Помню, как спросила тебя всего об одном

Помню, как спросила тебя всего об одном: почему она? Оказалось, со мной стало сложно, а с ней легко. Я прозрела, что все время отмалчивалась и улыбалась, была тебе удобно. А как только захотела говорить правду целиком, стала проблемой. Узнав причину, меня отпустило, потому что я верю в поддержку, а в тебя больше нет.

Это были исключительно мои проблемы, я просила от человека то, на что он не способен. Пришло время отпустить то, за что я так долго билась. Я поняла, что дальше придется без тебя, получила правду, которую боялась узнать. Больно спать, есть, но с каждым днем легче. Наступит час, когда все будет хорошо. Здорово, что ты показал своё отношение ко мне сейчас. Я проживу в своей сложной компании, а ты беги от проблем со своей легкой, удачи.


Рецензии