Родина-уродина

Родина моя, ставшая уродиной.

Люди, ставшие предателями.

Я не живу, а плачу.

Я каждый день оплакиваю свою родину.

Только сосны величавые, да букашки на земле
Напоминают мне о родине, которая не предаст.

Напоминают мне речки о матери, которая не предаст.

Только неодушевлённые предметы несут в себе настоящую жизнь.

А люди?

А люди мертвы, задавлены бытом, не видят красоты природы-матушки, не любят родину, смеются над святым.

Люди превратились в мелочных жлобов, ждущих возможности обмануть и обокрасть своего земляка.

Мне стыдно жить и принадлежать к такой родине, которая перестала быть родной стороной.

Земля любит своих людей, но люди не заслуживают этой любви.

И красота, и природа, и птицы, и звери покидают людей, которые больше не хотят быть царями природы, а хотят только высасывать из недр земли последние её богатства, не делясь ими со своми земляками.

Роют могилу всему живому на земле, и самим себе.


Рецензии