Дума ветерана

Когда я думаю о днях вчерашних,
я «проживаю» в прошлом, как во сне.
Кто говорит, что на войне не страшно,
тот ничего не знает о войне.

Мне жизнь прожить не суждено иначе,
доволен я судьбой своей вполне.
Кто говорит, что на войне не плачут,
тот знает по-наслышке о войне.

Когда гитары звуки душу тронут,
уподобляюсь натянутой струне.
Кто говорит, что мёртвые не стонут,
тот ничего не знает о войне.

Война прошла со мной кошмаром грома,
вцепилась дикой кошкой в горло мне.
Кто говорит, что на войне, как дома,
не верьте лицемерам о войне.

Врага мы всюду беспощадно били,
и вот пришли к победной той весне.
Мы на войне влюблялись и любили
и знали цену жизни на войне.

Когда я вспоминаю день вчерашний,
я «проживаю» с ним наедине.
Кто говорит, что на войне не страшно,
тот ничего не знает о войне!

Март 2010 год


Рецензии
Иван Алексеевич, привет! Рад Вашему появлению здесь, давно пора. Ждем крупногабаритных произведений в прозе.

Сергей Омельченко   15.05.2020 15:54     Заявить о нарушении
Ждем.
М. Сыров

Митя Сыров   16.05.2020 12:43   Заявить о нарушении