Ангелы есть!

Мы с детства слышали об Ангелах. Ангелы – духовные создания. Божественные посланники. Хранители нашего мира и всего того, что нам дорого. И больше ничего…
Мифические существа из далекой сказки?! Наши защитники?! Люди нашего времени разучились верить в высшие силы природы. Мы верим только в то, что можем увидеть, осязать, а кто это Ангелы??? О чём вы люди??!! Это быль! Только слепая вера откроет завесу тайны, и неразгаданный мир предстанет перед нами всем своим существом.
Со мной в жизни произошло столько всего…Разные события, трудные минуты, когда опускались руки. Я не видел выхода… Сложно пережить, ты почти сломан, настолько было плохо, что приходили мысли отчаянья…. Просто из-за слабости и малодушия… я не мог справиться…хотел раз и навсегда покинуть этот мир…. просто уйти в тишину…
Все бы так и было, если бы в жизни не появился человек, который поддержал, когда я был совершенно один… Это особенный для меня человек! Мой Ангел! Ангел-хранитель.
Никто не поверит в то, что я хочу сказать, но Ангелы существуют. Кто они?! Это особенные люди, которые также прошли через многое, также страдали, но несмотря ни на что сохранили чистоту души и «прекрасное» доброе сердце. Такие люди способны своей теплотой исцелять любые раны, они всегда помогут и ничего не попросят взамен… безвозмездно и бескорыстно. Они любят нас сильнее всего на свете, любят своей душой. Это сложно понять. Возможно, они сами не всегда понимают свои чувства.
Наверное, не каждому в жизни везет или просто мы не можем разглядеть истину. Мне повезло! Я признателен и благодарю Небо, и Господа за встречу с моим Ангелом! Многие скажу, что все бред! Просто нашел похожего человека, родную душу. Нет! Это мой Ангел! Я не сразу понял!
Я хочу рассказать, как я к этому пришел. Ангел-хранитель есть у каждого. И это не мифическое создание, а реальный человек из плоти и крови. Это люди, которые знают нас лучше, чем мы сами. Даже если знакомы не так давно. Они чувствуют наше настроение и малейшие его изменения, словно между нами невидимая душевная связь.
Они люди помогают пройти через многие вещи – ВМЕСТЕ! «Вместе» - не значит, что нужно быть постоянно рядом. Мы на ментальном уровне ощущаем их присутствие, заботу, душевное тепло даже на расстоянии. Стоит только закрыть глаза и можно увидеть знакомый и родной образ. Я его вижу постоянно. Я вижу его во сне… в ночных бдениях, мой Ангел защищает меня, закрывая, израненным крылом от суровой и жестокой действительности. Ангелы оберегают наш покой. Я научился спокойно засыпать с ее именем на губах…
Таких людей мало, но они знают нас такими, какие мы на самом деле. Я бываю злым, строгим, сумасшедшим, да просто ребенком, который остался один, брошен и позабыт. Только мой Ангел знает мое истинное лицо, а все остальные – маски. Мой гнев она смиряет на милость, боль – на покой. Ее не пугает моя жестокость. И до сих пор она не отвернулась от меня.
Ангелы знают, как бьется наше сердце…
Мне хорошо с ней, комфортно и всегда спокойно. В буквальном смысле слова, с такими людьми можно говорить о чём угодно, можно делать что угодно, дурачиться, петь песни, да любое безумие… не боясь, критики и высмеивания. Я доверяю ее как себе. Только рядом с ней я обрел свободу, душевную свободу…
Они умеют слушать и слышать нас на более глубоком уровне, не просто слов, а душевного состояния. Мы сами себя иногда не слышим. Она слушает меня не для того, чтобы ответить, а скорее, чтобы понять и прочувствовать мою боль, а потом найти лекарства для исцеления. Достаточно одного слова, взгляда, касание руки или просто ее присутствия, я забываю обо всем.
Ангелы – особенны и уникальны. Мой Ангел - прелесть. Рядом с ней я всегда могу быть собой. Она дает мне силу, в которой я так отчаянно нуждаюсь. Она источник моего вдохновения, мотивации, перемен, моя опора в жизни.
Такие люди – это источник света в густом сумраке, словно искорка надежды засияла в мрачном туннеле жизненного пути. Всегда протянут руку помощи и докажут, что выход есть из любой ситуации. Поэтому мой Ангел – это моя сила! Она мне нужна!
Ангелы помогают, исцеляют и избавляют от травм прошлого. Ведь именно она помогла мне сделать новый шаг вперед, удержав над бездной отчаянья. Без нее бы сегодня меня здесь не было…
Эти люди никогда не осудят. Будут уважать твой выбор, даже, если с ним не согласны. Возможно, они обладают способностью ставить себя на место другого человека, поэтому им удается взглянуть на проблемы с разных сторон и сказать: «Все временно! Все будет хорошо!»
В ней есть что-то такое, что заставляет меня чувствовать, будто мы знакомы очень-очень давно. Возможно в другом времени, в другой реальности она была со мной… И связь с ней нечто больше, чем другие отношения в нашей жизни…
Вы скажете, что это ерунда! Пускай! Остановитесь на мгновение, осмотритесь, может быть рядом с Вами Ваш Ангел!!! И ему сейчас нужна ваша помощь…
Я знаю своего Ангела! Он есть! Жаль, что для неё я не смогу стать таким же человеком…


Рецензии