Вторая ошибка

Иногда я наблюдаю за людьми. В этом нет чего-то нехорошего или необычного, но примерять на себя их образ - это правда странно. Я вижу лишь то, что они позволяют мне видеть, и узнавать подробности желания вообще нет. Хотя люди раньше сами мне себя сдавали, не спросив моего мнения об этом. Не каждому нравится тянуть на себе эмоциональный груз чужих проблем, когда своих более чем достаточно.
Подражание вообще неправильное увлечение. Со временем я начал задумываться: "А что я сам из себя представляю?", но ответа найти не могу уже который год. И вот ты входишь в роль достаточно хорошо, а вот тебя уже окружают люди, которые привыкли к тебе в таком образе. Какая реакция у них будет, если произойдёт резкая перемена? Скорее всего они отстранятся от меня, думая, что дело в них, либо же будут задавать вопросы, чтобы узнать причину несвойственного поведения.
Что-то я слишком задумался об этом. В последний раз эти мысли вогнали меня в тоску, которая длилась несколько дней. Выйти из такого состояния мне помогли те самые люди, которые, как я думал, будут отстраняться. Непредсказуемые у меня друзья - этого не отнять.
Снова заболтался и даже не заметил, как прошёл полдень. Так и жизнь пройдёт, а я не замечу, продолжая летать в мыслях, окружая себя беззаботностью. Как же это безответственно, не каждый такое себе позволить может ныне. Сейчас смотрю в окно, а там люди ходят, а кто-то на велосипедах катается. В жаркие дни только так и выживать приходится, да? Дома душно, открывать окна бесполезно, а вентилятор всего лишь гоняет тот же воздух туда-сюда. Ну вот опять: говорили про людей, а закончили вентилятором. Бред какой-то. Мысли не вяжутся, дышать тягостно... Не переношу жару.


Рецензии