Флюгерная жизнь

-Подписывай, родной, - мастер тихой сапой подсовывает мне некий формуляр.

-Что это опять?

-Твоё заявление на укороченный рабочий день. Будешь работать меньше на два часа. Ты рад?

-Нет.

-Ой, прям так работать хочется?

-И работать и получать достойную зарплату. А если у меня рабочих часов будет меньше, то и зарплата, соответственно, будет меньше.

-Ой, какие все грамотные стали!

-А если я не подпишу?

-Ну-у-у, - отвёл глаза мастер. - Тогда в чёрный списочек попадёшь.

-Это как?

-А так. Работа чёрная вся твоя будет, сокращение работников начнётся - первый за забор пойдёшь. Уяснил?

-А если я в прокуратуру пойду?

-Да хоть к Путину иди. До царя далеко, а администрация завода туточки, рядышком.

-Так ты крыса, мастер.

-Я - флюгер, родной. И жизнь нынче флюгерная.

-А может лагерная?

-Может и так. Подписывать будем? - и он улыбнулся во все зубы.

Были все.


Рецензии