Апчинах!

Катится колобок по лесу, а навстречу ему лиса.

Лиса: Колобок, Колобок, я тебя съем!

Колобок: Кхе...

Лиса (осторожно): Колобок, а ты чего, это, какой-то зелёный, а? И кашляешь.

Колобок: Чих...

Лиса: Колобок, а чего, это, из тебя ручки как будто какие-то странные растут? Кляксообразные. А? И чихаешь ты.

Колобок: Кхе-кхе! Апчинах!

Лиса: Колобок, что-то ты мне напоминаешь... нехорошее. Что-то очень нехорошее. То, что нынче все люди боятся. На Земле.

Колобок: Лиса, тебе на нос сесть?.. Кхе-кхе, кхе-кхе, кхе! Апчинах!!!

Лиса: Ой, не надо, пожалуй. Ой, что-то я кушать совсем расхотела. Ой, побегу я, наверное. Быстро-быстро побегу. ( Как сумасшедшая убегает в глубь леса, при этом орёт "Ма-ама-а-а! Коронави-и-иру-у-ус!!!".)

Колобок: Я от дедушки ушёл, я от бабушки ушёл, да, короче, я от всех ушёл. Вот что значит - смекалка. Главное, ребятки, вовремя в зелёнке выкупаться, ну и чихать и кашлять правдоподобно научиться, и тогда тебе никакие звери не страшны. Апчинах!


Рецензии
Привет, Олег! Интересная мысль...

Геннадий Решетников   07.05.2020 18:38     Заявить о нарушении
Привет, Гена! Согласен, интересная.

Олег Пряничников   07.05.2020 21:05   Заявить о нарушении