Радиатор

Джону было под сорок, и он работал всю жизнь дальнобойщиком. Хотя он и окончил школу и колледж, внезапно его родители погибли, они были альпинистами, и во время очередного похода сошла лавина. Не нашли даже их тел. Джону досталось наследство, его полностью хватило бы на обучение в Университете, но он не спешил.
- И что дальше? – думал он. – Работать каким-то инженеришкой с мизерной зарплатой, одалживая у знакомых, чтобы протянуть месяц? Он был ярым автолюбителем, и все решилось в один день, когда он купил свой любимый журнал автомобилиста. На его обложке сверкал выдраенный до блеска грузовик, и даже с прицепом. Дальше шло заглавие: - Небывалая скидка! – И рядом стояла цена. Джон зачарованно смотрел на фуру и вдруг у него в голове проскользнуло, что оставленных денег как раз хватает на ее покупку. Акция длилась всего неделю, и Джон не спал ночь. Ему снились поездки по разным странам, высокая зарплата и независимая вольная жизнь. – Да, я буду работать на себя! – подумал он и ему стало радостно. – Сам себе хозяин, не прекрасно ли это?
Заснул он только под утро, но проснулся как всегда. Мысль о новой фуре не давала ему покоя и утром, а в обед он уже был по адресу, указанному в журнале. Наяву машина смотрелась даже лучше, с брезентовым покрытием, да и вообще, она была укомплектована на все сто, плати, садись и езжай. Он обошел ее наверное в десятый раз, пока не приблизился к столику, за которым сидел парень в галстуке.
- Берите и не думайте, их осталось пять штук, с утра даже стояла очередь, - улыбнувшись, сказал он.
Да, тогда ему было чуть больше двадцати, красивая игрушка манила его, и он сдался. Выложив деньги и документы, он еще раз похлопал по двери фуры.
- Зайдете завтра, - услышал он голос парня. – Документы будут уже готовы. Права у вас есть?
Джон вспомнил совет отца, когда он сдавал на права.
- Сдавай на все категории, - говорил тот, - глядишь, в жизни все пригодится.
Да, пришлось учиться целый год, но он сдал так, как посоветовал ему отец, и теперь он вспомнил его слова.
- Да, - повернулся он к парню, - у меня права на все категории. До завтра! – Он окинул фуру последним взглядом и вышел.
С тех пор больше пятнадцати лет он сидел за баранкой уже третьей по счету фуры, он менял их каждые пять лет, благо что высокие заработки ему это позволяли. Зато машина не ломалась, и вообще, управлять новой было чистым удовольствием. Сколько стран Европы, и даже Азии он объехал! И где только не побывал… Это была не работа, а фантастика. Да, иногда в отсутствие грузчиков, он помогал разгружать товар, но за это ему тоже платили. Его городская квартира, оставшаяся после родителей, практически пустовала. Да и сидя дома после очередного круиза, он просто не находил, что делать. Но и сдать в аренду ее он не мог, месяца два-три в году он проводил в ней.
На этот раз он проезжал по своей стране, Бельгии, держа путь на Германию. Этой дорогой он еще никогда не ездил, и с любопытством поглядывал по сторонам. Дорога была идеальной, слева и справа стоял лес. Показалась табличка поселка, и он скинул скорость, как неожиданно замигал один из датчиков, и Джон сам заметил, что из-под капота поднимался пар. Не думая, он остановил фуру и вышел. Да, он уже полгода присматривал себе новую, уже четвертую по счету фуру, но просто ничего не попадалось.
- Мотор закипел, - угрюмо произнес он вслух. – Черт, хорошо, что в поселке. – Он вспомнил, что на последней заправке забыл залить бачок воды. Дорога была тихая, второстепенная, и машины, а особенно грузовики, проезжали редко. Он открыл капот, чтобы дать радиатору остыть, снял ведро и направился к самому крайнему дому поселка. Идти надо было через поле, но, наконец, он добрался, постучал по калитке и позвал хозяина. Но, буквально через пару минут из дома показалась девушка лет тридцати, или чуть больше, в простом домашнем платье. Уже издалека она показалась ему симпатичной и стройной. Наконец, та подошла к калитке.
- Извините, - Джон разглядывал лицо хозяйки, - можно у вас взять ведро воды? Мотор закипел, - он повернулся и показал рукой в сторону стоящей фуры.
