Охотники

  Малыш Пегас родился в семье спаниелей. Был он в выводке
последним, но удалым. У миски всегда оказывался первым.
  Выбирал Василий щенка на рынке, а Пегас хвать его за штанину.
  - Купи меня, парень, не пожалеешь!
  Взял его Вася по доброте душевной и не пожалел. Деловой
напарник попался. Вёл себя щенок, будто старшим был в семье.
  - Надо тебе, хозяин, к охоте приобщаться. - советует. -
Пойдём в магазин, ружьё купим.
  Хотел Василий одностволку купить, но пёс возразил.
  - Покупай двустволку, она надёжнее, если с первого раза промахнёшься.
  Снарядил Пегас друга охотничьими доспехами и на дело отправились.
  Затаились на берегу, ждут перелётных птиц.
  Пролетела стая уток, новичок сразу из двух стволов шарахнул.
Спаниель в воду прыг, поплыл добычу доставать.
  Шастал, шастал по камышам, - всюду пусто... Но встретил сеттера,
тот гуся в зубах нёс.
  - Коллега, уступи трофей. - просит Пегас. - При случае, отдам сторицей.
Надо мне своего простофилю порадовать, чтобы охоту не бросил.
  - Возьми, друг, это у меня второй гусь сегодня.
  Договорились псовые.
  Преподнёс служивый Василию гуся. Удивил и обрадовал хозяина, -
ведь стрелял по уткам?
  - На охоте всякое случается, хорошо, что хоть в меня не попал.
  Вечером пожарили трофей, дегустируют, - пальчики оближешь!
  - Не зря я тебя из всех щенков выбрал. - хвалится Вася.
  - Не ты меня, а я тебя приголубил. - подумал пёс. - Погоди, мы ещё
с тобой на медведя сходим.
  Похлопал Пегас по плечу хозяина и шейкой гуся захрустел.
 


Рецензии