Гражданин Шатров - пройдёмте!

"Гражданин Шатров - пройдёмте!" -
Два строгих ангела встали по бокам,
В "воронок-облако" поспешно погрузили
И - ё-моё! - пред мной сам Бог,поверьте - сам он,Сам!

"Итак,Шатров, - ленивый пухлый пальчик
Лениво моё "дело" пролистал, -
Имеете сказать что в оправданье?
Меня хулить?Ну,право,ты нахал!"

"О,боженька,о,господин, -
Испуганно я зыркаю глазами, -
Всё врут!Я раб твой,боженьки я сын,
Всегда к тебе спешил со своими дарами!"

"Сы-ын?Не сын ты мне,богохулитель чёртов!
Уж сколько кровушки моей попил!
Знал бы - так жертвою аборта
С рождения тебя укоротил!"

Меня под руки снова подхватили
И - плюх! - с небес попал я прямо в ад.
И Вельзевул в сомненьях весь на шатком стуле -
И этот,кажется,не очень рад...

"Шатров?Да слышал,слышал,мне с небес звонили...
Но нам и здесь такие не нужны:
Чтоб черти чрез тебя все напрочь спились?
А кто дрова подложит под котлы?"

...Вот так пихают все меня,"футболят",
Себя я зрю "ненужным сиротой".
Эй,рай и ад - вас только двое?
А "третья дверь" откроется пред мной?
 


Рецензии