- Да, да, конечно, - сказала та, - проходите. – Она открыла калитку, и он пошел за ней. Оказывается в поселке был водопровод, и набрав воды, он уже развернулся, когда та сказала.
- Вы наверное, голодны? Я знаю вашу работу, не составите мне компанию пообедать? Мой муж тоже был дальнобойщиком, только давно погиб. Просто уснул за рулем.
- Сожалею, - сказал Джон и опять впился в лицо девушки, та так же рассматривала его. – Что же, а почему бы и нет? Если надо, я вам заплачу, мне же все равно где-то надо было бы обедать.
- Что вы, - сконфузилась та, - какие деньги… Идемте в дом.
Обед был на редкость обильным и вкусным, Джон даже съел тарелку куриного супа. После еды его разморило, и девушка сразу же это заметила.
- Прилягте, не волнуйтесь, я живу одна, у меня несколько кроватей. Куда же вам сейчас ехать, если вы все время зеваете? Ну, пожалуйста.
Она была так искренна, что Джон мысленно согласился. Ему понравился простенький дом, а особенно, его хозяйка, она была моложе его лет на пять, но как здорово она сохранилась…
- Сейчас, отнесу ведро воды, - начал он, но она уже взяла его за руку и повела в одну из комнат, где стояла широкая кровать. – Только не расстилайте ее, - поспешил сказать он, - а просто положите сверху какое-нибудь старое ненужное покрывало. Я привычный. Кстати, - опомнился он, - а как вас зовут? Меня – Джон.
- Бетти. – Джону показалось, что она даже сделала мини реверанс.
- Смешная такая, - улыбнулся он. – И красивая.
Тем временем девушка постелила сверху кровати хорошее покрывало, и Джон прилег. Странно, но она не уходила, и даже присела на уголок матраса.
- Тяжело? – участливо и тихо спросила она. – Куда хоть едете?
- В Германию, - вздохнул Джон. – Порожняком иду, забрать груз нужно. А тебе, то есть вам, как здесь одной живется? Наверняка и дрова поколоть некому.
- Попрошу соседа, - махнула она рукой, - заплачу, или дам пару бутылок. Мне не привыкать.
Так, болтая шепотом о том и о сем, Джон погрузился в вату сна.
Проснулся он под вечер, взял ведро воды, поблагодарил хозяйку, и запнувшись пару раз о раскиданные поленья, пошел к фуре. Бетти провожала его у калитки. Долив воды, и слив оставшуюся в бачок, он почувствовал, что что-то не сделал. Устремив взгляд на стоящий домик Бетти, он развернул фуру и поехал в ее сторону прямо по полю. Нет, оно не было вспаханное, наоборот, заросшее сорняками. Фуру он поставил прямо рядом, вернее, вдоль забора, и сам открыл калитку. Хозяйка тут же выбежала, но Джон уже ходил, рассматривая двор. Наконец он нашел топор, скинул курточку, и принялся рубить дрова.
- Джон, что вы! – Бетти скрестила руки. – Не надо! Вам же еще ехать-то сколько. 
- Обед надо отрабатывать, - весело усмехнулся Джон. – Да и мне это ничего не стоит. До ближайшей парковки я все равно уже не доберусь, поздно, так заночую в машине к вам поближе, если не прогоните. – Он посмотрел на нее и улыбнулся.
Рубить дрова он закончил лишь к ночи, а потом они вдвоем таскали их в сарай. Когда все было сложено, Бетти потянула его за руку в дом. Джон не отказывался, а она что-то вкусное стряпала, и он понял, что приглашен сегодня на ужин. Отказываться он не собирался, и присев на стул, ждал.
- Давай на ты, - предложила она, после того, как позвала его на ужин. Джон просто кивнул в знак согласия.
Ужин был чисто деревенский, но чертовски вкусный. После колки дров и обилия еды, его снова потянуло спать.
- Снимай одежду, - подошла к нему Бетти, - быстренько постираю, а к утру все высохнет. И спать будешь по человечески. Не бойся, я подсматривать не буду. Кстати, - она подошла к шкафу, - на тебе хоть майку и спортивные штаны, от мужа остались.
Джон подумал, взял запасную одежду и пошел переодеваться в соседнюю комнату. Через полчаса он уже спал.
