Кофе кончается

Кофе кончается...Надо успеть
Что-то состряпать - не пить же мне "даром"?
Вчера и так я напился "вусмерть" -
Даже послушал цыган "рыд" с гитарой.

Вот ведь народ:всё то умеют -
Петь под гитару,гадать с "позолотой".
А как затянут грустную песню...
Сам себя видишь последней сволотой!

Ну,а сегодня трезвая скучность,
Ветер на улице,не хочется пить...
Мне не понять вашу трезвую сущность:
Как в этой жизни - чтобы не пить?

Вот я сегодня точно "в завязке"
После вчерашних "коктейлей" с вином:
Пиво да водка винцо так "умаслят",
Что в голове сразу полный дурдом!

Жить сразу хочется мне почему-то,
Да и людей почему-то люблю,
Даже и тех,кто - фу ты,ну ты!! -
Мне абсолютно "по фонарю".

А нынче трезвый я,нынче я скучный,
Как и погода,с дождём за окном.
Трезвая скучность,пьянства веселье...
Ну,и какой из двоих лучше "дурдом"?


Рецензии