945. В-к интерната

  "Кому взбрело в голову оставить следы своих подошв на моей двери? Может,это соседи свои следы на моей двери оставили? Или это сделали какие-то пришлые люди? Потому что не будут же мои соседи топтать мою дверь? Или,может, это кто-то хотел узнать живой ли я, так долго прибывающий в самоизоляции. Не умер ли от голода или от депрессивного состояния. ...А если это так,то тогда надо дать всем знать,что я живой и нахожусь в полном здравии."

 ...Я вышел на балкон и запел на весь двор:

          В этой деревне огни не погашены.

 Во дворе никого не было.  Тогда,чтобы меня услышали на всех этажах,я набрал в легкие побольше воздуха и запел еще громче:

          В этой деревне огни не погашены.
            Ты мне тоску не пророчь...


Рецензии
Спасибо Вам, Саша, что меня с этой песней познакомили. Она мне тоже очень полюбилась. Исполняем ее в вокальном коллективе периодически.
Крепкого здоровья Вам!

Анна Юрлова   10.05.2020 16:50     Заявить о нарушении
Спасибо Н.Рубцову. Это он эту песню написал.

Саша Пчелка   10.05.2020 18:27   Заявить о нарушении
Да, конечно, но до Вас я о ней не знала...

Анна Юрлова   10.05.2020 21:15   Заявить о нарушении
У него много песен. Их можно в интернете найти.

Саша Пчелка   11.05.2020 07:49   Заявить о нарушении