Проснулся он от чего-то теплого и нежного, и попытался нащупать это в темноте.
- Джон, - вдруг услышал он тихий шепот, - я же тебе понравилась? Ну хоть чуточку?
- Бетти? – подскочил он. – Как ты оказалась в кровати?
- Просто легла, и все. Пойми, у меня уже мужика больше пяти лет не было. Ну, иди же ко мне.
Джон почувствовал, как мягкие руки тянули его ближе к голосу хозяйки, а уже через пару минут он лежал на ней, и оба целовались так, будто сорвались с цепи. У него закружилась голова, и почувствовав прилив сил, он взял ее со всей страстью, какая у него была. Ее тихие ночные стоны лишь подогревали его накал.
Наконец все закончилось, и он лег рядом, почувствовав, что еще ни с одной женщиной в мире ему не было так хорошо. Да, конечно, стоящие на стоянках девушки легкого поведения, а если просто назвать, проститутки, доставляли минуты блаженства, но все это было так искусственно, пошлые крики и липовый оргазм, что сейчас он просто витал на небесах. Да, Бетти заставила его почувствовать, что такое настоящая страсть, и он чувствовал ее еще четверть часа, пока не уснул.
Наутро она разбудила его к завтраку, о том, что было ночью не напомнил никто, лишь Джон призадумался. Сначала за столом оба не смотрели друг на друга, но слово за слово, и разговор потек сам собой, оба смеялись, одновременно жуя.
Как она и обещала, Бетти вернула все его вещи, они были постираны и поглажены, и Джон быстро переоделся. Да, он немного сбился с графика, и теперь ему надо было догонять упущенное время. Но как не хотелось уходить! Хозяйка смотрела на него с такой мольбой, что Джон готов был остаться, но вместо этого, он вдруг подхватил ее и понес на кровать. Дальше повторилась ночная сцена, но теперь было все видно, и оба не смотрели друг другу в глаза, хотя отдавались опять же со всей страстью.
Наконец Джон вскочил и привел себя в порядок.
- Я к тебе еще приеду, - неожиданно пообещал он, и направился к двери.
- Когда? – послышался ее вопрос, но Джон уже вышел. Сев в кабину, он завел мотор. Прогрев его пять минут, он просигналил два раза, и поехал. Бетти стояла у калитки и махала ему рукой. Опять через поле он выехал на трассу и погнал. Вдали он едва различал знакомый домик и фигурку, но уже через пять минут он не видел все это даже в зеркало обзора.
День он гнал, остановившись только раз на ужин в одной забегаловке, а потом решил дотянуть до самой дальней стоянки, тогда он бы вписывался в график.
Выжав все, что могла дать фура, он в полночь прибыл на стоянку и стал среди других фур. Тут же подбежала размалеванная девушка, но он отрицательно помахал рукой, и полез спать назад.
Ему снилась Бетти, почему-то между ними стояла маленькая девочка, и они по очереди поднимали ее на руки и качали в воздухе. Проснулся он от звука заводящихся грузовиков, слез, умылся и полез обратно. Выехав на шоссе, он уже ехал со своей обычной скоростью.
Доехав до Германии, он загрузился, и поехал дальше. Три месяца пронеслись как неделя, но Бетти не выходила у него из головы. И вот, когда он возвращался, глядя на карту он дал основательный круг, пересек знакомое поле и подъехал к дому. Бетти будто ждала его, он вылетела в одну секунду, и уже повисла на его шее. Они долго целовались, а потом пошли в дом. Приготовив по-быстрому обед, оба наяривали за обе щеки, а когда встали, то разом, будто по какому-то тайному соглашению, пошли в спальню на знакомую кровать. Оба раздевались с космической скоростью и повалились просто на покрывало. Опять Джона окутало незабываемое облако нежности и страсти, и оно повторилось, но чуть спустя после первого.
- Милый, - вдруг шепнула она ему, - я не хотела тебе этого говорить, но я просто боюсь этим долго заниматься. – Бетти убрала глаза.
- Что случилось? - он сел на корточки, ловя ее спрятанный взгляд.
- Джон, так получилось… - вдруг у нее посыпались слезы, - поверь, я не хотела этого, но я уже на третьем месяце…
- Ты беременна? – Растерялся он. – Вот это новость!
