Гроза

Я стою над обрывом, ветер нещадно треплет волосы, гроза уже здесь, совсем рядом. Я слышу ее рев, разудалый клич, смотрю на рассекающие небосвод молнии. А слезы текут потоками по щекам. Я не чувствую себя маленькой перед лицом надвигающейся стихии, я зову ее в свидетели своего горя. Я зову ее в палачи. Я прошу, пусть молния поразит меня и тогда все закончится, тогда покой, тогда свобода! И я не при чем.

Начинается ливень. Я за минуту промокаю до  нитки. Я не чувствую холода, я ничего уже не чувствую, кроме бесконечной боли. Эта боль сводит меня с ума. Я мертвая, но мне все время больно. Я не хочу жить, я ничего не хочу. Я хочу только освободиться, хочу растаять в потоках дождя, раствориться без следа. Я хочу, чтобы меня не было. Я хочу, чтобы меня отпустили. Я хочу перестать любить, перестать страдать, перестать мучиться. Я не знаю, зачем я здесь.

Жизнь опостылела. И казалось бы, сделай два шага вперед и лети. Лети навстречу ветру, прочь от невыносимого бытия. Но я боюсь. Я хочу, чтобы решили за меня. За меня всегда все решали другие. А я принимала их выбор. Я подхожу ближе к краю, наклоняюсь, смотрю вниз. От высоты и мечущихся по реке волн начинает кружиться голова. Я пытаюсь отойти назад, но нога поскальзывается на мокрой глине, и я падаю. В первую секунду мне жутко страшно. Зачем? Что я наделала? Я закрываю глаза, чтобы не видеть приближающийся конец…

А потом мне внезапно становится так хорошо... Лучи теплого, очень яркого света я ощущаю сквозь закрытые веки. Я хочу открыть глаза, но не решаюсь. А потом открываю и вижу, что я лечу уже не вниз, а вверх, к пушистым розоватым облакам. Мое тело невесомо. Мне так легко. Камень сняли с моей души. Я свободна! Какое это счастье! Я улыбаюсь. Впервые за долгие месяцы. Я вижу под собой землю, покрытую густой шапкой лесов, я вижу извилистые реки, поля. Я так люблю все это! Я снова радуюсь и люблю. И какое-то позабытое детское чувство умиротворения и благодати охватывает меня. Как прекрасен этот мир! Как чудесно наблюдать его с высоты, любоваться  его красотой и гармонией. Как хорошо, что в нем нет меня. Он стал только лучше. И я стала лучше. Чище. Добрее.

И мне вдруг приходит в голову шальная мысль – увидеть тебя на прощание. Я лечу к твоему дому. Ты спишь, в грозу всегда хорошо спиться. Я смотрю на тебя и улыбаюсь. Подхожу ближе и целую тебя. Ты улыбаешься мне во сне. Прощай, любимый, пусть у тебя все будет хорошо. Я глажу тебя по щеке и ухожу. Мне пора. Меня ждут. Мне еще держать ответ за все свои грехи.

07.05.20


Рецензии
Мне очень понравилось!

Пелагея Русова   18.05.2020 22:58     Заявить о нарушении
Спасибо!

Юлия Иванова 15   30.05.2020 02:11   Заявить о нарушении