Антоним любви это даже не измена, а ложь

Антоним любви - это даже не измена, а ложь.

Я всегда была уверена, что когда тебе врет близкий человек, это заметно. Увижу по глазам, услышу по голосу, почувствую чужой запах. Казалось, что прочитаю страх в его глазах, но все не так. Никто ничего не почувствовал, не прочитал, и не ощутил. Я не видела или не хотела видеть. Настолько подсознательно боялась тебя потерять, что верила любой лжи. Но жизнь расставила все по своим местам. Тайное становится явным, предательства всплывают, не через неделю, так через год.

Сейчас, даже если я бы захотела тебе написать, у меня не нашлось бы воспоминаний, кроме плохих. Если бы захотела написать, не нашла бы твой номер в списке контактов. Если бы захотела написать, не подобрала бы слов для того, чтобы выразить всю свою неприязнь. Если бы захотела написать, все равно не смогла бы передать свои чувства, потому что их настолько нет, что даже жаль. Если бы захотела написать, я бы написала на клочке бумаги, подожгла и выбросила из окна. Если бы захотела написать, написала бы, но мне совсем нечего сказать. Если бы захотела написать, то другому человеку. Мне больше не придется врать, что это для тебя, потому что тебе не написано ни строчки.


Рецензии