Прошло пять минут тишины, пока Джон разбирался в себе, как-то же он должен был на это отреагировать. Он вспомнил свою работу и то, что бывал у себя в квартире лишь три месяца в году. Но он же станет отцом! Это было так неожиданно!
Вдруг он повернулся, и бросился целовать ее руки, плечи, груди.
- Бетти, - наконец приподнялся он, - это радостная новость, только какой из меня отец? Я же все время за баранкой. Что-то надо делать. Извини, я тебя замучил, я просто не знал…
- Дурачок, я была в раю от блаженства. И ты не бойся, я никогда у тебя ничего не потребую. Ты просто сделал меня счастливой, я буду жить не одна, рядом будет наш ребенок. – И тут Бетти разрыдалась.
Джон успокаивал ее как мог, и вскоре ему это удалось.
- Я буду заезжать к тебе каждый раз, пока я проезжаю по нашей стране, - проговорил он. – И мне не стыдно, что у нас будет ребенок, можешь записать меня в графу отцовства. – Он подскочил и потянулся к куртке. Достав документы, Джон переписал на листок бумаги все свои данные, и положил его на стол. – Извини, но мне сегодня, даже уже сейчас надо ехать, я груженый, надо сдать товар вовремя.
- Езжай, милый, езжай, - спокойно сказал девушка. – И знай, что я, нет, вернее мы, будем ждать тебя всегда в этом домике на краю. Приезжай когда хочешь.
Джон поднялся, оделся, поцеловал крепко Бетти, и направился к фуре. Через четверть часа от него уже и след простыл.
Товар он доставил вовремя, новых заказов пока не было, и он припарковав фуру на специальной стоянке, направился в свою квартиру. Месяц он мог спокойно отдыхать.
Прошла неделя, и Джон уже не находил себе места, а однажды утром он пошел на стоянку, отстегнул прицеп, и поехал по знакомой трассе. Да, он просто летел к Бетти. Пробыв у нее целый месяц, после этого была жаркая ночь, и грустное прощание, ведь Джону надо было работать. Он положил ей в тумбочку пачку денег пока та отвернулась, сел на машину и уехал. Прицепив в городе кузов, он поехал загружаться на базу.
На этот раз его вояж затянулся, он даже съездил в Турцию, но каждый раз хотелось побыстрее вернуться. Но не судьба, ему везде подкидывали груз, а отказаться от работы он не мог. Наверное, он побил рекорд, проведя за баранкой около семи месяцев, и теперь порожняком ехал обратно, но не напрямую, а как всегда делая большой круг.
Вот и поле, за ним дом, но никто не выбежал его встречать. У Джона екнуло сердце. Он сам открыл калитку, зашел в незапертый дом, и лишь там увидел ее пустой шкаф. Да и посуды почти не было. У него закололо сердце и он опустился на табуретку.
- Что могло случиться за это время? Да что угодно! – Разговаривал он с собою. Потом он встал и направился к соседу. Он долго хлопал, пока не показался плюгавенький мужичок, нетвердо стоящий на ногах.
- Небось Бетти ищешь? – ухмыльнулся он, увидев неподалеку фуру. – Так переехала она.
- Как? – не поверил Джон. – Куда? И даже записку не оставила?
- Послушай, - вдруг задумался тот, - а может управляющий поселком в курсе? Сходи к Джеку, он тут недалеко живет, четыре дома от моего.
Джон отправился дальше и уже стучал в калитку управляющего.
- Чего тебе? – недовольно спросил вышедший мужик в пиджаке, брюках и туфлях, видимо он только что откуда-то вернулся.
- Джек, - просящим тоном спросил Джон, - куда уехала Бетти?
- А кто она тебе?
- Невеста, а может даже жена, - без запинки сказ Джон.
- Выпить есть? – поинтересовался тот.
- Сейчас. – Джон побежал к машине, у него всегда с собой было пару бутылок на всякий случай. Потом он прошел за мужчиной, и оказался в доме.
- Я – холостяк, - сказал он, - жена умерла, да и мне уж под шестьдесят будет. Так что, то что есть, тем и будем закусывать. – Он умело накрыл стол, но на ней была только закуска. Они открыли бутылку и выпили всю ее до дна, Джек захмелел, да и Джон тоже.
