Память грёзы навевает...

Откинув капюшон назад, я достал из ножен на спине свою верную катану и встал в позицию сэйган-но-камаэ. Простенько, удобно и прямолинейно, люблю эту стойку для начала боя, похожа на меня. Несмотря на свой длительный боевой опыт владения мечом, я не мог себя назвать искусным и искушенным фехтовальщиком холодного оружия. Всегда больше полагался на скорость и на мощь ударов, применяя незамысловатые приёмы. И, как видите, я жив, былые раны не в счёт, - значит, моя тактика пока меня выручала безоговорочно. «Ещё бы, - злорадной издёвкой вещал внутренний голос, - несколько мощнейших магических защит, усиление боевых навыков и ускорение во времени во время схватки при помощи магии – тут можно с кинжалом против слона выйти». Ну да, есть такое, я же не враг себе. Без магической подмоги никуда. Но ради справедливости надо отметить, что все противники, на которых вели меня мои задания, тоже вовсю использовали магические заклинания. Так что не всё так просто…

Глубокий капюшон скрывал большую часть лица тенью, сквозь которую пробивалось голубое электрическое сияние глаз – для видящих - особенность моей энергетики. Сейчас он был бы только помехой. В этом учебном бою, в спарринге. Напротив стоял мой коллега и брат по духу, с которым доводилось не раз вместе бывать в схватках. Спарринги проходили регулярно, чтобы не застаиваться, воины Ордена Lex Talionis готовы выступить по приказу в любой день, для совершения воздаяния, для справедливого возмездия, для исполнения наказания и правосудия, чтобы вернуть весы Маат в равновесие. На тёмно-пурпурном уваги каждого адепта Ордена слева на груди был вышит символ – двойная разнонаправленная спираль. Для сведущих, за кем мы обычно приходили, увидеть этот знак было яснее и понятнее, чем зачитанный вслух приговор. А несведущие не встречались с нами в боевом обличье.

Пожалуй, пора познакомить вас с ещё одним персонажем-участником данной схватки – с моим мечом. Зовут его Ногхар. Он так сам представился. Я спрашивал. Долгие годы мой меч был лишь безмолвным оружием, несмотря на регулярное кровавые жертвоприношения, которые он-я приносили во имя Справедливости. Он насыщался энергией, насыщался силой, обретал свою энергетику. И однажды он стал готов. И я провёл ритуал его смерти и нового рождения с тремя освящениями, пустив жизнь в готовый сосуд – в созревшую сталь. Проще говоря, произвёл инвокацию боевого духа, который был даже рад обрести дом. Теперь у меча есть имя, характер, я «слышу» его шёпот. И это стало помогать в бою. Оружие при регулярном использовании в бою, начинает сливаться со своим хозяином. Хозяин ведёт или ведёт меч, границы стираются, они становятся единым целым. Раньше сливалась плоть – плоть мышцы и плоть стали. С момента второго рождения меча начали соединяться и души. Уже после боя я анализировал разумом и отмечал, что обзор стал шире, я словно смотрю с разных сторон на битву. Во время самой схватки на мечах я старался максимально отключить разум и логику, полностью отдаваясь отработанным навыкам, подсознанию, интуиции, вверялся безусловно своему нагвалю, своей левой стороне. Пустота звенела внутри, я был внутри и одновременно был сторонним наблюдателем. Единое тело, единый дух человека и меча в звенящей пустоте внутри и в шумной битве снаружи блистали финтами, уходами, внезапными атаками. И время вокруг словно начинало течь медленно-медленно, почти остановившись, даже без применения магии Хроноса.

Собравшись, я провёл пару атак, уходов с прямой линии противника, пару проходов, отошёл назад в гэдан-но-камаэ. Тренировочный спарринг. Здесь я позволял своему разуму не отключаться полностью, а лишь слегка притихнуть, благо формат боя позволял такую вольность. В процессе успевал краем сознания анализировать свои совершённые и планируемые действия. Таак, коллега метнулся ко мне с обманным финтом, резко переводя удар по дуге сверху. Отбив, в сторону, бью… Что это? Меня как будто на миг полностью перевели в позицию наблюдателя со стороны. Возвращаюсь в себя, понимаю, что держу Ногхар в дзёдан-но-камаэ обратным хватом остриём к противнику! Я никогда в здравом уме и твёрдой памяти не использовал во время схваток данный хват и позицию. В редких случаях, чаще на добивании. Подняв руку, остановил партнёра.

- Что случилось? – спросил напарник. – Странно выглядишь…

Видимо, растерянное выражение на моём лице не укрылось от его взгляда.

- Да так, пока не пойму. Продолжим.

Я снова встал в свою любимую стойку, вынеся меч перед собой. Шаг. Скачок. Выпад влево. Из скрутки удар по косой снизу вверх… И меня снова выбросило, я снова смотрю на свои действия со стороны. Миг. Я возвращаюсь, поднимаю руку в знак остановки боя и понимаю, что я снова сделал необычное для себя, нажав левой рукой на тыльную сторону меча и прижимая меч противника к татами. Более того, я умудрился послать по лезвиям обоих мечей синее пламя, что заставило партнёра с возгласом боли бросить меч.

- Эй, ну ты чего? Нарушаешь!

В учебных боях мы редко использовали магию для усиления, только если по предварительной договорённости. Старались оттачивать чистые боевые навыки.

- Прошу прощения. Я несознательно. Пока не понимаю, что со мной происходит. Давай пока завершим.

Я отошёл в раздевалку. «- Ногхар. Ты что-нибудь понял?
- Ага. Вроде догадываюсь, - в шёпоте духа я слышал улыбку.
- Иии? Не томи.
- Ты вспоминаешь. Прошлые навыки. Прошлых воплощений. Пока на уровне энергетики, на уровне левого тела, без осознания. Скоро перейдёт и на уровень сознания, эти знания и опыт вольются в тебя, и ты обретёшь контроль. Ну и себя нового, более старого»…

2020 год.


Рецензии