Потерянный пацан сердца

   В коридоре наступила тишина. Затем раздались возмущённые голоса студенток в защиту любимого преподавателя.
- Капец Ильичу! Классный был дядька! – прошептал Ночкин, убирая ухо от дверей.
- Змея подколодная! Она на всех подряд пишет жалобы! У неё в команде шмона все шестёрки! - прошептала Маринка, злобно сверкнув в полумраке глазами.
    Она сложила на груди руки и уставилась на Мурата. Мурат уставился на неё.
   Большие бирюзовые глаза Маринки украшали длинные чёрные ресницы. Чёрные брови в разлёт всегда имели сердитый вид. Курносый нос, пухлые губы. На голове  - модная короткая стрижка яркой блондинки.
   Она вдруг осторожно протянула руку, нежно тронув Мурата за ямочку на бородке. Пацан замер, не сводя с неё глаз. Маринка провела по лысине Ночкина рукой, и по его телу пробежала волнующая дрожь! Он почему-то вспомнил обнажённую девушку на ручке! Не владея порывом своего вспыхнувшего чувства, Ночкин вплотную подошёл к девчонке.
- Мурка, я тащусь от твоей причи! У тя башка, как плюшевая! – страстно прошептала Маринка, поджав глаза и тиская пальцами его голову с едва подросшим ёжиком волос.
   Ночкин неожиданно схватил за грудь Маринку и жадно припал губами к её горячим губам, крепко и сладко закрыв глаза! Страстный поцелуй захлестнул обоих, как вспыхнувшее жаркое пламя! Но, услышав за дверью шаги, Маринка оттолкнула пацана со словами сожаления:
- Сюда идут!
    Она поспешно включила свет. В комнату вошли проживающие с Маринкой Шахова и Усикова. Ночкин огромными глазами уставился на Турфимову. Она приложила палец к горящим от его поцелуя своим губам, и он понимающе кивнул.
- Ну что, ушли? – спросила Маринка за преподавателя и воспитательницу.
- Блин, хана Ильичу! Уволит его эта стерва! – в расстройстве произнесла Усикова.
- Беги к себе, Мурка! А то ещё Овчарка устроит проверку и тебя здесь застукает! – озабоченно сказала Турфимова Ночкину, незаметно ему подмигнув.
    Ночкин кивнул, нежно улыбнувшись ей глазами, вышел за дверь и неожиданно столкнулся с Балтитской! Он тут же отвёл глаза и быстро пошёл мимо на выход.
- Мурат! Постой! – побежала за ним Люська, хватая за руку.
    В коридоре света не было. Полумрак рассеивала горящая на лестничной клетке лампочка. Ночкин недовольно засопел, отнял руку, неохотно остановился и вопросительно уставился на Люську.
- Мурат! Ты можешь меня, наконец, выслушать? – дрогнувшим голосом от волнения попросила Люська.
- Ну? - холодно взглянул на неё Ночкин.
- Ну что значит «ну»?! Ты разве не понимаешь, что Серёжка это сделал специально?! – в голосе со слезами спросила Люська.
- А мне-то что до этого? – спокойно пожал плечом Мурат, безразлично глядя на Балтитскую.
- Мурат, я тебя… ну… нравишься ты мне, - тихо с трудом выдавила Люська, с надеждой и болью глядя на потерянного пацана сердца.
- А ты мне никогда не нравилась, - спокойным тоном полного безразличия произнёс Мурат и, уходя без оглядки, буркнул: - Нужна ты мне, как рыбе зонтик!
   Балтитская осталась стоять в растерянности в тёмном коридоре. Мурат вышел за дверь и побежал вверх по лестнице в свою квартиру, совершенно забыв про пакет с учебниками, который остался в комнате девчонок.
- Чтоб тебе бы пусто было! – вслед пацану тихо в сердцах процедила Люська.
   Она развернулась и ушла в конец коридора в тёмную комнату, где сушилось стираное бельё. И там, стоя у тёмного окна, горько и безутешно расплакалась, вспоминая проведённые минуты рядом с Ночкиным на уроках. Тогда ей было с ним очень приятно!
 
продолжение следует----------------------


Рецензии