С каждым часом

Да, именно! Медленно, но верно, приходит в себя наш Президент. В Бункере тихо, врагов нет, мысли постепенно приходят в нужное равновесие. Народ, кажется, простил
роковую ошибку с нефтью и газом. Президент умело увернулся от оплеух, когда залёг на дно "берлоги".
Надо заметить, что Президент правильно рассчитал, что из всех его друзей никто не способен разрулить ту ситуацию, в которую он вверг всю Россию.

Пандемию можно плавно стравливать назад. В ней уже нет смысла. Россия без нефти и газа не сдохла! Народ активно занялся строительством капитализма на дому!
Учительница по телевизору старательно учит русскому языку русское население России!
Самое интересное, что я, знающий все правила русского языка только на пять, не смог уловить в уроке учительницы ни одного знакомого мне правила писания!
Причина не в учительнице, а в звуке телевизора. Телевизор не понимает разницы в звуках о и а. Это же происходит и с согласными звуками.
Бедные ученики! Они-то, хотя бы, что поняли?

Мне в Интернете каждый божий день предлагают варианты бизнеса! Получается так, что Государство прекращает обо мне заботиться, и хочет возложить свои государственные заботы на мои плечи?
Я бы решился, если бы не восемьдесят лет маячили мне ярким фонарём через два месяца!
Приходится всё время напоминать русскому миру, что я - ребёнок войны, выживший чудом! Ещё большее удивление я ощущаю, чувствуя более молодой возраст, который сидит во мне!
Ну, это уже никуда не годится! Может быть, потерять паспорт?
Но даже тогда я не буду заниматься бизнесом! Там, где бизнес, долголетия не бывает!

Май


Рецензии