Африканские маски - фетиш

07.05.20
08.28

Африканские маски - фетиш

    Ко мне пришла женщина и рассказала о том, что последнее время им во всём не везет. Мы всё заработали честным трудом. Почему у нас пытаются это отнять, не совсем порядочные люди.

    Следующей была её дочь. Первое посещение обошлось без жалоб. А второе посещение она начала плакать и говорить, что девочка - дочка полтора года и уже больше двух месяцев она плачет, начиная с 24.00 и до 2 - 3 часов ночи.

    Я начала спрашивать, с чего началось?

   - У нас появилась няня и через месяц с ребенком это начало происходить.

   - Хорошо. Вы не будете возражать, если сегодня я к вам приду в 24.00.

   - Нам вас ждать?

   - Нет. Ведите себя как обычно. Я вам мешать не буду, только просмотрю ситуации. А в 09.00 вы мне позвоните, и я вам расскажу, что происходит.

   - Я согласна.

   - На следующий день она мне звонит и я её говорю: "В вашей квартире появляется африканская маска - фетиш. Она висит над ребенком. Девочка её видит, боится и начинает кричать". А в чьей квартире вы живете?

   - Дедушки.

   - А дедушка ездил в Африку?

   - Ездил.

   - Позвоните и спросите, что он оттуда привёз?

   Она позвонила и спросила. Он ответил, что привез маску черного дерева.

   - Теперь ваша задача, найти маску и сжечь её.

Они обследовали квартиру. Маска была найдена.

    - Что с ней делать.

    - Сжечь и чем быстрей тем лучше.

   Когда всё было закончено и ребенок больше не плакал. Она позвонила и спросила: " А вы действительно были у нас в квартире в ту ночь?"

   - Да.

   - И всё видели?

   - Дорогая! придумать ничего нельзя. Если ты этого не видел.
   Больше они ко мне ни разу не явились.

    С вудами я познакомилась в Египте, гостиница "Маршал".

     Они меня просили поделиться с ними знаниями. Но что я ответила, что дурная, как пробка от бутылки. Но они за мной следили в течении всего срока пребывания.

   Хотя в этой гостинице произошел ещё один интересный случай.
 


Рецензии