Ильич

   Основы права вёл новый учитель. Это был молодой мужчина лет тридцати. Он зачёсывал назад густые длинноватые волосы и носил маленькую бороду и усы. На нём были одеты белая рубашка, галстук и брюки с отутюженными стрелками. Туфли начищены до блеска.
   Войдя в класс, он вежливо поздоровался. Все притихли, глядя на весьма симпатичного преподавателя, как на учёного профессора.
- Меня зовут Владимир Ильич, - важно представился он студентам, чем сразу вызвал хихиканье.
   Не обращая внимания на смех, он быстро перезнакомился со всеми по списку классного журнала. Затем, энергично потерев руки, встал из-за стола и деловито окинул всех взглядом:
- Ну-с, прежде чем продолжить урок, есть ли у кого из вас ко мне вопросы?
- А какой предмет мы сегодня будем учить? – раздался насмешливый голос Дубрановой.
    Учитель прищурил глаз, и встречно задал тупой вопрос:
- А какой сегодня год?
    Весь класс дружно расхохотался! Студенты разом поняли, что новенький преподаватель «свой в доску парень»! Когда класс угомонился, Владимир Ильич спросил:
- Вы какую тему проходили?
    Девчата полезли в учебник, шурша страницами. Некоторые открыли конспекты с пометками. Звёздочкина, подняв руку, ответила:
- Товарооборот.
- Хорошо, - довольно потёр Владимир Ильич руки и вновь спросил: - Кому что не ясно по этой теме?
- А чего там понимать? Написано всё ясно, – пожала плечами Сотова.
   Но так считали не все. Ночкин, как и многие, молчал. Для него эта тема была непроходимой чащей. Он в этих товарооборотах абсолютно ничего не понимал. Сплошная путаница! Кто кому чего должен, ничего не понятно! Да и зачем вообще нужен такой урок? Они на строителя вроде учатся, а не на продавца и юриста. И Мурат смело спросил:
- А зачем нам этот урок нужен?
- Ну, а может и пригодится, - ответил Владимир Ильич.
   Он окинул всех взглядом. Накрашенные любопытные глаза молодых симпатичных девушек буквально ели его без соли и перца! И он, слегка покраснев под таким вниманием, понёс вместо урока чепуху:
- Вот взять, например, какого-нибудь барыгу! Будет он продавать из-подполы самогонку, не зная правил торговли, его и накроют сразу с головой под колпак, как последнего лохаря!
- Ха-ха-ха!!! – весело закатились все смехом.
- А вы сами из деревни? – улыбаясь, полюбопытствовала Морозова.
- Да. Я родился там, рос. Всё детство там провёл.
 - И гнали самогонку? – спросил Ночкин, вызывая новый взрыв смеха.
- Я не гнал. А вот дедушка мой гнал! – откровенно признался учитель, поднял глаза и перекрестился: - Царство ему небесное!
   Студенты от хохота чуть под парты не свалились! И учитель таким поведением сразу всем бесповоротно понравился!
- А вы случайно не родственник Ленина? – спросила Пырныгина Марина.
- Ха-ха-ха!!! – расхохотался над вопросом учитель уже вместе с учениками и ответил: - Конечно, нет! Моя фамилия - Литвинов!
- А расскажите нам что-нибудь интересное про деревню, - хитро попросила Юля Сенина, кокетливо поджав накрашенные глазки.
- Например, как дедушка продавал самогон, - подсказал Ночкин.
    Девчонки с учителем расхохотались так, словно это был не урок законодательства, а урок клоунады и юмора.
- Да пожалуйста! – мотнул головой учитель.
    И понеслась небылица-повесть о деревенском житие, пока не зазвенел звонок с урока.
- Ой! – смешно схватился за часы Владимир Ильич. – А чего это, урок уже закончился?!
- Закончился! – весело подскочили ученики.
- Ну, тогда к следующему уроку прочитайте сами сто второй параграф. До завтра! – быстро сгрёб учитель со стола журнал, учебники с ручками, направился к дверям на выход и кивнул: - Всем пока!
   Но девчонки, как клещи, вцепившись в молодого преподавателя, шли рядом, засыпая его всякими компрометирующими вопросами от которых мужчину кидало в жар. И всем стало понятно, что серьёзный с виду педагог, оказался на самом деле совсем не серьёзным! Получил Владимир Ильич прозвище по училищу – «Ильич». Ночкин от такого урока просто был в восторге!

продолжение следует--------------------


Рецензии