Квест

Я проснулась сегодня от того, что младший брат тряс меня за плечо.

– Соня, ну Соня! Ну сколько можно спать, мне скучно уже!

Сон моментально растворился в воздухе. Я умею быстро вставать. Особенно, когда впереди ждёт что-то интересное. – Доброе утро, Димасик! Чем займёмся сегодня? – Ну давай поиграем… В войну. Или в роботов. Или в полицейских и бандитов.

Да уж… Ничего нового. Димины любимые игры. Не хочу! – У меня есть идея!

Мы на цыпочках проковыляли к спальне и прикрыли дверь, чтобы не разбудить маму нечаянно. – Пусть мамочка поспит, а мы ей пока сюрприз сделаем.

Я отправила Диму за ручкой и бумагой. Он моментально принёс всё, что требовалось. Люблю своего брата! Он такой исполнительный, всегда мне помогает. Конечно, ведь ему так повезло с сестрой! Я всегда знаю, что делать и как.

Вдвоём мы справились за десять минут. А дальше было мучительно долгое ожидание. – Дим, сходи ещё раз, спроси маму, когда она проснётся. Так уже хочется поскорее ей сюрприз устроить!

Конечно, мама не смогла долго спать. Наверное, чувствовала, что мы ей что-то очень увлекательное приготовили.

Сначала мама увидела приклеенную нами к двери карту. Я изобразила план нашей квартиры, отметив на ней крестиками, где маму ждут сюрпризы. Мама расцеловала нас и со счастливой улыбкой начала проходить квест.

Она легко нашла мои красненькие бусики на лампе у компьютера, магнитик с холодильника на Димином столе и конфетку в подставке для ножей.

Настала очередь главного приза. Мама удивлённо сверилась с картой и, убедившись, что всё поняла правильно, открыла дверь туалета. Обвела взглядом стены и полки, но ничего не обнаружила.

И вот тогда её взгляд упал в нужном направлении. Я же говорила, что мама будет в восторге от моей находчивости!

Кто ещё придумал бы так аккуратно приладить мамин любимый браслет на стаканчик вокруг туалетного ёршика? Она удивлена и счастлива, рот открывает, а сказать ничего не может, просто слов не находит от радости! Ой, или не счастлива? Ой, кажется, я больше рассказывать не могууу…

*В результате вышеописанных действий ни один ребёнок не пострадал и не был наказан. Намёк на это сделан исключительно в художественных целях)


Рецензии