Дневник пятикурсника. Часть двенадцатая

Фото на память в настоящем паровозе. Когда-то Бикин был крупной узловой станцией и теперь на запасных путях стояло множество выведенных из эксплуатации паровозов. А несколько резво бегали по ПМС-217,наполняя производственную базу пыхтеньем, гудками и непередаваемым запахом горячего металла, смазки и пара.

2 августа 1976 года. Понедельник.

Весь день думал о Лене. Видел, как они поехали разгружать балласт, сидя на платформах. Она в мою сторону не смотрела, не видела. Весь день бродил с тайной надеждой, что удастся с ней увидится. Серега сказал, что они вчера собрались идти сегодня в кино на «Вия». После работы зашли мы к ним в вагончик. Лена была там. Я думал, что она тоже пойдет и ожидал, когда все мы выйдем на улицу. Вышли. А она нет. До самой столовой шел, как в воду опущенный. Снова на Серегу обиделся. Потом решился, переговорил с Галиной, что бы они билеты на нас взяли и направился обратно. Ужасно боялся, что ее дома не будет. Так оно и случилось. Зашел в вагончик, а там никого. Я растерялся, и тут вдруг Лена входит. Я у нее спрашиваю, ты мол в кино идешь? Вот что она ответила, не помню, но уже через минуту мы шли по дороге. Постепенно разговорились. Незаметно дошли до «Октября». Наши уже там были. Расселись по местам. Я с Леной рядом сел. Посмотрели «Вия». Медленно двинулись домой. Серега предложил идти к нам. Девчонки были не против. Зашли. Посидели, поговорили, попили чай. Я чувствовал себя на седьмом небе от счастья. Проводили девчонок до дома. Вернулись и начали долгий разговор с Уткиным о любви и прочем. С Доцентом спорили вовсю, до тех пор, пока он нам не надоел своей «логикой». Мне кажется, что я влюбился в Лену по уши. Долго не мог уснуть, всё крутился в постели. Влюбился. Серега меня крепко отругал за то, что я сразу Ленку в кино не пригласил. Да я и сам понял свою глупость. Но хорошо все то, что хорошо кончается. С трепетом ожидаю завтрашнего дня. Весь день работал в соседнем вагоне со Стариком, делали проводку.

3 августа 1976 года. Вторник.

Утром глянул на себя в зеркало - ну и красавчик, с жиденькой бороденкой  и озабоченным видом. Еще бы, начал ухаживать за красивой девчонкой, а в зеркало на себя посмотреться только  сейчас решил. Бросил нафиг бритву, так и не решившись
 сбрить двухнедельную растительность. Заявил сразу Косте, что не хочу на вагоны идти. Он меня с собой забрал. Полдня торчали на ЗРС – ладили заземление. Лену видел. Они на платформе сидели. Оглянулась и увидев меня, улыбнулась приветливо. Я этой улыбкой жил весь день. Потом на ППЗЛ был. Приводили вместе с Юркой в чувство электромагнит. Причина – к.з. в вилке. Устранили. Бродил с фотоаппаратом. Пришли вечером после душа в вагон и задумались, что делать дальше.
    Нас выручил Серега, кавалер Галины. Сказал, что в клубе ЖД будет идти в  20-00 «Великолепный». Мы его попросили, пока будем в столовую ходить, что бы он зашел к девчонкам и узнал, пойдут ли они. Он зашел, но так как Галины дома не было, то тоже в столовую завернул. Сказал, что ключ у девчонок. Мы хлеба купили и по пути зашли к ним. За ключом. Дома Люба была, а Лена в столовой ужинала, я ее там видел. Люба нас заверила, что они пойдут. Без уговорок. Затащились к соседям по нашему жилью, сыграли в покера. Пошли к девушкам. Татьяна, самая крупная, увидев нас, позвала девчонок: «Девочки, за вами пришли». Мне было приятно до ужаса. Люба с Леной тут же вышли и мы вчетвером отправились в ЖД. После фильма, когда шли назад, я так и не посмел притронуться к Лене. Так и шли на «пионерском» расстоянии. Я себя ругал последними словами, но ничего с собой поделать не мог.

Опять в наш вагончик завернули. Сели магнитофон слушать и ждать, когда чай вскипит. Доцент дома оказался и крупно нам настроение испортил, выступать начал, а «ц-у» так и сыпались. Затем исчез куда-то. А мы таки продолжали молчать. Где-то минут через двадцать явился. Привел Лебедеву и … Шуру Ратая. Это встреча! Он у нас и ночевал. Втроем спали  на двух кроватях. Попили чаю. Потом Любка предложила за неимением карт сыграть в «чепуху». Серега с Леной заявили, что не могут, но научатся. Так и получилось.


Рецензии