Романтика, кроссовки, седьмое небо. Рассказ

Романтика, кроссовки, седьмое небо. Рассказ.


То была эпоха валютных скачков и самых разных неожиданностей.

Андрей в какой-то момент стал чем-то вроде бизнесмена. Он был обладателем маленького офиса (но без автомобиля). Он углубился в решение деловых проблем.

Однако он был не чужд вежливости. И был способен восхищаться юной женской красотой.

Как-то ему понадобилось подъехать пару остановок на общественном транспорте по центральной улице города. Он заплатил и за себя, и за девушку, которая выходила за ним.

Девушка дала свой номер телефона.

Выяснилось, что девушку зовут Мила. Сама она из провинции. Живет у подруги. Приехала в областной центр. Она то ли училась. То ли учится.

Она не против начать где-то работать.

Держалась Мила вежливо и была очень красива.

Через некоторое время она работала в офисе Андрея на должности секретаря.

Отношения между Андреем и Милой были не только романтическими. В тумане будущего смутно ощущалась какая-то перспектива изменения семейного статуса двух симпатизирующих друг другу людей.

Возраст Андрея вполне подходил для такой акции.

Финансовые поступления в тот период напоминали синусоиду. Доходы, пусть и не большие, были в то время на подъеме.

Мила нашла себе для аренды и для проживания недорогую однокомнатную квартиру. Расходы на риэлтора и за первые месяцы аренды компенсировал Андрей.

Вполне естественным был взгляд Андрея на эту квартиру как на какое-то дополнительное связывающее звено между ним и Милой. Вполне естественным был визит Андрея в эту квартиру.

В этот период Андрей всё глубже и глубже погружался в деловые заботы. Визит к Миле был приятным мероприятием, вносившим новую, приятную, ноту в течение хлопотной, загруженной заботами, жизни.

Некоторая холодность Милы в момент прихода Андрея, и даже микро-пауза в момент открывания двери (когда Мила и Андрей некоторое время стояли друг против друга – она в коридоре, а Андрей – перед входом, на  лестничной площадке, разглядывая друг друга), не повлияли на настроение Андрея.

Он поставил свои туфли в коридоре рядом с чьими-то кроссовками (хозяева квартиры оставили их?) и прошел в комнату, где его ждали кофе и пирожки…

Время шло, и ситуация становилась на правильные рельсы.

Однажды Андрей, возвращаясь с какого-то мероприятия, остановился у открытой двери в офис для записывания какой-то срочной мысли или информации.

Мила как-раз подняла трубку телефона.

Был слышен и голос того, кто звонил, и, тем более, голос Милы.

Юный представитель мужского пола пытался начать разговор с Милой.

«Милы по этому телефону нет!» - весьма твердо ответила Мила – «Вы ошибочно набрали номер». Юный претендент на женское внимание пытался что-то выяснить, чего-то добиться. Но в ответ слышал твёрдое заявление Милы, что это звонок по неверному номеру…

Конечно, случайные, ошибочные звонки – не редкость.

В то время были распространены уличные торговцы. Они сидели на скамеечках на краю тротуара и продавали какие-то сладости, семечки, что-то слегка экзотическое.  Скопление торговцев  - уличный мини-базар. Андрей с Милой периодически посещали кафе, где они пили кофе и ели пирожные. По дороге из офиса в кафе (и обратно) они проходили мимо этих торговцев.

Сами по себе торговцы мало интересовали Андрея, но, видимо, его периферийное зрение улавливало что-то вроде разочарования в их лицах и взглядах.

В офис приходили различные посетители.

Один из посетителей приезжал на внедорожнике редкой марки.

Вроде бы, этот внедорожник был предоставлен фирмой. Но если кто-то пожелал бы считать автомобиль личной собственностью водителя, то почему бы и нет?  Обсуждать вопрос принадлежности автомобиля считалось невежливым. Таинственный, романтический человек – водитель внедорожника редкой марки.

Водитель внедорожника был так любезен, что даже несколько раз подвозил Андрея куда-то. Как-то во время подобной поездки Андрею пришлось прождать водителя минут пять около мини-отеля «Седьмое небо», где у водителя были какие-то дела (должен был что-то передать для родственников?).

Мила как-то призналась, что водитель внедорожника производит на нее весьма приятное впечатление.

Может быть, нужно было предоставить ей отпуск? Изменить график работы? Андрей всё глубже и глубже погружался в деловые заботы…

Что стояло за этим признанием? В Средневековье был изобретен и применялся пояс верности – но то была другая эпоха. Сейчас какие варианты? Детективы? В любом случае, загруженность у Андрея его памяти и сознания деловыми заботами была практически максимальной.

Многое скользило по краю сознания.

Во взглядах уличных торговцев Андрей периферийным зрением ощущал что-то вроде напряженного ожидания.

Может быть, нужно было понизить уровень запросов, уровень активности? Изменить свою жизнь? Согласиться с более элементарными, с более простыми принципами существования? Для простой, незамысловатой жизни Мила была бы если и не идеальной, то приемлемой женой. Постепенно она адаптировалась бы к семейной жизни… Естественно было бы гордиться такой красивой женой.

Прообраз семейной жизни не складывался в отношениях Милы и Андрея.

Срок аренды однокомнатной квартиры завершился, и Мила с какими-то подругами сняли трехкомнатную квартиру – на шестерых.

Переезд Милы в новое жилище прошел почти незамеченным. Отношениям и работе этот переезд нисколько не помешал.

Как-то утром, в начале рабочего дня, находясь в прекрасном настроении, Мила сообщила, что она побывала на седьмом небе. В том смысле, что прекрасно провела время то ли на вечеринке, то ли на каком-то ином мероприятии.

На лице Андрея, видимо, появилась какая-то непроизвольная эмоция. Мила объяснила, что отлично провела время на чьем-то дне рождения. Очень было приятно.

В жизни Андрея приближалась новая стадия. Ни офис, ни сотрудники становились не нужны.

В роли своей супруги Андрей представлял Милу со значительным трудом.

Андрей и Мила мирно расстались. Хотя Мила и была не против продолжения деловых и романтических отношений (а, может быть, даже и не возражала против возникновения семейных отношений), она никаких сильных эмоций при расставании не продемонстрировала.

Интересно, что после завершения отношений с Милой Андрей непроизвольно фиксировал (периферийным зрением) во взглядах уличных торговцев некое удовлетворение.

Если Андрей вспоминает о Миле, то он размышляет о загадках устройства личной жизни…

Возможность стать семейным человеком была реальной. Андрей был в шаге от статуса женатого человека.

Конечно, у Милы не было особых склонностей к семейной жизни (как понимал такую жизнь Андрей), но она была девушкой выдающейся красоты, человеком вежливым, рассудительным, спокойным…

Да и как выглядит идеальный спутник жизни? Как может выглядеть идеальный вариант личной жизни?

В жизни есть много поводов для философских размышлений, для рефлексий…


8 мая 2020 г. 01:08


Рецензии