Раз-два-три-четыре

-Дочь моя, почему ты скрыла что у тебя четвёртый брак?
- Не хотела,чтобы вы сформировали обо мне неправильное мнение.
- Расскажи мне: какое мнение я должен был о тебе сформировать?
Почему ты развелась с первым?
- У него не было характера.
- У всех есть характер.
- А у него не было!
- Объясни.
- Ну вот я ругаюсь, вот возмущаюсь, а он стоит, моргает и со всем соглашается.
Открываю шкаф, беру пижаму, кладу её в сумку и собираюсь уходить. А он спрашивает: “Когда ты вернёшься?“Не куда  я!!! А когда!
А я назло еду к подруге на пижамную вечеринку, звоню ему в час ночи: “Милый,забери меня». И он забирает, привозит домой, укладывает спать и любуется!
– Ну это же хорошо! Он любит тебя. Что же тебя возмущало?
- Да? А я себя чувствовала антиквариатом!
– Ну хорошо, а второй?
– Ну когда познакомились, он сказал, что у него 30 высших образований и Очень много харизмы
– И?
– Ну харизма была. Вначале я им восхищалась. Он все время читал, разговаривал со мной, спорил, а не тупо любовался, было интересно и неважно, что высшего образования у него вообще не было. Однажды я спросила:
- Что ты читаешь?
– Буратино!
– О! круто!
Он читал за едой, телевизором, на отдыхе. Через месяц я спросила:
– Что ты читаешь?
– Буратино!
Я напряглась! Он перечитывал книги постоянно одни и те же.
– Но это не грех!
– Да. Но потом я перестала его замечать. Он сидел в кресле с книгой. Всегда.
– Он был жив?
– Мmmm, Он, конечно, подванивал, но пыли на нем не было, и пальцы перелистывали страницы.
– Хм, а третий?
- Он постоянно искал выход.
– Он был заблудшей душой, что плохого в том, что он искал выход. Почему же ты ему не помогла найти его?
– Понимаете,он искал выход в прямом смысле.
–???
– Рядом были двери и окна, но он с разбегу пытался в прямой стене найти выход или проломить ... возможно, ему казалось, что я от него закрываю запасную дверь ну или скрываю. Я готова была уже сама прорубить выходы буквально везде, чтобы ему стало легче.
-Не объяснила ему?
– Я не смогла, он был уверен в своих действиях и мыслях. И мои попытки смягчить его поиски воспринимались, как угроза его жизни.
– И что ты сделала?
– Я сбежала
–???
– Через лес. Даже белье не успела собрать.
– Дочь моя!!
– Простите. Но мне было страшно.
– И он не пытался тебя догнать?
– Пытался. Но по дороге встретил другую. И у неё было больше шансов помочь найти ему выход с её машиной, лыжами, квартирой и деньгами, чем у меня с моим Самокатом, коньками, кредитом и ребёнком.
– ???.
– Так бывает.
– У тебя есть дети.И отец один из троих?
– Я забыла.
– ?
– Понимаете,отец всегда заботится о своём потомстве, а так как к моему ребёнку никто из троих не приходит, то я забыла. И вообще: все трое слились в один комок, и катится этот комок по канавке, цепляясь друг о друга в скудных воспоминаниях.
– !!! Все в руках Божьих. Каждому даётся тот муж или жена, которого они заслуживают. Ты ведь когда-то любила этих людей.
- Забыла. Скорее всего любила. Я не жалею. Сама выбирала. Или все-таки заслужила? Ведь им тоже досталась Я!
- Что с четвёртым?
– Каким четвёртым?
– ???
Улыбнулся.
Тайна исповеди.
Тсссс.


Рецензии
Очень интересно 🧐 оборвалось...и сразу вопрос, а был ли мальчик?

Максим Егоров 5   13.05.2020 21:55     Заявить о нарушении
Каждый думает, как понял. Если не знает точно!)

Яни Ши   14.05.2020 07:28   Заявить о нарушении