Я в самоизоляции

1. Меня не тревожит будущее, потому что я живу сегодня. Я не боюсь совершать ошибки, потому что понимаю, что без них не бывает. Я не беспокоюсь о своих близких, потому что они все взрослые люди и сами принимают решение относительно своей жизни.

2. Я не жалуюсь и не злюсь по поводу сложившейся ситуации! Потому что, я понимаю, что все происходящее вокруг от меня не зависит. От меня зависит только мое состояние и настроение!

3. Работа.
Я, как и многие люди оказалась в положении работать нельзя. Не очень то и хотелось
Зато у меня появилось много времени и вдохновения, чтобы заниматься тем, что действительно мне по душе.
4. Питание.
Да, питание в кафе это определенный антураж и развлечение.
Сейчас все проще! Хочешь ешь, хочешь не ешь. А главное выбор продуктов. У меня очень простой рацион и все готовится довольно быстро. Овощи и фрукты -  мои друзья. Мясо и рыба сами пекутся в духовке. Стала экспериментировать, пробовать новые рецепты, готовлю то, что не готовила раньше.


5. Больше пью травяные чаи с мятой и лимоном. Вода.
Алкоголь  и курение это не мое ,лишняя трата денег

6. Досуг.
У меня нет времени на сериалы. Я посмотрела 2 комедийных фильма и на этом все.
Зато  я прочла 4 книги по психологии, тематика коммуникации и  сейчас  читаю биографии  великих личностей

7. Коммуникации с собой.
Я люблю себя разную. Я люблю прыгать от радости и танцевать когда вздумается. Я позволяю себе грустить и плакать, когда хочу. Я умею признавать и принимать свое настроение и чувства.

8. Благодарность.
Прежде всего я благодарю себя! За силы, старания, мужество и любовь.
Я благодарю своего мужа, за свободу, предоставленный шанс найти себя и поверить в свои силы.
Я благодарю всех моих близких друзей и подруг, мы зеркало друг друга.

Друзья, не ищите счастье во внешнем. Найдите счастье внутри себя! Учитесь в любой ситуации видеть плюсы.
Берите пример с  Аллы Пугачевой,она   верит,что все еще будет
Всех благ


Рецензии