Инженер из Москвы

Как-то в посёлок наш, из самой Москвы, инженер приехал. Место для моста через речку подбирать. Нагрузится с утра приборами разными и ходит по берегу, высматривает, вымеривает и записывает что-то. На него все, кому не лень, посмотреть ходили. Дядька он добрый был. Мужикам про политику всё объяснял, за кого голосовать надо, а кого из Думы в шею гнать. Детворе давал в буссоль посмотреть, указкой лазерной поработать. Девушкам, за работой своей, про Москву рассказывал, про большой театр.

Очень уж он Наталке, что у фермера дояркой работала, понравился. Образованный, стихи читает. А у неё в жизни опыта-то, пара механизаторов, да сынок фермерский, на десяток лет её моложе. Любовь, мужики в посёлке, крутить рады, а вот замуж брать никто не спешит. Так до двадцати семи годков и дожила. Решила Наталка инженеру открыться. Всю душу ему излила, да до тела своего, молодого, допустила. Инженер рад, радёшенек.  После дня трудового, отпаивала его Наталка молочком парным, а вечерами, на сеновале в обмен на стихи поэтов великих, на вершину любви его возносила. Удовольствия разные ему доставляла, хотела понравиться, чтоб замуж взял, да в столицу увёз, от коров и овец, ненавистных, подальше.

Да не спешил инженер запись в паспорте делать. Уговаривал девушку, так пожить. Притереться мол надо. Месяц притирался, второй пошёл. По посёлку слухи пошли, что Наталка "сожительничает".  А это вам не город. Сожительство тут, сродни проституции.

Переживать Наталка взялась. А вдруг и взаправду обманывает её инженер? Достроит свой мост и ищи ветра в поле.

Посоветовали знакомые ей, к гадалке серьёзной обратиться, в соседнем районе живущую. В народе поговаривали, что по лицу и на картах, всю судьбу человека, прочитать та могла.  Решила Наталка ей вопрос задать, выйдет ли замуж, когда и за кого? Позвонила Наталка подружке, Иринке, в соседний посёлок. Та уж давно замужем, но никак родить не могла. Иринка с радостью сопроводить её согласилась. У самой вопрос к гадалке был. Взяли они и третью попутчицу, из деревни соседней, Оленьку, одноклассницу Наталкину, так же никак суженого не нашедшую.

Тем временем, Наталка упросила инженера свозить их к гадалке, на личной машине. Мол, девчонкам помочь надо, да и самой есть что спросить, так, по женской части.

В субботу утром в путь и двинулись. По дороге забрали Оленьку, сделав крюк, заехали к Иринке. Часа два в дороге были. Инженер нарадоваться не мог. Такие три красотки к нему в машину сели, аж на дорогу смотреть не хочется. Уж он и стихи читать пробовал и сценки из репертуара столичных театров разыгрывал, ничего на них не действовало. Сидели всё трое, молча, носы повесив и чём-то своём, женском, думая. Так и доехали, со странными чувствами до места нужного.

Наконец пришла их очередь. Степановна, помощница гадалки, стала по-одной их в дом приглашать. Сначала Наталка пошла, дрожь в коленках, испытывая.  А минут через тридцать довольная и счастливая к подругам вышла. Улыбается, щёчки розовые стали, глаза томные, с интересом на инженера в машине сидящего, смотрят. Будто что-то знает.

- Потом расскажу,- сказала Наталка подругам и Оленьку к калитке дома гадалки подталкивает. Прошло ещё минут двадцать и вышла Оленька. Улыбается, шутки бросает подругам, довольная в общем. Отправили подруги Иринку к гадалке. Минут через пятнадцать и Иринка вышла. Тоже счастливая. Стали подружки целоваться, да поздравлять друг друга.  Так, обнимаясь, в машину к инженеру и сели. Только он на трассу выехал, девушки от радости запели. Потом хохотать стали, впечатлениями обмениваться. Инженер пытался было стихи поэтов известных вставить, а они перебивают его нещадно и о своём, наболевшем.

Наталка довольна. Гадалка ей мужа нагадала. Причём уже в этом году замуж выйдет и вроде как, она уже со своим будущим мужем знакома. Не местный он и со строительством связан.

Иринке пророчила доченьку родить. Причём уже в следующем году, весной. А это значило, что новая жизнь в ней вот-вот зародиться должна была.

У Оленьки, мужа, гадалка не видела. Не предвиделся муж в обозримом будущем. А вот мужчина любимый появится, да долго хаживать к ней будет. Она, Оленька, и такому довольна была. Всё же лучше, чем ничего.
Так и ехали они домой, радостные и счастливые.

Тем временем, гадалка серьёзная, пообедать успела, да прикорнуть на диванчике, перед следующими посетителями, желающими судьбу свою узнать. Подошла к столу, где карты давеча для Иринки раскидывала. Посмотрела на них, охнула, да и присела на стул, как пыльным мешком ударенная.
-Что случилось?- подбежала с вопросом помощница.
-Троицу эту, девиц, видела?
-Ну конечно! Я же их к тебе и водила. А что случилось-то?
-Да то и случилось. Что у одной муж, у другой любовник, а у третьей-отец ребёнка-один и тот же человек. И он, сегодня тут, тоже с ними был. Видишь вот, валет пиковый, под дамой треф лежит?
-Во дела!- вздохнула помощница.

Остался, короче, инженер в посёлке. Не поехал в свою Москву. Так и бегал, бедный, то в один посёлок, то в другой, то в деревню. Вот она судьба какая...


Рецензии