Открывашка песня шансон

Не говори мне лишних слов,
Тебе не ведома любовь.
Твои подарки я верну,
Но жить, с тобою, не хочу.

Я не могу так долго спать,
Хочу как солнышко вставать.
С тобой я был в дремучем сне,
В каком то страшном забытье.
***
Стираю ластиком тебя,
Найду я нового себя.
Тобой открыл себе глаза,
Ты открывалкою была.
***
Мир полон сказочных чудес,
Душа уходит до небес.
Я не могу в болоте жить,
И тенью — мрачною ходить.

Устал тебе я говорить,
Ты не умеешь мирно жить.
Я мир чудесный обниму,
Капризов больше не хочу.
*
Я на рыбалку щас* хожу,
Тебя я там не нахожу.
Я мясо ем, и пироги,
Твои диеты не нужны.
*
Такая жизнь не для меня,
Ты старый лист календаря.
Я понял сущность всю твою,
С тобою красок не найду.

********************
Аудио версию в моём исполнении
можно прослушать по ссылке:
https://www.realrocks.ru/songs/1789663


Рецензии