- Давно я приглядывался к Бетти, красивая она, чертовка, и одна. Бабе нельзя одной жить, все хотел посвататься, да не решался. А тут еще и ты появился, всю мне малину сбил. Где-то месяц назад она родила девочку, и тут я решился. Пришел, так говорю, и так, давай ребенка воспитывать вместе, раз твой шофер не объявился, видать новую себе завел.
Джон открыл вторую бутылку, но себе наливал на донышке, а Джеку полную рюмку.
- А она мне в ответ, что любит тебя, и что ты ее тоже, - продолжил он, - короче выгнала меня, не поверила, да и правдой оказалось, ты ведь не попрощаться приехал?
- Нет, хотел забрать ее насовсем в город, квартира у меня хорошая есть, да и соседи чудесные. Девочка родилась, говоришь? Радость-то какая! И, что дальше?
Но бутылка уже заканчивалась, и Джек клевал носом.
- Так куда она уехала? – встряхнул его Джон.
- Слезно она меня просила тебе ничего не говорить, если объявишься, только не могу я так, - его язык заплетался, - к свахе она переехала, бабе Лизе, что на другом конце поселка. Двум женщинам полегче с ребенком. Упаси бог сознаться, что это я тебе все сказал, - промолвил он последнее, и его голова упала на стол, а вскоре послышался храп.
Джон как пуля выскочил во двор, а потом побежал к машине. Завелся и рванул на другой конец поселка. Дом он нашел сразу, на веревке висели стиранные пеленки да распашонки. Остановившись, он дал два гудка и вышел. У калитки уже стояла какая-то бабулька и грозно на него смотрела.
- Что сигналишь, ирод, ребенка разбудишь, только уснул!
Но когда вслед за ней выбежала Бетти, Джон стукнул ногой по калитке, та распахнулась и они просто вжались друг в друга.
- Милый, - плакала и расцеловывала его девушка, - я верила, что ты приедешь, только подумала, а если люди правы, и ты меня бросил?
- Глупая, - Джон тоже целовал ее лицо, нос и губы, - просто маршрут был сложным, задержался. Даже на роды не успел. Покажешь малышку?
Обнявшись оба побежали в дом. Джон подхватил на руки спящий розовый комочек и полчаса ходил с ним по комнате, даже боясь поцеловать его.
- Ну, вот, что, - сказал он Бетти. – Не умею я делать всякие предложения, свататься да и все такое. Завтра пойдем к Джеку, пусть он нас распишет, а потом я отвезу тебя домой.
- Как домой? Куда домой? – испугалась та.
- В квартиру. Там все удобства, которые нужны и маме, и малышке. А дом просто закрой, будет у нас как загородный. Все, я так решил. Ты же мне не откажешь? – последний вопрос он задал ласковым тоном. Та бросилась ему на шею.
Назавтра их расписал тот же самый Джек, ему предварительно налили стакан, чтобы он в себя пришел, но отпустить просто не отпустили, сделали небольшую свадьбу прямо дома у Джека. Каждый принес, что мог, выпили, закусили и даже спели пару песен. Джон, естественно не пил, ведь ему надо было еще ехать. Потом все погрузились на фуру, Бетти с малышкой полезли и расположились на спальном месте за Джоном. Он ехал не спеша, объезжая редко встречающиеся ямки, малышка проспала без задних ног всю дорогу.
Квартира Бетти жутко понравилась, в ней было все, что нужно. В этот же вечер позвали соседей по лестничной площадке и повторили свадьбу. На этот раз Джон оторвался, напившись и уснув еще до ухода гостей. Бетти помогла ему перебраться в спальню, где он сразу же вырубился.
Джон съездил еще в несколько длинных поездок, а потом попросился в строительное управление в его же городе. Сюзи, так назвали девочку, исполнился уже годик, и впервые за все последнее время папа вечером приходил домой и игрался с ней.
Наконец Джон решил сменить машину, и подобрал хорошее Вольво. Только автомагазин, который брал в счет оплаты старый его грузовик, очень удивился.
- Милый, - вдруг обратилась к Джону Бетти, - а что у тебя сломалось тогда, что ты появился за водой?
- А для чего тебе это? – удивился Джон.
- Я хотела выкупить эту детальку и оставить дома.
- Глупая! – от души рассмеялся Джон. - Это громадная штуковина, она треть комнаты займет. Радиатор называется.
- А жаль. Так хотелось бы забрать на память.
И они поехали втроем домой на новой фуре.


Рецензии