Времени

 
 Ты пришёл снова, Король Время, я узнал тебя по шороху шагов, задолго до того, как улыбающееся лицо показалось в проёме двери.
У меня есть, что то, и ты приходишь за этим.
И будешь приходить до тех пор, пока я  это имею.
Когда нибудь, ты заявишься ко мне ранним утром и, увидев пустоту вокруг моего присутствия, уведёшь и меня самого.
Прошла пора, когда я сжимался от страха при звуке твоих шагов.
Подёрнулась пеленой память о том, как я, истекающий гневом, строил планы покушения на твою целостность.
Я выплюнул раздражение.
Я растоптал безразличие.
Милый мой друг, сегодня ты увёл и меня в свой  сказочный мир.
Теперь во мне совсем не осталось меня.
Я выдуваю через соломинку- флейту радужные пузыри волшебных миров.
Ветер подхватывает их и несёт прочь, за заросший молодыми ёлками холм.
Высоко под облаками парит пёстрый кречет.
Глубоко под землёй, демон грызёт алмазные цепи.


Рецензии
Глубокое философское произведение!
Боря, поясни пожалуйста - что имеешь в виду, говоря о Времени: «строил планы покушения на твою целостность»? (если это, конечно, не совсем личное).

Прости, что вмешиваюсь в беседу с другим поЧитателем, цитата:
«Ты отлично придумала насчёт Безвременья.) Правда этот прохвост Король Время обязательно вздумает туда заявиться. Но не тут-то было... Нам будет чем ответить ему.
У нас такое интересное качество есть - мы всегда побеждаем. А, если проигрываем, то только понарошку».

Возможно, я не уловила контекст. Для меня понимание Безвременья – это нахождение в тонких мирах, а здесь в 3Д – Время действительно – Король! И мы сюда снова и снова приходим продолжать свою Игру. Поэтому «проигрываем, то только понарошку» -здесь я совершенно с тобой согласна!

А состояние «Я выдуваю через соломинку- флейту радужные пузыри волшебных миров» - не просто потрясающей красоты образ, а Творение новых миров, - боже!!!
Это прекрасно!!!
Боря, Благодарю!

Анна Хао Ши   26.01.2024 12:30     Заявить о нарушении
Подобно мифическому Кроносу время пожирает наши жизни. Мы следуем своими путями внутри его течения.
И тогда время предстаёт великим тираном, одолев которого мы вырвемся на свободу.
Но приходит пора взросления и мы понимаем, что время не забирает, оно дарит новые и новые возможности, уносит отжившие части нашего эго. И оно становится Временем.
Но мы зачастую осознаём его и жизнь фрагментально и, тем самым покушаемся на его целостность. Хотя на самом деле покушаемя на целостность себя самого.
Мне нравится персонифицировать явления.)
Я ещё не различаю тонких миров. А потому Безвременье для меня - просто область, где кончается власть Времени.)
Спасибо, Аня!
Твоё понимание вдохновляет.

Борис Малкин   26.01.2024 14:17   Заявить о нарушении
Относительно заигрывания Кроноса/Хроноса/Сатурна в рамках одной жизни и нашими выборами принимать обиды через эго или радоваться преодолению себя, как дару – совершенно с тобой согласна.

Вот то, что я действительно не уловила (очевидное!) – что «осознаём его (Время) и жизнь фрагментарно» и тем самым «покушаемся на целостность себя самого». Точно! Спасибо за разъяснение.

Внимание нашего бодрствования эпизодическое, какое-то рваное, где и теряем линию восприятия Времени. Про объём восприятия даже заикаться не приходится.

«Я ещё не различаю тонких миров» - я заценила шутку!
Спасибо, Боря!

Анна Хао Ши   26.01.2024 15:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.