Модня

Утро в окна заглянуло.
Я кроссовки натянула.
Чтобы модною быть в бренде,
пенопласт сегодня в тренде.

На мне рваные колготки,
"штукатурки" пол коробки
наложила на лицо,
будет гладким, как яйцо

Платье коротко - не страшно.
Для меня все это важно.
Теперь можно и прибраться,
подмести пол, постираться.

Не хочу я надрываться,
лучше фитнесом заняться.
Раз отжалась от стены,
два присела, три - воды.

Жажда мучает меня,
Устала феечка моя.
А теперь пойдем гулять,
треба селфи поснимать.

Я иду в своих кроссовках,
Ну и ладно, что неловко.
Слышу в спину: "Пук прогресса"!
А мне пофиг - я принцесса!

Люди мну не понимают
и на телефон снимают.
Буду я звездой Ютуба.
"Тыща лайков - это крута!".

Я того и добивалась,
изо всех силов старалась
быть моднявой секс-герлой.
Не такой как все! Другой!

Буду дальше выделяться,
Чтоб в толпе не затеряться.
Пусть завидуют подруги,
злостью давятся недруги.

Я не фрик. Я так живу!
Как в журналах, как в кину!


Рецензии