Битьё можно стерпеть, как зуб, когда его сверлят... - пробормотал Ночкин и с силой, зажмурив глаза, вцепился в остатки волос: - Господи! Каким же я был оптимистом!!!
   Он влез на подоконник и глянул вниз. Высота была ужасная!
«Если сигануть отсюда с окна, разобьёшься на смерть так, что все кости рассыпятся! Наверное, это ужасно больно! Видуха будет позорная!» - подумал Мурат, представляя себя на белом снегу в луже крови разбитым всмятку.
    Мысль о самоубийстве его настолько напугала, что он отпрянул от края окна, с грохотом закрыв створку!
   Дверь его комнаты тут же отворилась. На пороге стоял Вальковский. Димка, убирая швабру и ведро, услышал, как хлопнула створка окна. Ночкин, сидя на подоконнике, затравленно оглянулся.
- Даже не вздумай, - покачал головой Димка и, поджав глаза, тихо пригрозил: - Если прыгнешь и не сдохнешь, выйду и добью!
   Ночкин молча слез с подоконника.
   Вальковский смотрел на несчастного пацана ласковыми глазами. Он к Мурату никогда не придирался, ничем его не доставал, как другие. Но не наказать его за воровство он тоже не мог! Отпусти он его просто так, Ночкин повторил бы свой поступок заново!
   Димка ушёл.
   Ночкин торопливо оделся и бегом помчался в парикмахерскую, пока его не увидели остальные ребята.
- Это кто же тебя так стриг?! – вытаращились парикмахеры на пацана, когда тот снял шапку.
- Сам на спор, - бреханул Ночкин и попросил: - Сделайте хоть что-нибудь нормальное, а то все смеются.
- А что здесь можно сделать? – усмехнулась парикмахерша и словесно стукнула по голове: - Только под машинку! Других вариантов нет!
- Ну, под машинку, так под машинку… - горько вздохнул Ночкин, и в душе заревел белугой.
   Парикмахерша быстро остригла машинкой голову. Уши теперь торчали в разные стороны! С лысиной Мурат смахивал на семиклассника! Да ещё в придачу к лысине огромным минусом была незагорелая кожа головы и шеи! Не глядя на себя в зеркало, едва сдерживая слёзы, Ночкин нагло бреханул:
- Я сейчас деньги принесу. Забыл внизу у друга…
   Затем натянул по самые брови шапку-ушанку и вышел из парикмахерской. Услышав топот удирающих ног клиента, мастер переглянулась с коллегой и покачала головой:
- Вот шельма! Надул таки!
- Да проигрался, небось, в пух и прах, поэтому и голова покоцанная и денег нет, - заключила коллега.
- Ну и чёрт с ним, - вздохнула парикмахерша и проронила: - Жалко мне этих студентов. Как бесхозные кони…
   Идя по заснеженным холодным улицам, глотая набегавшие слёзы, Мурат думал:
«Почему Жиган ворует и ни разу не попался? Как у него так получается? Ну и идиот же я! На хрена мне нужна была эта тёлка на ручке! Столько времени с ней потерял! Если бы не эта проклятая ручка, Димка меня не застукал бы в комнате, и я раздал бы все свои долги! Какой чёрт мне эту дрянь подсунул?! Жиган бы точно ни на какие ручки не пялился! Какой же я тупой, что повёлся на брехню Цыгановой! Чем теперь отдавать долги?!»
   И он вновь и вновь вспоминал часы позора, жестокие ласковые змеиные глаза Питона, его хладнокровную власть над собой и безжалостный лязг ножниц! Хорошо, что Вальковский его не отдубасил! Мурат слышал от ребят, что Димка не слабо занимается боксом. Он курит-то мало, так, для баловства да за компанию. Ночкин невольно поёжился. Не дай Бог, ещё раз пережить такую встречу с этим ласковым ужасом от Вальковского!
   Ночкин поймал себя на том, что думает не в ту сторону. Вместо того, чтобы сделать полезные выводы, он жалел, что попался на воровстве. Жалел… И как дурак завидовал Жигану…
   Но, что же теперь будет дальше?! И перед неизвестностью Ночкин, замирая от страха, закрывал глаза, падая в душе в бездну бессилия! 


продолжение следует---------------------


Рецензии