Родина перестала быть родной

Слово "Родина" имеет корень "род", от которого происходит "род", "родной".

Вы заметили, что слово "Родина" незаметно стало высокопарным и отнесено к словам-насмешкам, как верность и честность. Над этими качествами смеются, как и над своей родиной-уродиной.

Люди с комплексом неполноценности насмехаются над этим словом, а в противовес этим насмешкам ставят нашу Великую Победу над фашизмом.

Это какое то извращение - одновременно ненавидеть свою родину и смеяться над ней, и гордится победой давно забытой всем миром, потому что это такое же прошлое, в котором мы не принимали никакого участия, чтобы им гордиться с такой силой.

Можно помнить в душе, иметь в сердце память о героях, если они были в твоей семье.

У меня порой создаётся впечатление, что с таким усердием гордятся победой люди, деды которых были не героями, а предателями, и теперь им нужно компенсировать свой стыд за них. Они так много об этом говорят, будто бы им очень стыдно за своих предков, потому что все, у кого деды погибли, молчат об этом и молча несут свою боль в сердце.

И вот, Родина перестала быть для меня родной. Я не чувствую, что она ко мне относится с любовью, как к дочери.

А вы чувствуете, что ваша родина - она ваша родная, ваша родственница, что она помогает вам жить, что вокруг живут люди на одной земле, земляки, которые всегда готовы протянуть руку помощи?

Если вы даже скажете, что это так, я вам не поверю.


Рецензии