Режиссёр короткоВитражных фильмов

  На улице пасмурно и на душе как-то уныло.
Вот уже 20 пенсионных лет, как я добровольно заключён в творческой студии с правом переписки с самим собой, в которой сообщаю, что когда-то, покинув Пара-Нойев ковчег в туманном паре без цинковой шайки, но с пеньюарно призрачной островитянкой, я преуспевал на П.Н.З. - Планете Несказуемых Забав при одновременной смене подгузников в торговле ватниками для кирхообразных островерхих звуколовов-ушей.
  Как все призраки до неё, дама с таким неподъёмным для меня багажом не оставила никаких следов (у них это наследственное), вследствие чего мой пытливый мозг заработал в полном одиночестве.
  Хотя меня с кувалдой в руках и народной песней в прединфарктном сердце пригласили на обручение бочек в муниципалитете, я всё же отказался, так как давно уже не ходил на фильмы ужасов на последнем могиКАННСКОМ фестивале аборигенской молодёжи.
  Кроме того, невеста не ставила меня ни во что - её хрустящая хрустальная горка, как и прелестная головка, были непростительно пусты.
  К тому же в то время меня беспокоили частые кровотечения из носа.
  Покусанный её, еле отбившимся от моих рук, питбулем, я не мог позволить себе роскошь - не драться с соседкой по лестничной площадке и вне пределов её.
  И всё из-за того, что мы не были с ней людьми одного круга, но возможно элипса в состоянии колапса.
  Вот почему я (в сущности своей режиссёр-эрот) перестал снимать короткоВитражные фильмы и девчонок на улице, измученный безответным вопросом - куда запропастилась поисковая партия моих НЭПА-читателей.


Рецензии